Личный помощник руководителя

Резюме 5366189   ·   21 мая 2020, 13:09

Имя

Фролова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новопеределкино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (11 сентября 1979)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — декабрь 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер казначейства

Компания

Стройпроект, ООО

Обязанности

В настоящее время имею расширенный функционал по нескольким направлениям:

Блок помощника руководителя

Организация и контроль документооборота,

электронное делопроизводство,

общение с контрагентами,

поиск информации,

выполнение личных поручений,

бронирование авиабилетов и отелей.

Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Управленческий блок

Формирование реестра платежей, проверка заявок на

проведение оплаты по реестрам платежей

платежи по группе компаний (работа с филиалами (обособленные подразделения)).

Контроль документов -по которым осуществляется оплата

(наличие, обоснование, правильность оформления).

Ежедневное снятие остатков на р/счетах, Cash Flow Statement ежедневный отчет ОДДС,

Акцепт платежей

Контроль исполнения платежей.

Государственный оборонный заказ 275 ФЗ ГОЗ спец. счета

контроль лимитов расходования денежных средств по спец. счетам ГОЗ в рамках 3 млн. руб .,

Подготовка пакетов документов для платежей по отдельным банковским .счетам ГОЗ (проверка на соответствие Гос.контракту:договора, акты, ТН, счета, сч/ф, КС-2, КС-3)

Контроль ДЗ /КЗ

Акты сверок.

Формирование управленческой финансово-экономической отчетности и планирования.

Формирование справок по движению денежных средств на расчетных счетах.

Взаимодействие с банками по вопросам осуществления платежей.

Формирование отчетных и справочных материалов по запросам банков.

Сопровождение зарплатного проекта (Промсвязьбанк),

Контроль и актуализация БДР, ДДС

Постатейный план-факт анализ расходов предприятия. (Относительное / абсолютное отклонение)

Составление сводных отчетов по субподрядным организациям

Участие в формировании комплекта документов по запросам проверяющих органов,

Работа в системе JIRA

Бухгалтерский блок

Ведение участка банк в полном объеме в 1С 8.3

Снятие остатков, формирование платежных поручений, проведение банковских выписок в системе 1С, работа с Банк-клиентом;

Подготовка и отправка банковских документов и платежей

Обработка банковских выписок, разнесение платежей по статьям бух.учета и статьям движения денежных средств управленческого учета.

формирование, отправка и контроль платежных поручений контроль движений по р/с включая поступления на р/с

контроль исполнения платежных документов;

Ежедневная сверка остатков по банковским выпискам;

Ежедневный контроль банковских выписок .ОСВ .

Формирование и контроль исполнения платежных поручений (оплата поставщикам, налоговые платежи, заработная плата, оплата штрафов, бюджетные платежи, перечисления по исполнительным листам, выдача под отчет), осуществление рублевых (примерно 100 п/п в день) и (оплата счетов, выставленных в валюте с рублевого расчетного счета).

Работа с несколькими системами банк клиент (Сбербанк бизнес онлайн, ВТБ, Промсвязьбанк, банк Москвы),

(в том числе платежи по государственному оборонному заказу ГОЗ ФЗ- 275 отдельные банковские счета), (18 расчетных счетов),

Открытие расчетных счетов организации

Взаимодействие с банками по текущим вопросам, подготовка документов по запросам банков

1С 8.3.

1С УПП

ЗУП

управленческие отчеты.


Период работы

март 2013 — июнь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ОАО "ТОЧМАШ"-завод точного машиностроения

Обязанности

Ведение нескольких расчетных счетов (4 банка и 11 расчетных счетов), подготовка и создание реестра платежей, работа с несколькими системами банк клиент (в основном Сбербанк бизнес онлайн, банк Санкт-Петербург, ВТБ24),

(в том числе платежи по государственному оборонному заказу ГОЗ ФЗ- 275 спец счета),

формирование, отправка и контроль исполнения платежных поручений (оплата поставщикам, налоговые платежи, заработная плата, выдача под отчет), осуществление рублевых (примерно 100 п/п в день) и (оплата счетов, выставленных в валюте с рублевого расчетного счета),

выгрузка зарплатного реестра (программа Азон)- зарплатный проект Альфа банк,

ежедневное снятие остатков на р/счетах, обработка банковских выписок, разнесение платежей по статьям бух.учета и статьям движения денежных средств управленческого учета.

