Функции: - обеспечение взаимодействия отдела со структурными Подразделениями в компании (бухгалтерией, отделом кадров, транспортным отделом, Службой безопасности, BSС, KAM, ТМ отделом). - Анализ клиентской базы, определение точек роста. - Разработка мероприятий нацеленных на увеличение продаж. - Подбор сотрудников в команду. Состав команды до 20 человек. -Полная организация работы команды - обучение, наставничество, постановка и контроль задач, ежедневные встречи, проведение планирования. - Претензионная работа. - Мотивация сотрудников. Оценка деятельности сотрудников (аттестация). - Ведение переговоров с Агенствами, согласование с Руководством установки моделей холодильного оборудования на территории контрагента. - Поддержание и контроль подписанных договоренностей с сетевыми клиентами - цены, ассортимент, планограммы. Установка оборудования, размещение паллет, увеличение доли полки, кол-ва оборудования, ДМП, промо-активности. -Оперативное решение текущих рабочих вопросов. - Осуществление полевого обучения сотрудников. - Проведение аудита торговых точек на территории. - Предоставление отчетов в установленной форме. - Анализ бизнес процессов, выработка предложений по их оптимизации. - Мониторинг конкурентов, анализ, выработка предложений. Достижения: • Стабильное выполнение/перевыполнение KPI : - объем продаж, за счет успешных переговоров с ЛПР в торговых точках - рост доли компании, за счет увеличения представленности в торговых точках, установки не контрактных ДМП - более 100. - Активно участвовал и был инициатором реализации проекта категорийного менеджмента в сетях, в торговых точках, что способствовало увеличению продаж на 36, 7%, при этом доля компании выросла на 2, 3% (Nielsen) по региону. • побеждал в мотивационных программах с командой. • соответствовал культуре компании. • принимал активное участие во всех Market Tour региона Москва. • Проводил тренинги для супервайзеров агентства мерчендайзинга (АСМ, Лидер Тим), знакомство с продуктом, разбор основных драйверов продаж, цели на месяц и как достичь данные цели. • выходил за рамки должностных обязанностей. • регулярное саморазвитие Sales Academy. • Получение должности Территориального менеджера при интеграции двух компаний. • Внедрение в процесc работы программы SW. • Являюсь наставником нового сотрудника. • Установка неконтрактных ХО- 32 дверей. • Установка и удержание неконтрактного оборудования - 38 шт • Проведение обучающего тренинга для Агенства сотрудникам. • Оптимизация и перемаршрутизация территории. |