Программист 1С

Резюме 864846   ·   16 мая 2024, 11:35

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (5 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Программист 1С

Компания

Холдинг Королевский

Обязанности

Мной была написана обработка выгрузки и синхронизации самописной конфигурации, в которой ведется управленческий и оперативный учет на платформе 1С 7.7 и 1С Бухгалтерия 8. Автоматизирован перенос 11 документов и 10 справочников. А также для всех документов я написал поиск несоответствий в реквизитах документа и в его табличных частях. Новые документы создаются согласно правилам синхронизации (у каждого документа они свои), уже созданные - синхронизируются, помеченные как удаленные - удаляются. В документах заполняются все реквизиты и табличные части, включая счета учета, счета затрат, номенклатурные группы. Для соединения обмена я использовал COM-подключение.

Доработал конфигурацию БП3.0 корп с помощью расширения для сохранения функционала 1с 7.7. Автоматизировано заполнение цены в табличных частях производственных документов.

При написании синхронизации были выявлены и исправлены ошибки в наименованиях, удалены дубли. Дописана рабочая конфигурация в части сохранения элемента справочника с проверкой наименований на скрытые символы и их удаление при сохранении.

Было написано 3 обработки для печатных форм документов, с выводом пакетной печати комплекта.

Проблемы, которые были решены:

Ручной ввод документов в двух базах стал автоматическим.

Не соответствие остатков на складах в управленческой и бухгалтерской программе - стало проще сверять, искать и исправлять ошибки.

Добавленный функционал позволяет также быстро распечатывать комплекты документов и перейти на ведение учета в восьмерке.


Период работы

июнь 2009 — по настоящее время   (15 лет 9 месяцев)

Должность

Программист 1С

Компания

Компания "Практика ИТС" ИП Трубицын (www.it-otdel.org)

Обязанности

В 2009 году я зарегистрировал ИП. Основное направление это автоматизация учета, сопровождение, поддержка и внедрение информационных систем на основе 1С:Предприятие.

Руководил 3 программистами. Занимались анализом бизнес-процессов для их оцифровки и последующей доработкой типовых (УТ11, БП3, ЗУП3.1, КА-2) и нетиповых конфигураций. под нужды пользователей организации. Закрывали все потребности для эффективной работы пользователей организации от обновления до консультаций, включая, написание необходимых отчетов (и на СКД), обработок, выгрузок, загрузок и тд. Различные обмены между базами, в том числе с использованием КД. Обмен с сайтами API. JSON.

Примеры недавних выполненных проектов.

Организация занимается грузоперевозками. Менеджеры формируют заказы для автотранспортных предприятий и для водителей индивидуалов. Таким образом они перепродают услуги водителей-перевозчиков. У них есть постоянные заказчики на перевозки, и они подбирают для них свободные автомобили с нужной кубатурой. До обращения вели учет в Экселе. Пробовали 1С Управление автотранспортом, но отказались из-за сложности. Я предложил для ведения учета 1С Бухгалтерия. Мной было настроено: полностью ведение учета, Учетная политика, статьи дохода, статьи расхода. Перенесены данные в справочники: Контрагенты, Договора, Номенклатура. В процессе работы было предложено решение для составления расписания для постоянных клиентов, а также учет парка свободных и задействованных машин. Данная доработка была выполнена на расширении "без снятия замочка".

Организация занимается торговлей через маркетплейсы, работают в программе 1С УНФ. Были настроены категории товаров с дополнительными реквизитами, найдены ошибки по учету НДС и по остаткам товаров на складах. А так же доработал систему автоматических скидок. Сделал кнопки по нажатию на которые происходит расчет согласно алгоритмам.

Организация продает электронику в учете используют 1С УТ11. При этом, внедрена сложная система контроля согласования отгрузок и статусов, согласно бизнес-процессам. Написал расширение, которое в зависимости от статусов автоматически отправляет разные письма руководителям, менеджерам, кладовщикам.

Организация работает с Госзакупками, для учета используется 1С КА. Менеджеры теряют время на пересчет контракта в момент торгов. Мной было предложено ввести таблицы контрактов с быстрым пересчетом всех цен. Те позиции, которые по ценам переставали быть рентабельными, подкрашивались красным цветом с указанием процента отрицательной прибыли.

