Программист 1С

Резюме 864846   ·   16 мая 2024, 11:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (5 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Программист 1С

Компания

Холдинг Королевский

Обязанности

Мной была написана обработка выгрузки и синхронизации самописной конфигурации, в которой ведется управленческий и оперативный учет на платформе 1С 7.7 и 1С Бухгалтерия 8. Автоматизирован перенос 11 документов и 10 справочников. А также для всех документов я написал поиск несоответствий в реквизитах документа и в его табличных частях. Новые документы создаются согласно правилам синхронизации (у каждого документа они свои), уже созданные - синхронизируются, помеченные как удаленные - удаляются. В документах заполняются все реквизиты и табличные части, включая счета учета, счета затрат, номенклатурные группы. Для соединения обмена я использовал COM-подключение.

Доработал конфигурацию БП3.0 корп с помощью расширения для сохранения функционала 1с 7.7. Автоматизировано заполнение цены в табличных частях производственных документов.

При написании синхронизации были выявлены и исправлены ошибки в наименованиях, удалены дубли. Дописана рабочая конфигурация в части сохранения элемента справочника с проверкой наименований на скрытые символы и их удаление при сохранении.

Было написано 3 обработки для печатных форм документов, с выводом пакетной печати комплекта.

Проблемы, которые были решены:

Ручной ввод документов в двух базах стал автоматическим.

Не соответствие остатков на складах в управленческой и бухгалтерской программе - стало проще сверять, искать и исправлять ошибки.

Добавленный функционал позволяет также быстро распечатывать комплекты документов и перейти на ведение учета в восьмерке.


Период работы

июнь 2009 — по настоящее время   (15 лет 8 месяцев)

Должность

Программист 1С

Компания

Компания "Практика ИТС" ИП Трубицын (www.it-otdel.org)

Обязанности

В 2009 году я зарегистрировал ИП. Основное направление это автоматизация учета, сопровождение, поддержка и внедрение информационных систем на основе 1С:Предприятие.

Руководил 3 программистами. Занимались анализом бизнес-процессов для их оцифровки и последующей доработкой типовых (УТ11, БП3, ЗУП3.1, КА-2) и нетиповых конфигураций. под нужды пользователей организации. Закрывали все потребности для эффективной работы пользователей организации от обновления до консультаций, включая, написание необходимых отчетов (и на СКД), обработок, выгрузок, загрузок и тд. Различные обмены между базами, в том числе с использованием КД. Обмен с сайтами API. JSON.

Примеры недавних выполненных проектов.

Организация занимается грузоперевозками. Менеджеры формируют заказы для автотранспортных предприятий и для водителей индивидуалов. Таким образом они перепродают услуги водителей-перевозчиков. У них есть постоянные заказчики на перевозки, и они подбирают для них свободные автомобили с нужной кубатурой. До обращения вели учет в Экселе. Пробовали 1С Управление автотранспортом, но отказались из-за сложности. Я предложил для ведения учета 1С Бухгалтерия. Мной было настроено: полностью ведение учета, Учетная политика, статьи дохода, статьи расхода. Перенесены данные в справочники: Контрагенты, Договора, Номенклатура. В процессе работы было предложено решение для составления расписания для постоянных клиентов, а также учет парка свободных и задействованных машин. Данная доработка была выполнена на расширении "без снятия замочка".

Организация занимается торговлей через маркетплейсы, работают в программе 1С УНФ. Были настроены категории товаров с дополнительными реквизитами, найдены ошибки по учету НДС и по остаткам товаров на складах. А так же доработал систему автоматических скидок. Сделал кнопки по нажатию на которые происходит расчет согласно алгоритмам.

Организация продает электронику в учете используют 1С УТ11. При этом, внедрена сложная система контроля согласования отгрузок и статусов, согласно бизнес-процессам. Написал расширение, которое в зависимости от статусов автоматически отправляет разные письма руководителям, менеджерам, кладовщикам.

