Специалист отдела ВЭД и закупок

Резюме 2454722   ·   21 марта 2018, 11:24

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

61 год   (11 июня 1963)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер/руководитель проекта

Компания

Ведение частных проектов по таможенной логистике (NDA)

Обязанности

Разработка и организация проекта по экспорту Линейных локаторов.

Проработаны все аспекты реализации проекта.

• Подготовлены проекты документов для таможенного оформления

• Создан проект бизнес процесса по для реализации проекта

• Оптимизированы таможенные платежи

• Проработаны и реализованы вопросы нетарифного регулирования экспорта

• Подготовлены, согласованы и подписаны контракты

• Решены вопросы гарантийного ремонта


Период работы

июль 2015 — декабрь 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер/руководитель проекта

Компания

Ведение частных проектов по таможенной логистике (NDA)

Обязанности

Работа по разработке и реализации проекта по импорту высокоточного контрольно-измерительного оборудования из стран дальнего зарубежья.

Проработан план мероприятий, бизнес процесс, логистика и экономические (ценовые) показатели реализации проекта. Начат переговорный процесс с потенциальными поставщиками оборудования.

В связи с экономической ситуацией в компании проект заморожен собственниками на неопределенный срок.

Достижения:

• Подготовлены проекты документов для таможенного оформления

• Создан проект бизнес процесса по для реализации проекта

• Оптимизированы таможенные платежи


Период работы

декабрь 2010 — февраль 2015   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель директора по закупкам и логистике

Компания

Группа компаний ЗАО "Орехово-Зуевская стекольная компания" (три завода, численность 1500 чел)

Обязанности

• Организация, стратегическое и операционное управление работой подразделений таможенного оформления логистики

• Разработал бизнес-процессы, внутренние стандарты и инструкции по таможенному оформлению и логистике:

- экспорт

- импорт

- таможенный транзит

- временный ввоз/вывоз

- реимпорт

- отказ в пользу государства

- взаимодействие с СВХ

- работа с классификационными решениями

- обеспечение требований валютного законодательства, паспорт сделки

• Занимался бюджетированием: формирование, распределение, оптимизация бюджетов на месяц;

• Взаимодействовал с контрагентами: осуществлял поиск, разрабатывал схемы взаимодействия, заключал договора

• Управлял кредиторской задолженностью

• Занимался претензионной работой

Достижения:

• Создал подразделение логистики в компании с нуля: группы таможенного оформления на трех заводах компании

• Оптимизировал бизнес процессы таможенного оформления и логистики в период реорганизации таможенных органов и создании группы компаний (покупка новых предприятий): около 100 отгрузок ежедневно

• Сократил затраты на таможенное оформление на

30%

• снизил сборы за таможенное оформление на 25% (внедрение новых технологий таможенного оформления), снизил пошлины минимум на 10%;

• Внедрил в компании систему электронного декларирования ЭД-2

• Обучил 7 сотрудников


Период работы

январь 2005 — декабрь 2010   (6 лет)

Должность

Начальник отдела внешнеэкономической деятельности и логистики

Компания

Группа компаний ЗАО "Орехово-Зуевская стекольная компания"

Обязанности

• Руководил отделом, 5 человек в подчинении.

• Разработал и внедрил бизнес-процессы, внутренние стандарты и инструкции по таможенному оформлению и логистике:

- экспорт

- импорт

- таможенный транзит

- взаимодействие с СВХ

- работа с классификационными решениями

• Взаимодействовал с контрагентами:

- оформлял и согласовывал документы для таможенного оформления и таможенных проверок:

- контракт,

- инвойс,

- EX,

- CMR,

- TIR,

- коносамент,

- сертификаты происхождения,

- классификационные решения,

- декларации соответствия,

- паспорта сделок и др. разрешительные документы,

• Контролировал платежи на таможню

• Подбирал коды ТН ВЭД

• Установил взаимодействие и сотрудничество с функциональными подразделениями компании

• Установил взаимодействие и сотрудничество с подразделениями таможни

• Работал с таможенными представителями (брокерами), терминалами (СВХ) с транспортными компаниями: искал, выбирал наиболее выгодных партнеров, вел переговоры, заключал договора