Прошу обратить внимание, данные кейсы не отражают всех моих навыков полностью. Рекомендую прочитать раздел "О себе".


Период работы

июль 2008 — февраль 2009   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела информационный технолгий

Компания

ООО "Мультидом"

Обязанности

Подготавливал внутренние регламентные документы и техзадания. Занимался контролем внедрения специализированной электронной системы автоматизации складского учета 1С: Акселот, контролировал переход бухгалтерии на единую платформу 1с 8.1.6. Занимался администрированием 1С Предприятие, доработкой конфигурации БП ред 1.6, УТ 10.2, ставил корректные обновления 1С 8.1, делал настройку систем "Банк-Клиент". Проектировал организацию каналов связи для нового офиса, делал планирование архитектуры локальной сети, настройку ключевых коммутаторов для соединения всех удаленных офисов в единую сеть через VPN. Занимался регистрацией домена, контролировал настройки почтового сервера MDaemon, настройки AD, закупки и учет всего электронно-технического оборудования и программного обеспечения. Осуществлял контроль настройки мини АТС и коммутации телефонных номеров.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Системный администратор

Компания

ОАО "ГОК Пекин"

Обязанности

Проектирование и внедрение обновленной инфраструктуры локальной сети. Настройка коммутаторов и маршрутизаторов. Адмнистрирование серверов Win2003, AD, DNS, Mail, Web, Kerio, MS SQL2005, 1С Предприятие 8.0. Сеть 120 машин 16 серверов. Проводил инвентаризации и учет ЭВО и ПО в организации, а также планировании ее модернизации и закупок. Занимался внедрением системы автоматизации работы гостиницы "Micros Fidelio" на основе субд "Oracle 10g", а также внедрением "Банк-Клиентов"


Период работы

январь 2005 — май 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Транс Гарант"

Обязанности

В мои обязанности входило: настройка и администрирование локальной сети Windows XP/2000/Prof/2003/Server ‚ обеспечение безопасности и сохранности информации‚ установка и настройка ПО‚ поддержка функционирования комплекса средств автоматизации‚ консультация пользователей. Занимался настройкой сетевых протоколов TCP и маршрутизации на коммутаторах CISCO‚ D-Link. Настраивал сервера DNS‚ DHCP‚ WINS‚ создавал‚ настроивал и администрировал домен службы каталогов Active Directory с применением групповых политик. Администрировал Web‚ Mail сервера‚ шлюзы и маршрутизаторы. Проводил работы по удаленному соединению филиалов компании в одну локальную сеть.


Период работы

июнь 1999 — ноябрь 2004   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист по поддержке информационных систем

Компания

ООО "Р.Г.В. Торгкомплекс"

Обязанности

Занимался разработкой сетевой инфраструктуры. Делал монтажные работы по прокладке коммутационных кабелей. Сеть состояла в начале из трех компьютеров на одножильном проводе. К концу 2004 мной была построена локальная доменная сеть на основе Windows NT из более 50 единиц компьютеров. В организации занимался поддержкой пользователей.. Собирал рабочие станции и устанавливал ПО, закупал оборудование


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский государственный технологический университет "Станкин"

Специальность

Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации

Квалификация: Свидетельство об окончании

Учебное заведение: Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Бухгалтерский учет 2009. Теория и практика.

Квалификация: Свидетельство

Учебное заведение: НОУ 1С-Образование

Год получения: 2009

Название курса (экзамена): Основные механизмы платформы "1С : Предприятие 8.1"

Квалификация: специалист

Учебное заведение: Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Введение в конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8.0". Основные объекты

Квалификация: специалист

Учебное заведение: ЦО "SoftLine"

Год получения: 2007

Название курса (экзамена): Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003

Квалификация: специалист

Учебное заведение: Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год получения: 2006

Название курса (экзамена): Администрирование MS SQL Server 2000

Навыки и умения

Мои основные знания и навыки:

Знание механизмов платформы‚ встроенного языка и объектов конфигурации;