Организация работает с Госзакупками, для учета используется 1С КА. Менеджеры теряют время на пересчет контракта в момент торгов. Мной было предложено ввести таблицы контрактов с быстрым пересчетом всех цен. Те позиции, которые по ценам переставали быть рентабельными, подкрашивались красным цветом с указанием процента отрицательной прибыли.

Прошу обратить внимание, данные кейсы не отражают всех моих навыков полностью. Рекомендую прочитать раздел "О себе".


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела информационный технолгий

Компания

ООО "Мультидом"

Обязанности

Подготавливал внутренние регламентные документы и техзадания. Занимался контролем внедрения специализированной электронной системы автоматизации складского учета 1С: Акселот, контролировал переход бухгалтерии на единую платформу 1с 8.1.6. Занимался администрированием 1С Предприятие, доработкой конфигурации БП ред 1.6, УТ 10.2, ставил корректные обновления 1С 8.1, делал настройку систем "Банк-Клиент". Проектировал организацию каналов связи для нового офиса, делал планирование архитектуры локальной сети, настройку ключевых коммутаторов для соединения всех удаленных офисов в единую сеть через VPN. Занимался регистрацией домена, контролировал настройки почтового сервера MDaemon, настройки AD, закупки и учет всего электронно-технического оборудования и программного обеспечения. Осуществлял контроль настройки мини АТС и коммутации телефонных номеров.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Системный администратор

Компания

ОАО "ГОК Пекин"

Обязанности

Проектирование и внедрение обновленной инфраструктуры локальной сети. Настройка коммутаторов и маршрутизаторов. Адмнистрирование серверов Win2003, AD, DNS, Mail, Web, Kerio, MS SQL2005, 1С Предприятие 8.0. Сеть 120 машин 16 серверов. Проводил инвентаризации и учет ЭВО и ПО в организации, а также планировании ее модернизации и закупок. Занимался внедрением системы автоматизации работы гостиницы "Micros Fidelio" на основе субд "Oracle 10g", а также внедрением "Банк-Клиентов"


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Транс Гарант"

Обязанности

В мои обязанности входило: настройка и администрирование локальной сети Windows XP/2000/Prof/2003/Server ‚ обеспечение безопасности и сохранности информации‚ установка и настройка ПО‚ поддержка функционирования комплекса средств автоматизации‚ консультация пользователей. Занимался настройкой сетевых протоколов TCP и маршрутизации на коммутаторах CISCO‚ D-Link. Настраивал сервера DNS‚ DHCP‚ WINS‚ создавал‚ настроивал и администрировал домен службы каталогов Active Directory с применением групповых политик. Администрировал Web‚ Mail сервера‚ шлюзы и маршрутизаторы. Проводил работы по удаленному соединению филиалов компании в одну локальную сеть.


Период работы

июнь 1999 — ноябрь 2004   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по поддержке информационных систем

Компания

ООО "Р.Г.В. Торгкомплекс"

Обязанности

Занимался разработкой сетевой инфраструктуры. Делал монтажные работы по прокладке коммутационных кабелей. Сеть состояла в начале из трех компьютеров на одножильном проводе. К концу 2004 мной была построена локальная доменная сеть на основе Windows NT из более 50 единиц компьютеров. В организации занимался поддержкой пользователей.. Собирал рабочие станции и устанавливал ПО, закупал оборудование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский государственный технологический университет "Станкин"

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

Квалификация: Свидетельство об окончании

Учебное заведение: Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет 2009. Теория и практика.

Квалификация: Свидетельство

Учебное заведение: НОУ 1С-Образование

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Основные механизмы платформы "1С : Предприятие 8.1"

Квалификация: специалист

Учебное заведение: Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Введение в конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8.0". Основные объекты

Квалификация: специалист

Учебное заведение: ЦО "SoftLine"

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003

Квалификация: специалист

Учебное заведение: Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год получения: 2006

Название курса (экзамена): Администрирование MS SQL Server 2000

Навыки и умения

Мои основные знания и навыки:

Знание механизмов платформы‚ встроенного языка и объектов конфигурации;

Знание основ бухгалтерского и налогового учетов‚ умение понять желания оппонента;

Знание механизмов использования и назначения управляемых форм;

Умение разработать оптимальную структуру хранения данных;

Умение создать модели взаимодействия пользователя с системой‚ механизма ролей: ограничение доступа к данным по типу данных‚ по содержанию‚ к части данных;

Практика перевода 1С программ организации с 7‚7 на 8-ую платформу;

Практика использование торгового оборудования в комплексных решениях автоматизации;

Практика обновления не типовых конфигураций;

Практика написания обработок и отчетов согласно пожеланиям заказчика;

Умение использовать данные навыки для реализации задач управленческого и бухгалтерского учета.

