Работа в 1С. версия 8.3 в трех фирмах: -Работа с первичной документацией. Отслеживание и запросы оригиналов, занесение в Google таблицы, оформление в 1С, оформление Книги покупок в папках и архивация. -Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами. -Реализация (оформление счетов, счет-договоров, УПД, актов сверок). -Оформление авансовых отчетов с подотчетными лицами -Оформление платежей и отправка платежных поручений по контрагентам. -Ежедневная разноска банковских выписок из банк-клиента (Сбер, Альфа банк, Локо банк, Открытие, Банк Казань). -Оформление ведомостей на заработную плату и аванс (больничные/отпускные рассчитывал гл. бухгалтер). -Ведение зарплатного проекта (Альфа банк), на 10-15 сотрудников. Банк клиент по трем фирмам: -Ведение папок с банковскими выписками. -Ежедневная выгрузка в 1С -Ежедневная выгрузка выписки в реестр на Google диск -Открытие р/с для фирм. -Получение заверенных копий документов по доверенности, в отделениях банка. -Закрытие р/с фирм. -Письменные ответы и предоставление документов для фин. мониторинга по запросу банков. -Телефонные ответы-подтверждение платежей требующих дополнительного контроля. Административная работа: -Обеспечение офиса (Комус, Сбермаркет, заправка картриджей на 2 адреса, заказ воды на три адреса, закупка мебели, оргтехники, спецодежды для складских сотрудников и водителя.) -Взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на починку/мелкий ремонт, оформление пропуск для гостей, оформление допусков в выходные и праздничные дни для коллег) -Отслеживание наличных и безналичных платежей фирмы, кредиты, лизинги, арендные платы офисов и складов, почтовой службы, курьеров, такси, интернета, корпоративной связи, стационарной связи, домена, топливных карт, арендных оплат сотрудников в командировках, штрафов ГИБДД и парковки. -Возмещение наличных расходов сотрудникам фирмы. -Ведение таблиц расходов на GOOGLE диске. -Конвертация и редактирование файлов формата PDF. -Оформление КП от фирмы. -Заказ визиток и товаров с логотипами. -Контроль клининга по двум офисам. -Оформление лендинга на платформе WIX (размещение фотографий и картинок, добавление анимации, размещение текста, добавление вкладок). -Сбор комплекта документов для оформления лизинга и для переоформления в ГИБДД ТС, оформление договоров купли продажи ТС между юр. лицами и физ. лицами. -Контроль оформления/подписания/получения договоров от поставщиков/субподрядчиков. -Входящая/Исходящая корреспонденция-оформление/отправление/хранение в бумажном и электронном виде/архивирование. -Оформление регламентов для отделов (снабжения/производства/административного отдела/логистики) -Ежемесячный контроль табеля рабочего времени водителя и контроль возврата путевых листов. -Минимальная работа в AutoCAD (корректировка текста, добавление незначительных фигур или отметок, перевод из DWG в PDF). Взаимодействие с юридической фирмой по: -Претензиям к поставщикам, -Составлению ответов в трудовую комиссию/приставам/суды. -Измнения в фирмах/составление решений и приказ по: смене генерального директора, открытии/закрытии обособленного подразделения, смене юридического адреса, смена наименования организации, смене учредителя, добавления ОКВЭД. -Посещение, с предоставлением документов, государственных учреждений по Москве. Подмена снабжения во время больничных/отпусков: -Прием заявок от производства на фирменных бланках. -Отправление заявок поставщикам, получения счета и данных по наличию/сроков изготовления. |