Помощник руководителя/офис менеджер

Резюме 5664157   ·   11 января 2024, 16:30

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (12 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Венто-ТЭК"

Обязанности

Работа в двух фирмах ООО и ИП.

- Ведение первичной бухгалтерии (выставление счетов, реализация, сверка с контрагентами, архивация).

- Отслеживание дебиторской задолженности.

- Оплата счетов, загрузка и разнесение банковских выписок.

- Ведение кадрового учета.

- Документооборот.

- Деловая переписка.

- Взаимодействие с арендодателем.

- Жизнеобеспечение офиса.

- Учет ТМЦ.

- Контроль курьеров.

- Мониторинг актуальных тендеров (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческий закупки).

- Подготовка пакета документов для участия в тендере согласно действующему законодательству.

- Контроль за соблюдением сроков и процедур по выигранным тендерам.

- Регистрация на тендерных площадках.

- Оформление договоров.

- Внутреннее согласование и подписание договоров, а также их передача контрагентам;

- Проверка оформления договоров, приложений и доп. соглашений к ним;

- Сопровождение исполнения договоров.


Период работы

сентябрь 2018 — октябрь 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Стронг сервис"

Обязанности

Работа в 1С. версия 8.3 в трех фирмах:

-Работа с первичной документацией. Отслеживание и запросы оригиналов, занесение в Google таблицы, оформление в 1С, оформление Книги покупок в папках и архивация.

-Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами.

-Реализация (оформление счетов, счет-договоров, УПД, актов сверок).

-Оформление авансовых отчетов с подотчетными лицами

-Оформление платежей и отправка платежных поручений по контрагентам.

-Ежедневная разноска банковских выписок из банк-клиента (Сбер, Альфа банк, Локо банк, Открытие, Банк Казань).

-Оформление ведомостей на заработную плату и аванс (больничные/отпускные рассчитывал гл. бухгалтер).

-Ведение зарплатного проекта (Альфа банк), на 10-15 сотрудников.

Банк клиент по трем фирмам:

-Ведение папок с банковскими выписками.

-Ежедневная выгрузка в 1С

-Ежедневная выгрузка выписки в реестр на Google диск

-Открытие р/с для фирм.

-Получение заверенных копий документов по доверенности, в отделениях банка.

-Закрытие р/с фирм.

-Письменные ответы и предоставление документов для фин. мониторинга по запросу банков.

-Телефонные ответы-подтверждение платежей требующих дополнительного контроля.

Административная работа:

-Обеспечение офиса (Комус, Сбермаркет, заправка картриджей на 2 адреса, заказ воды на три адреса, закупка мебели, оргтехники, спецодежды для складских сотрудников и водителя.)

-Взаимодействие с арендодателем (оформление заявок на починку/мелкий ремонт, оформление пропуск для гостей, оформление допусков в выходные и праздничные дни для коллег)

-Отслеживание наличных и безналичных платежей фирмы, кредиты, лизинги, арендные платы офисов и складов, почтовой службы, курьеров, такси, интернета, корпоративной связи, стационарной связи, домена, топливных карт, арендных оплат сотрудников в командировках, штрафов ГИБДД и парковки.

-Возмещение наличных расходов сотрудникам фирмы.

-Ведение таблиц расходов на GOOGLE диске.

-Конвертация и редактирование файлов формата PDF.

-Оформление КП от фирмы.

-Заказ визиток и товаров с логотипами.

-Контроль клининга по двум офисам.

-Оформление лендинга на платформе WIX (размещение фотографий и картинок, добавление анимации, размещение текста, добавление вкладок).

-Сбор комплекта документов для оформления лизинга и для переоформления в ГИБДД ТС, оформление договоров купли продажи ТС между юр. лицами и физ. лицами.

-Контроль оформления/подписания/получения договоров от поставщиков/субподрядчиков.

-Входящая/Исходящая корреспонденция-оформление/отправление/хранение в бумажном и электронном виде/архивирование.

-Оформление регламентов для отделов (снабжения/производства/административного отдела/логистики)

-Ежемесячный контроль табеля рабочего времени водителя и контроль возврата путевых листов.

-Минимальная работа в AutoCAD (корректировка текста, добавление незначительных фигур или отметок, перевод из DWG в PDF).

Взаимодействие с юридической фирмой по:

-Претензиям к поставщикам,

-Составлению ответов в трудовую комиссию/приставам/суды.

-Измнения в фирмах/составление решений и приказ по: смене генерального директора, открытии/закрытии обособленного подразделения, смене юридического адреса, смена наименования организации, смене учредителя, добавления ОКВЭД.

-Посещение, с предоставлением документов, государственных учреждений по Москве.

Подмена снабжения во время больничных/отпусков:

-Прием заявок от производства на фирменных бланках.

-Отправление заявок поставщикам, получения счета и данных по наличию/сроков изготовления.


Период работы

январь 2016 — июль 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Дорогой подарок"

Обязанности

Корректировка сайта. Размещение тегов к товару.

Участие в инвентаризации на складе.

Взаимодействие с администрацией БЦ.

Жизнеобеспечение офисов.

Ведение реестров отгрузочных документов.

Взаимодействие с курьерскими доставками и Почтой РФ.

Контроль логистики фирмы.

Составление регламентов для отделов.

Ведение протоколов собраний.

Travel поддержка генерального директора и его семьи.

Задания руководителя и главного бухгалтера.


Период работы

октябрь 2014 — январь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор на ресепшн

Компания

ООО "ШЕВИ"

Обязанности

Встреча посетителей автотехцентра.

Оформление заказ-наряда в 1С.

Прием наличной и безналичной оплаты.

Ведение журнала учета прихода и ухода сотрудников.

Ведение и передача в бухгалтерию главного офиса реестров по заработным платам.

Мини АТС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

МБИ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия бизнеса-курсы ДНК бизнеса-координатор.

Навыки и умения

Microsoft Office, 1С 8.2 и 8.3-бухгалтерия, Яндекс директ, минимальные знания AutoCAD (корректировка планов, перевод из формата DWG в формат PDF), конструктор сайтов WIX.

Обо мне

Легко втягиваюсь в процесс работы. Быстро обучаюсь новому. Работаю на результат, а не на "отсидеть время в офисе". Всегда продумываю, как можно усовершенствовать мои отделы. Люблю работать и совершенствоваться в профессии. Без вредных привычек.


Главный бухгалтер

от 6 000 руб.

Москва

Специалист IT отдела

от 40 000 руб.

Москва

Домработница с проживанием

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Кассир кинотеатра

от 30 000 руб.

Москва

Главный энергетик

от 120 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Гардеробщица (график 2/2)

договорная

Москва

Сортировщик

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 80 000 руб.

Москва