Всегда нацелен на решение Ваших задач и готов к сотрудничеству.

Последний реализованный проект:

В торговой организации:

Осуществлен переход организации с ms access на 1С Предприятие.

На основе корпоративной системы на ms access разработана и внедрена конфигурация на 1С Предприятие.

Были перенесены все данные из ms access в 1С

Обо мне

Хорошо понимаю задачи по разработке в 1С. Умею построить оптимальный бизнес-процесс в организации и его оцифровать. Люблю разрабатывать решения для бизнеса, которые помогают в работе предприятия. Умею писать логичный работающий код сам и разбираться в чужом коде.

Имею опыт работы с торговыми, финансовыми и производственными организациями, организациями сферы питания, санаторно-курортными учреждениями и гостиницами, организациями с госзаказом, автотранспортными предприятиями, производственными мебельными фабриками,

Про опыт.

-накоплен практический опыт работы с типовыми и нетиповыми конфигурациями 1С

- большой практический опыт в разработке и программировании, создании отчетов, обработок, в разработке интеграций 1С с другими информационными системами, опыт построения запросов

- в разработке новых конфигураций

Имею опыт руководства сотрудниками, контроля выполнения задач и учета рабочего времени.

Есть понимание оперативного, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, которое помогает в создании решений для оцифровки бизнес-процессов организации.

За последние три года, мной было внедрено и доработано порядка 100 проектов по таким направлениям, как:

учет аренды оборудования;

оптовая торговля со склада;

работа ресторана, учет затрат;

выгрузка загрузка заказов из интернет-магазина в 1С по электронной почте (авторское решение);

работа гостиницы, регистрация, документы, учет постояльцев;

оптовая продажа товара по тендерным договорам;

учет затрат и себестоимости на сборочном производстве;

переход с 1С 7.7 на платформу 1С 8 с внедрением и переносом всех данных, сохранением дописанного функционала и созданием всех документов и их печатных форм;

написано порядка 500 обработок для загрузки-выгрузки и корректировки данных.

Основные программы, с которыми работаю: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, 1С УНФ, 1С УТ, 1С Розница. Наработанная практика с типовыми и не типовыми конфигурациями составляет более 10000 часов.

Все это позволило уменьшить время бизнес-процессов, увеличить качество анализируемых данных, повысить эффективность работы сотрудников и получить дополнительную прибыль в организациях.

В повседневной жизни веду себя активно. Люблю ездить на велосипеде, хожу в походы, катаюсь зимой на горных лыжах. Принимаю участие в корпоративных мероприятиях.

Владею техническим английским.

В настоящий момент ищу постоянную работу. Надеюсь на понимание, что задачи в 1С бывают разные. Для некоторых задач, например при внедрении модуля на участке, требуется общение с сотрудниками. Но, разработку решений, написание и отладку кода я делаю удаленно. Могу приступить к выполнению задач сразу после заключения договора. Зарегистрирован в приложении "Мой налог" как ИП на НПД .

Позвоните, или напишите на почту - пришлите мне свое задание.

Сразу говорю, что, бесплатные тестовые задания я не делаю.

Готов подключится к работе ма

Портфолио


Менеджер проекта

от 60 000 руб.

Москва

Работник по уходу за животными, костюмер, ассистент

от 35 000 руб.

Москва

Шеф-повар

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Инженер технического надзора ОВ и ВК

от 65 000 руб.

Москва

Рработник торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Фасовщик-упаковщик

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 10 000 руб.

Москва