Регистрация нарядов на зуботехнические работы в CRM, входящие-исходящие телефонные разговоры с клиниками/докторами (сообщения о сроках изготовления, конкретизация этапа и вида работ, решение/ предотвращение конфликтных ситуаций), управление/распределение работ и маршрутов между курьерами (14 курьеров).
Своевременное выставление счетов за изготовленные работы (т.к. программа автоматически счета не выставляла, а заказчиков очень много, проконтролировать на память не возможно, я выработала алгоритм проверки по невыставленным в счета работам), что сократило до нуля закрытые, но невыставленные в счета наряды.
Во время своей работы я сократила количество долгов по счетам на 75% и поддерживала эту цифру (уже не по долгам, а текущим счетам) до своего ухода.
Перевела ежедневные и еженедельные отчеты в цифровой режим (в программу Excel, что сократило время их писания на 30 минут ежедневно, а еженедельный отчет составлялся автоматически, что экономило еще 2 часа времени)
Поддерживала хорошие и дружелюбные отношения с докторами и клиниками.
Период работы
август 2015 — май 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Зуботехническая лаборатория Гулливер
Обязанности
Регистрация и распределение входящих работ, отслеживание сроков, взаимодействие с клиниками, фрезерными и литейными лабораториями, решение конфликтных ситуаций.
Ведение складского учета (выдача/закупка расходных материалов, составление ежемесячных отчетов по складу). Перенос склада в инфодент-зтл склад. Помощь новым сотрудникам it-отдела с программой инфодент-зтл и ее модулями. Закупка канцтоваров, чай/кофе, бытовой химии, воды в лабораторию. Выставление и согласование предварительных счетов с клиниками. Организация работы и маршрутов курьеров.
Период работы
апрель 2014 — ноябрь 2014 (8 месяцев)
Должность
Оперейшн
Компания
Библио-Глобус Турция
Обязанности
Ведение всей документации и отчетности региона (составление всех документов по всем сотрудникам региона, составление документов о заселение каждого отеля в регионе, подготовка и отправка в главный офис всех документов по региону для еженедельного совещания региональных директоров).Выполнение всех поручений регионального директора. Распределение трансферных и тур программ по трансферным гидам, а так же по отелям для помощи отельным гидам (распределение идет с учетом загрузки каждого трансферного гида), а так же составление графика выходных дней с учетом количества программ на день (количество рейсов прилета-вылета и туристических программ). Контроль работы трансферменов. Решение нестандартных ситуаций. Встреча/ проводы гостей из аэропорта/в аэропорт; сопровождение на экскурсии (очень редко, при большой загрузке региона и при нехватке трансферных гидов)
Период работы
февраль 2013 — март 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Гостиница Алмаз
Обязанности
Бронирование номеров; встреча, регистрация, размещение и выселение гостей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы горничных; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Личные качества:
Я очень ответственная, комунекабельная, т.к. очень не люблю конфликты, умею их предотвращать, и никогда не стану развивать. Стрессоустойчивость, подтверждается тем, что на грубость я не отвечаю грубостью, всегда стараюсь сгладить конфликт... Не боюсь признать свою неправоту, к критике отношусь лояльно, т.к. идеальных людей нет, а прислушиваясь к критике ты идешь на пути к совершенству, конечно если она адекватна)))
Дополнительная информация: уверенный пользователь ПК, офисных программ и оргтехники.