Специалист отдела персонала/Кадровый аудитор

Резюме 5361546   ·   31 марта 2020, 00:27

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (29 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2019   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела материально-технического обеспечения

Компания

ГБУ Мосавтодор

Обязанности

Учет материальных средств, распределение по филиалам с учетом планов и заявок Учет использования. Составление аукционной документации. Работа с подрядчиками. Учет, списание, проверка актов выполненных работ.


Период работы

апрель 2017 — апрель 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по персоналу и организационному развитию

Компания

Муниципальное предприятие ЖКХ

Обязанности

Управление персоналом организации, решение вопросов оперативного характера, разработка организационных документов (ЛНА, должностных инструкций, графиков отпусков, проведение аттестации, составление графиков работы), распределение должностных обязанностей. Ведение и комплектование личных дел, карточек Т-2, подбор персонала в организацию. Обучение персонала. Ведение миграционного учета. ВУС.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2016   (1 месяц)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

МКУ "Дорожная служба"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства муниципального предприятия в полном объеме, организация его с нуля, ведение охраны Ведение личных дел, работа со штатным расписанием, разработка ДИ, нормирование.

В штатное расписание входит специалисты дорожного хозяйства, водители автобусов, спецтехники, мастера по контролю эксплуатации автомобильных дорог, ПТО, бухгалтера, автомобильный гараж (60 единиц техники), управленческий персонал. Составление с нуля всех локальных документов, медосмотры, аттестация, подбор персонала, ведение всех участков кадрового делопроизводства, табеля графики отпусков и многое другое. Контроль ФОТ, оформление больничных листков, дополнительные отпуска, вредный стаж, разработка и формирование документов согласно номенклатуре дел, ВУС, СОУТ, а также делопроизводство компании, многое другое. Фактически запуск с нуля.


Период работы

февраль 2010 — июль 2016   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор Акционерного общества (Кадровое агентство)

Компания

АО "Персонал плюс"

Обязанности

Управление организацией, управленческий учет. Ведение кадрового делопроизводства организациям, индивидуальным предприятиям, подбор по их заявкам сотрудников.

Заключение договоров с заказчиками, переговоры с клиентами, участие в торгах по 94, 44, 223 ФЗ (с самостоятельной подготовкой документов, обеспечительных гарантий на выполнение работ по муниципальным контрактам. Работа с центрами занятости, городской администрацией, проведение сезонных работ по трудоустройству инвалидов в рамках социальной политики региона. Работа с контролирующими органами.

Ведение нескольких юр. лиц (до 20), разного направления и сфер деятельности:

Кадровый, управленческий учет;

Ведение охраны труда (наличие аккредитации);

Ведение миграционного учета;

Ведение ВУС;

Аутсорсинг;

Подбор, адаптация сотрудников, (от массового подбора (вахта) до сотрудников управленческого звена (генеральных директоров).

Умение выстраивать и создавать работающие системы и внедрять изменения (система мотивации, система подбора персонала, корпоративная культура, система развития и обучения персонала, система адаптации и наставничества и др.);

Неоднократная успешная сдача проверок ГИТ и охраны труда.

Имею наличие экспертного мнения в своей области, высокий уровень организованности и ответственности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Способность работать в режиме многозадачности;

Уверенный пользователь ПК - Microsoft Office, хорошее знание 1С "ЗУП" (8.2; 8.3).

Ориентированность на результат.

Активность и инициативность.

Направление в работе: строительство и эксплуатация зданий, сооружений, ЖКХ, менеджеры по продажам, администраторы, иностранные граждане (безвизовый режим), клининг, недвижимость, культура (проведение развлекательных мероприятий), IT специалисты, логистика. Общий штат сотрудников 700 человек, без учета иностранных граждан.


Период работы

февраль 2009 — август 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (Работа по совместительству)

Компания

Муниципальное Автономное учреждение культуры

Обязанности

Создание отдела кадров с нуля, образование нового государственного учреждения. Ведение личных дел, переподготовки педагогов дополнительного образования. Учет льготного стажа и времени работы.

Ведение всех участков кадрового делопроизводства, в подчинении 2 человека, подбор, обучение, мотивация персонала, организация работы методистов, преподавателей кружков и секций, обслуживающего персонала в том числе и сотрудников охраны, водителей. Пред рейсовые медицинские осмотры, контроль и организация.

Ведение охраны труда, СОУТ, медосмотры.

Составление всех локальных документов, аттестации преподавателей, подбор персонала, ротация, и многое другое.

В подчинении 3 человека.