Знание основ бухгалтерского и налогового учетов‚ умение понять желания оппонента;

Знание механизмов использования и назначения управляемых форм;

Умение разработать оптимальную структуру хранения данных;

Умение создать модели взаимодействия пользователя с системой‚ механизма ролей: ограничение доступа к данным по типу данных‚ по содержанию‚ к части данных;

Практика перевода 1С программ организации с 7‚7 на 8-ую платформу;

Практика использование торгового оборудования в комплексных решениях автоматизации;

Практика обновления не типовых конфигураций;

Практика написания обработок и отчетов согласно пожеланиям заказчика;

Умение использовать данные навыки для реализации задач управленческого и бухгалтерского учета.

Всегда нацелен на решение Ваших задач и готов к сотрудничеству.

Последний реализованный проект:

В торговой организации:

Осуществлен переход организации с ms access на 1С Предприятие.

На основе корпоративной системы на ms access разработана и внедрена конфигурация на 1С Предприятие.

Были перенесены все данные из ms access в 1С

Обо мне

Хорошо понимаю задачи по разработке в 1С. Умею построить оптимальный бизнес-процесс в организации и его оцифровать. Люблю разрабатывать решения для бизнеса, которые помогают в работе предприятия. Умею писать логичный работающий код сам и разбираться в чужом коде.

Имею опыт работы с торговыми, финансовыми и производственными организациями, организациями сферы питания, санаторно-курортными учреждениями и гостиницами, организациями с госзаказом, автотранспортными предприятиями, производственными мебельными фабриками,

Про опыт.

-накоплен практический опыт работы с типовыми и нетиповыми конфигурациями 1С

- большой практический опыт в разработке и программировании, создании отчетов, обработок, в разработке интеграций 1С с другими информационными системами, опыт построения запросов

- в разработке новых конфигураций

Имею опыт руководства сотрудниками, контроля выполнения задач и учета рабочего времени.

Есть понимание оперативного, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, которое помогает в создании решений для оцифровки бизнес-процессов организации.

За последние три года, мной было внедрено и доработано порядка 100 проектов по таким направлениям, как:

учет аренды оборудования;

оптовая торговля со склада;

работа ресторана, учет затрат;

выгрузка загрузка заказов из интернет-магазина в 1С по электронной почте (авторское решение);

работа гостиницы, регистрация, документы, учет постояльцев;

оптовая продажа товара по тендерным договорам;

учет затрат и себестоимости на сборочном производстве;

переход с 1С 7.7 на платформу 1С 8 с внедрением и переносом всех данных, сохранением дописанного функционала и созданием всех документов и их печатных форм;

написано порядка 500 обработок для загрузки-выгрузки и корректировки данных.

Основные программы, с которыми работаю: 1С Бухгалтерия, 1С УПП, 1С УНФ, 1С УТ, 1С Розница. Наработанная практика с типовыми и не типовыми конфигурациями составляет более 10000 часов.

Все это позволило уменьшить время бизнес-процессов, увеличить качество анализируемых данных, повысить эффективность работы сотрудников и получить дополнительную прибыль в организациях.

В повседневной жизни веду себя активно. Люблю ездить на велосипеде, хожу в походы, катаюсь зимой на горных лыжах. Принимаю участие в корпоративных мероприятиях.

Владею техническим английским.

В настоящий момент ищу постоянную работу. Надеюсь на понимание, что задачи в 1С бывают разные. Для некоторых задач, например при внедрении модуля на участке, требуется общение с сотрудниками. Но, разработку решений, написание и отладку кода я делаю удаленно. Могу приступить к выполнению задач сразу после заключения договора. Зарегистрирован в приложении "Мой налог" как ИП на НПД .

Позвоните, или напишите на почту - пришлите мне свое задание.

Сразу говорю, что, бесплатные тестовые задания я не делаю.

Готов подключится к работе ма

Портфолио


Бухгалтер самозанятый

от 30 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель рисунка, живописи, композиции

от 20 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Оператор/диспетчер

от 40 000 руб.

Москва

Домработница

от 150 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Ночной администратор фитнес-клуба

от 50 000 руб.

Москва