Организация качественной и бесперебойной работы склада 2000м2 (трудовой коллектив 30-40 чел.); Склад обслуживал оптовых клиентов (федеральные сети) и собственную сеть магазинов Gamezone (около 90 магазинов). Подбор и контроль работы персонала (кладовщики, контролеры, маркировщики, менеджеры по возвратам и браку). Разработка и реализация внутренней структуры работы склада. Разработка штатного расписания. Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки заказов, качеством упаковки заказов, подготовкой к отгрузкам клиентам и через транспортные компании. Организация приема товара, проверки собранных заказов. Контроль за учетом и сохранностью ТМЦ, соблюдением правил хранения товара. Контроль доставки товара до магазинов. Принятие отчетов по отправкам и поездкам от водителя, курьеров. Активное взаимодействие с отделом продаж, головным офисом, бухгалтерией, розничным отделом, с представителями клиентов, поставщиками. Согласование с менеджерами отдела продаж и принятие решений по срокам отправки заказов, распределение отгрузок. Оперативное решение проблем, возникающих в ходе перевозок, в ходе работы на складе по мере их появления. Ведение административно-хозяйственной деятельности, расчет количества, на какой срок, с учетом прогнозируемого товарного движения на складе, и закупка дополнительных материалов, с анализом соотношения цены и качества. Закупка и надлежащее содержание складской техники, оборудования и материалов. Оформление заказов и возвратов в 1С УТ. Учет и оформление первичной документации; Подготовка пакета документов в программе 1С: (8.1) Товарно-транспортные накладные; Счета фактуры; Работа с претензиями, выявление причин конкретных претензий, аналитика и разработка способов устранения причин с целью улучшения качества обслуживания клиентов, повышения качества работы склада. Проведение общей и выборочных инвентаризаций, внеплановых сверок, коррекция остатков. Внедрение и оптимизация 1С в работу склада, организация учета товара. Достижения: Сформирован склад с 0, организована его деятельность, разработаны и внедрены бизнес-процессы. Введение штрих-кодирования и постоянный контроль через видеонаблюдение. В результате количество расхождений при инвентаризации сократилось в 10 раз. Количество неправильных отгрузок сократилось с 50 до 2-3 в месяц. Оптимизирован складской электронный документооборот; За период работы добилась максимально-эффективной координации деятельности склада. Все поставленные задачи выполняла точно и в срок. |