Период работы

декабрь 2008 — январь 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Дирекция эксплуатации зданий

Обязанности

Дирекция эксплуатации зданий

Россия

Начальник отдела кадров

Полный аудит персонала организации, реорганизация работы кадрового отдела из муниципального в коммерческое. Разработка всех организационных документов (ЛНА, должностных инструкций, графиков отпусков, проведение аттестации, составление графиков работы), распределение должностных обязанностей. Ведение и комплектование личных дел, карточек Т-2, подбор персонала в организацию. Ведение охраны труда, СОУТ, медосмотры, проверки ГИТ, ФСС, налоговые. Успешное прохождение проверок ГИТ как по Трудовому Законодательству (плановые и внеплановые), так и по охране труда. Проведение экспертиз штатный расписаний, расчет и нормирование труда, расчет ФОТ, начисление ЗП, проведение собеседований к трудоустройству от линейного до топа менеджеров. Создание кадрового резерва предприятия. Организация и проведение обучения по охране труда и развитию навыков у руководителей среднего и управленческого звена, организация различных графиков работы от повременного до вахты. Знаю трудовое законодательство, "подводные камни" кадрового делопроизводства, тайм менеджмент. В подчинении 4 человека.


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "СтройСервис" Холдинговая структура

Обязанности

Управление персоналом организации, решение вопросов оперативного характера, разработка организационных документов (ЛНА, должностных инструкций, графиков отпусков, проведение аттестации, составление графиков работы), распределение должностных обязанностей. Ведение и комплектование личных дел, карточек Т-2, подбор персонала в организацию. Проведение экспертиз вакансий, собеседований.


Период работы

февраль 1994 — июнь 2008   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Государственный служащий, офицер по контракту

Компания

Вооруженные силы РФ

Обязанности

Государственная служба, работа с личными делами военнослужащих, служба в войсках связи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

"Международная академия экспертизы и оценки"

Специальность

Специалист по кадровому аудиту


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РАНХиС

Специальность

Контрактный управляющий 44 ФЗ (260 часов)


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Академия инноваций г. Москва

Специальность

Управление персоналом организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Разные семинары

Бизнес школа, сертификаты

Навыки и умения

Обо мне Знаю Трудовое законодательство РФ, все участки кадрового делопроизводства в том числе "подводные камни" кадрового делопроизводства, веду начальную бухгалтерию, управленческий учет, план закупок, аналитику предприятия, мотивацию персонала, умею работать с большими объемами, знаю 1С (ЗУП) 8.2, 7.7, миграционное право. Разрабатываю локальные нормативные акты. Восстанавливаю кадровый документооборот и утраченные кадровые документы. Имею опыт управления персоналом организации до 700 человек, по подбору персонала, организации массового подбора, подбор руководителей. Знаю и провожу кадровый аудит, анализ организационной структуры компании. Знаю основы применения и введения в организации корпоративной культуры. Свободно подбираю курсы и тренинги по обучению персонала в том числе и по охране труда, провожу аттестацию персонала. Имею управленческие навыки, свободно управляю предприятием в сегменте малого и среднего бизнеса в сфере услуг в сфере ЖКХ, кадрового агенства, аутсорсинга, услуг населению и юр. лицам, веду документооборот. Имею опыт предоставления услуг кадрового делопроизводства и охране труда холдингу до 20 организаций. Взаимодействую с контролирующими органами, органами государственной власти. Работаю как в единственном лице, так и руковожу отделом.

Провожу оптимизацию численности персонала. Читаю КС2, КС-3. Знаю 44-ФЗ, умею применять, составлять документацию закупки, НМЦК, работаю с конкурсной документацией как от Заказчика таки от Поставщика, принимаю участия в заседании рабочих групп, работаю на торговых площадках.

Обо мне

Аккуратна в работе с документами, умею работать в интенсивном режиме. Обладаю навыками самообразования, нацелена на результат. Быстро ориентируюсь в новых документах, изменениях Законодательной базы. Целеустремлена, умею работать с большими объемами и в режиме многозадачности.

Постоянно нахожусь в стадии самообразования и прохождения различных курсов и тренингов. Умею работать в интенсивном режиме, интересуюсь новшествами, применяемыми в профессии и отрасли где, веду кадровое делопроизводство.

Награждена медалью Фонда предпринимательских инициатив при ГД РФ "За вклад в экономическую безопасность России".

Медалями Министерства обороны.


Экономист - аналитик

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Москва

Актриса

от 20 000 руб.

Москва

Любая

от 16 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер отдела дизайна, PR и рекламы

от 60 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Москва