-Прием и распределение телефонных звонков; -Встреча гостей компании, организация чая/кофе; -Техническая поддержка офиса: Сшивка договоров, сканирование/копирование документов большого объема, работа с форматами текста, редактирование PDF файлов, помощь с техникой (замятие бумаги, замена картриджа); -Отправка и получение корреспонденции (заполнение конвертов, описей, уведомлений для отправки документов); -Взаимодействие с курьерскими службами Pony Express и КСЕ: вызов, заполнение накладных, подготовка отправки (международные в частности); -Оформление и отправка документов через DocuSign, отслеживание статуса документов; -Взаимодействие с финансовым директором (согласование трат на нужды офиса, финансовый анализ закупок товаров, поиск поставщиков); -Контроль нужд офиса (канцелярия, кухня, хоз. часть) и своевременное пополнение запасов (заказ Комуса); -Поддержание чистоты и порядка в переговорных; заказы необходимого инвентаря для офиса; -Обзвон кандидатов на замещение вакантных должностей (работа с площадкой hh.ru, организация встреч в zoom, назначение очных встреч); -Работа с доской в Trello; -Работа в программе CRM (создание проектов, карточки сотрудников); -Подготовка и передача документов в архив (взаимодействие с архивной службой, составление описей); -Оборудование рабочих мест для новых сотрудников (подготовка рабочего места, установка рабочего оборудования, установка программ-по взаимодействию с it-специалистом); -Взаимодействие со службой Яндекс такси; -Помощь в подготовке и проведении Совета Директоров; -Выполнение иных административных поручений. |