• Разработал схемы взаимодействия с поставщиками услуг

• Контролировал документооборот

Достижения:

• Обеспечил бесперебойное поступление грузов с таможни на стройплощадку завода

• Получил льготы по уплате НДС для компании в сумме эквивалентной 4, 5 млн. евро при ввозе оборудования для строительства завода

• Время проведения таможенного оформления сократил до одного дня (в отдельных случаях 2-3 часа)

• Профессионально готовил документы для таможенного оформления, что позволило все проверки таможенных органов в ЗАО "ОЗСК", и случаи административных разбирательств завершить с положительным результатом для компании

• Точно определял уровень принятия решений по различным вопросам в Таможне, в результате сроки принятия решений в Таможне сократил с официальных 30 дней до 2-3 дней


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Инженер-механик по авиационным двигателям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Москва, ALTA-SOFT, Семинар "Новый порядок внесения изменений в сведения, указанные в декларации на товары"., 2014г.

Москва, АО "Центр развития экономики", Семинар " Возможности электронной торговой системы B-2B center", 2014г.

Москва, Международный институт менеджмента, Специальные семинары "Руководство сотрудниками", "Корпоративная культура, формирование команды"

Навыки и умения

• Опыт управления коллективом - 15 человек (подбор, обучение, мотивация), создание подразделений "с нуля"

• Опыт взаимодействия с таможенными органами

• Знания всех видов перевозок, транспортного и таможенного законодательства, ТН ВЭД ТС и правил интерпретации (подбор кодов), режимов и процедур таможенного оформления, Инкотермс, тарифного и нетарифного регулирования

• навык организация работы с поставщиками товаров и услуг, в том числе с иностранными (выбор, оценка стоимости услуг, заключение договоров, претензионная работа),

• навык планирования перевозок, оперативного руководства процессом внутренней и международной логистики

• навык бюджетирования: формирование, распределение, оптимизация бюджетов

• навык управления кредиторской задолженностью

• умение работать в режиме многозадачности

• знание современных принципов управления

• Знание ПК: MS Office, Excel, 1С, Консультант Плюс, ГТД-PRO

• Умею экономить расходы компании при таможенном оформлении грузов за счет создания оптимального бизнес-процесса (в том числе с "0"), оптимизации таможенных платежей, сокращения времени простоев грузов при таможенном оформлении. Так, за время работы в ЗАО "ОЗСК" я оптимизировал процессы в период реорганизации таможенных органов и создании группы компаний (покупка новых предприятий), это позволило:

- не допускать случаев возврата груза продавцу вследствие невозможности произвести таможенное оформление (ранее такие случаи имели место);

- снизить затраты на проведение таможенного оформления экспорта готовой продукции на 30%;

- снизить сборы за таможенное оформление на 25% (внедрение новых технологий таможенного оформления), снизить пошлины минимум на 10%;

• Использование наработанных личных контактов, в сфере таможенного дела, с целью решения сложных вопросов таможенного оформления позволило компании, при реализации проекта строительства стекольного завода в ЗАО "ОЗСК", фактически не платить НДС в сумме эквивалентной 4, 5 млн. евро;

• время проведения таможенного оформления сократил до одного дня (в отдельных случаях 2-3 часа);

• Умею профессионально подготавливать документы для таможенного оформления, что позволило все (неоднократные) проверки, проводившиеся таможней, и случаи административных разбирательств завершить с положительным результатом для компании.

• Снизил риски, связанные с прохождением таможенных формальностей, путем грамотной проработки/подготовки документов для таможенных целей начиная с этапа подготовки/согласования контракта. Это позволило мне за время работы в ЗАО "ОЗСК" управлять процессом таможенного оформления и не допускать случаев непредвиденного проведения дополнительных таможенных операций практически в 100% случаев таможенного оформления грузов компании;

• Точно определяю уровень принятия решений по различным вопросам в таможне, в результате сроки принятия решений в таможне сократил с официальных 30 дней до 2-3 дней.

• Создал таможенный поста с нуля.


Бухгалтер-кассир/администратор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам

от 30 000 руб.

Москва

Администратор зоосалона, салона красоты

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Официант

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 40 000 руб.

Москва

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь - делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Фотомодель

договорная

Москва

Бортпроводник

договорная

Москва