контроль поступления денежных средств, взаимодействие с банком, с налоговой инспекцией,

управленческие отчеты, отчеты по запросу инвесторов.

1С УПП (по заказный метод).

Выставление счетов на оплату заказчикам; формирование заказов и их внесение в учетную систему, контроль за выполнением заказа,

номенклатура, расчет и формирование цен на продукцию, согласно принятой системе ценообразования, изменение цен в учетной системе, расчет актов на брак, оприходование товаров на склад, ПКО, РКО, реализация, счета фактуры, акты выполненных работ, БДР, ДДС.

Планирование объемов товарного выпуска продукции, план фактный анализ выпуска продукции, калькуляция себестоимости продукции, учет и анализ затрат; (в разрезе постоянных и переменных расходов), технико-экономические показатели.

функционал помощника руководителя

контроль исполнения поручений;

обеспечение документооборота;

организация командировок: заказ и бронирование билетов, гостиниц, трансферов и др.;

организация мероприятий/совещаний;

контроль всех организационных вопросов департамента (координация размещения работников, обеспечения необходимыми тех средствами).


Период работы

январь 2010 — декабрь 2012   (3 года)

Должность

Управляющий

Компания

Ип Алексеева,

Обязанности

Управляющая магазином детской одежды, принятие решение о закупках товара, организация работы персонала, проведение акций, инвентаризация, учет, ценообразование, отчетность


Период работы

сентябрь 2002 — декабрь 2009   (7 лет 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ОАО" КАДВИ"

Обязанности

Планирование объемов товарного выпуска продукции (на год, квартал, месяц), себестоимости производства продукции ; составление отчета по технико-экономическим показателям и осуществление контроля за их выполнением, составление плановых калькуляций себестоимости на единицу продукции, работы, услуг; составление плановых машинокомплектов по видам продукции; проведение анализа фактических затрат и обоснование отклонений по прямым затратам и накладным расходам; проведение анализа незавершенного производства; контролировать правильность отнесения затрат на себестоимость продукции; осуществление проверки аналитик на требованиях -накладных в шаблонах по з/плате основных рабочих; проведение анализа экономической деятельности совместно с другими структурными подразделениями предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Финансовый университет при правительстве РФ КФ (бывший ВЗФЭИ)

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация: 1 С Предприятие Бухгалтерия 8 1

Учебное заведение: 1 С КАМИН

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): 1 С Предприятие Бухгалтерия 8 1

Квалификация: планирование

Учебное заведение: Центр и проф. подготовки

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Бизнес-планирование

Квалификация: бухгалтер

Учебное заведение: Центр довуз. и проф.подг

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Бухучет с основами эконом. анализа

Квалификация: Оператор ЭВМ

Учебное заведение: Компьютер. центр НПО им.Лавочкина

Год получения: 1999

Название курса (экзамена): Оператор ЭВМ

Навыки и умения

Участок "Банк-Клиент"

1С: Управление Производственным Предприятием

Движение денежных средств

1С: Зарплата и управление персоналом

1C: Бухгалтерия

Работа с поставщиками

MS Outlook

Ценообразование

Платежные поручения

Первичная документация

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С 8.3, 1С УПП, ЗУП), владение орг. техникой.

- Умение одинаково хорошо работать: как самостоятельно, так и в команде;

- Нацеленность на результат;

- Стремление с профессиональному самосовершенствованию;

- Активная жизненная позиция;

- Соблюдение субординации и деловой этики;

- Высокая степень ответственности, присуще чувство такта, добродушна и уравновешенна, внимательна, дипломатична; имею способность работать в режиме многозадачности; не имею вредных привычек; коммуникабельна.

Всегда открыта для новых знаний.


Специалист по разрешительной документации (лицензирование)

от 50 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Бригада строителей

договорная

Москва

Охрана

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу (начало карьеры)

от 40 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Москва

Оператор азс

от 35 000 руб.

Москва

Бармен

от 50 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва