Специалист технической поддержки

Резюме 5368520   ·   28 января 2024, 16:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (8 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий эксперт пользовательского сопровождения и технической поддержки (удаленно)

Компания

ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России"

Обязанности

- В системе сайта: проверка и поиск информации, диагностика неполадок;

- Деловая переписка в: Yandex Tracker, Gmai, Yandex, Bitrix24;

- Принятие и совершение исходящих звонков для информирования / консультации (IP-АТС);

- Microsoft, MS Office, Android, PowerPoint, Zoom, Яндекс Телемост, Skype;

- Разработка актуализация документации отдела;

- Аудит работы отдела, обучение новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2019 — февраль 2020   (3 месяца)

Должность

Помощник менеджера по работе с клиентами

Компания

Сатурн

Обязанности

- Обработка входящих заявок, консультирование клиентов по ассортименту (более 20 000 SKU) и подбор строительных материалов;

- 1С: CRM, MS Office;

- Документооборот, контроль отгрузки товара, работа с претензиями;

- Взаиморасчеты с клиентами, выставление счетов, подписание актов сверки, контроль доставки продукции.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Менеджер по аренде коммерческой недвижимости

Компания

ВкусВилл

Обязанности

- Поиск торговых площадей и собственников помещении по Москве и области;

- система "Первая Форма", отчетная информации в Amo CRM, MS Excel, Google Таблицы;

- Организация открытия магазинов (80 - 200 кв.м), сопровождение и заключение договоров аренды, координация служб компании на этапе открытия магазина, передача магазинов в отдел розницы;

- Поиск компаний численностью от 300 человек для установки в офис компании клиента Вендингового аппарата "Микромаркет ВкусВилл". Выезд на встречу с ответственным лицом компании для проведения презентации, обсуждение условий установки оборудования;

- Координация служб компании на этапе согласования договора и установки оборудования в офис клиента, передача обслуживания Вендингового аппарата "Микромаркет ВкусВилл" в отдел мерчандайзинга.


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

LEOMAX Group

Обязанности

- Ведение 200 контрагентов, постоянное взаимодействие, индивидуальный подход;

- Поиск новых контрагентов, согласование сотрудничества на выгодных условиях;

- MS Excel, документооборот, сбор информации, проверка подлинности данных контрагента, оценка, планирование сроков размещения, контроль размещения, сбор эфирных справок, решение конфликтных ситуаций с контрагентами;

- Обучение-наставничество новых сотрудников.


Период работы

май 2017 — ноябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

СНС, Группа Компаний

Обязанности

- Ведение 150 розничных точек, ежедневное посещение 30 точек;

- Планирование товарного спроса и запасов, обеспечение представленности товара во всех точках, отчетность о выполненном плане продаж;

- Моби-С для сбора заказов, обслуживание оргтехники, кассовый аппарат, соблюдение кассовой дисциплины и работы с сейфом;

- Выставление счетов, оформление отгрузочных документов, контроль дебиторской задолженности.


Период работы

март 2016 — апрель 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Территориальный менеджер по продажам

Компания

ГК "МЕГАПОЛИС"

Обязанности

- Ведение 260 розничных точек в отведенном регионе, ежедневная работа по телефону с 52 точками для продажи ассортимента продукции компании;

- SAP, CRM., MS Excel, Документооборот;

- Консультация клиента по характеристикам товара и его выкладке, работа с претензиями;

- Обучение-наставничество новых сотрудников.


Период работы

февраль 2015 — июль 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, заместитель начальника производства и склада

Компания

"Студия Стекла"

Обязанности

- Ведение 60 постоянных контрагентов, привлечение новых путем холодных звонков;

- Прием и распределение звонков, прием заказов по почте и факсу, консультация клиентов, расчет стоимости услуги;

- 1С:Предприятие, формирование наряд-заказов и распределение, контроль сроков производства;

- Фиксация поступления готовых заказов на склад, осведомление клиентов о готовности заказа, подготовка отгрузочных документов, отгрузка готовых заказов без дефектов. Работа с претензиями;

- Контроль количества изделий на складе, отражение в MS Excel, прием материалов для работ, инвентаризация склада.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Международный институт рынка, Самара

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Техническая поддержка

MS Office

Деловая коммуникация

Работа с большим объемом информации

Обучение персонала

Аналитическое мышление

Тайм-менеджмент

Работа в команде

Обо мне

Быстрая ориентация в многозадачности, усидчивость, обучаемость, спокойное отношение к рутинной работе, добросовестность, выполнение задач в указанные сроки.

Легкость построения коммуникаций, внимательность к деталям, аккуратность, доброжелательность.

Пожелания к работе: постоянная работа на длительный период, стабильная заработная плата, соц. пакет (будет плюсом).


Системный администратор, , веб дизайнер

договорная

Москва

Диспетчер на телефон

от 6 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 25 000 руб.

Москва

))))

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 20 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 3 000 руб.

Москва

Модель

от 50 000 руб.

Москва

Бармен-официант (г. Красногорск)

договорная

Москва

Главный инженер по эксплуатации зданий

договорная

Москва

Водитель категории Е

от 15 000 руб.

Москва