Специалист, менеджер по работе с клиентами, специалист по работе с документами, администратор

Резюме 5360458   ·   23 марта 2020, 13:22

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (17 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — март 2020   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу,

Компания

ООО Такском, IT компания

Обязанности

1. Подбор персонала:

- обсуждение с внутренним Заказчиком потребность, формирование профиля и описания по вакансии;

- размещение информации в открытых источниках, поиск по базам интернет-ресурсов, по специализированным площадкам, использование соц.сетей, мессенджеров;

- оценка внутреннего резерва;

- проведение собеседований различными способами и методами отбора и оценки;

- проведение процедур согласования, организация выхода.

2. Адаптация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока:

- проведение установленных бесед, выявление проблемных зон, помощь в решении.

3. Выходное интервью.

4. Аналитика, отчеты по разным периодам и целям: по рекрутменту, по причинам увольнения, по ресурсам и источникам подбора.

5. Ведение направления по трудоустройству инвалидов, квотирование, взаимодействие с ЦСЗН, МФЦ и др.

6. Контроль ведения работы в базе данных.

7. Исследования рынка, аналитика заработных плат.


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Рекрутер, HR -консультант

Компания

Консалтинговая компания, проекты по подбору персонала

Обязанности

• Выполнение проектов по подбору персонала.

• Клиенты - известные компании, разных направлений и масштабов.

• Cтандартный рекрутинг, точечный подбор.

• Работа со всеми специальностями, в любой сфере бизнеса.

• Универсальный профессиональный рекрутер.

Работа в формате проектов была необходима по семейным обстоятельствам.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

HR BP, менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЛифтИмпорт", услуги, ВЭД

Обязанности

Управление HR функциями в компании.

• Оптимизация и рационализация орг. структуры и штата компании. Создание и закрытие подразделений.

• Разработка и написание ЛНА, должностных инструкций.

• Систематизирование подбора, планирование, расчет затрат.

• Разработка профилей должностей, подбор персонала на позиции всех уровней, оценка, тестирование.

• Ведение КДП - 3 юр.лица.

• Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы подбора персонала

Компания

КЦ "Бест Консалт"

Обязанности

• Развитие и поддержание эффективной коммуникации между заказчиком и агентством. Возобновление отношений.

• Подбор и обучение рекрутеров, создание команды.

• Самостоятельное ведение сложных проектов.

• Организация работы, постановка целей, управление, направленное на достижение результата.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела подбора / HR BP департамента фин.оценки

Компания

"НЭО-центр", оценочная компания, консалтинг

Обязанности

07.2012 - в штате

• Комплексная HR-поддержка (подбор, адаптация, мотивация, оценка, развитие персонала).

• Подбор специалистов в ЦО и региональные филиалы. Анализ и определение источников привлечения персонала, размещение информации об открытых вакансиях, координация объемов и сроков размещения рекламы.

• Развитие и поддержание эффективной коммуникации с руководителями.

• Проведение адаптационных мероприятий, поддержка в период испытательного срока, разработка мер по удержанию ключевых сотрудников, повышение лояльности и вовлеченности персонала.

• Подбор персонала 70% рабочего времени.

10.2011 - Внешний рекрутер

• Подбор персонала: финансовые специалисты, оценка бизнеса, юристы, маркетологи, административный персонал, инженеры, узкопрофильные технические специалисты.


Период работы

ноябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год)

Должность

Ведущий специалист, руководитель группы рекрутеров

Компания

Проекты по подбору персонала (во время декретного отпуска)

Обязанности

• Подбор персонала для ключевых клиентов, выполнение сложных заказов, закрытие ТОП- позиций.

• Организация, администрирование работы, подбор рекрутеров.

• 6 месяцев проект в компании Pons - укомплектование коммерческого блока, программисты, офисный персонал.


Период работы

октябрь 2006 — март 2010   (3 года 6 месяцев)

Должность

HR-generalist

Компания

НПФ "Сберегательный Фонд РЕСО"

Обязанности

11.2007 полная занятость:

• Организация HR службы в компании с "0": выстраивание системы подбора персонала (Москва, Регионы). Полный комплекс работы в ед.числе.

• Подбор персонала на позиции всех уровней, в т.ч. региональный подбор.

• Аудит, восстановление КДП, введение ЛНА и форм заполнения для КДП. Контроль исполнения.

• Разработка и введение системы адаптации, контроля прохождения исп.срока.

10.2006-11.2007 Проекты

• Группа Компаний "РЕСОТРАСТ": Точечный подбор персонала для 3 юр.лиц, адаптация, контроль прохождения исп.срока.

• Конс.компания "ИГНИУМ": Ведение проектов по executive search, участие в проектах head hanting.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МОСУ

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 - "HR Digital", "Парсинг и сорсинг в сети"

2012 - Школа профессионального HR

Moscow Business School, сертификат

2011 - Тренинг "Структурированное интервью по компетенциям"

KPG Training Center, Тренинг Натальи Лебедевой, Сертификат

Навыки и умения

Опыт руководства отделом в производственной компании, консалтинге и Кадровом агентстве (в подчинении до 7 чел.) . Опыт построения отдела подбора и адаптации персонала с нуля.

Организация подбора персонала, прогнозирование потребности. Составление плана подбора, исходя из стратегии развития предприятия. Взаимодействие с руководителями подразделений, разработка должностных профилей, формирование кадрового резерва.

Подбор персонала высшего, среднего звена и редких специалистов с использованием различных технологий и методов.

Подбор персонала в различных сферах бизнеса: IT, производство, продажи, консалтинг, , маркетинг, ВЭД, логистика, финансы, ритейл, фаст-фуд, ивент и др.

Организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников.

Адаптация новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.

Знание ПК - уверенный пользователь MS Office, E-staff, 1С.

Быстрое погружение в бизнес-процессы компании, знание и понимание схем ведения бизнеса.

Обо мне

Прописка - Москва, замужем, дети есть.


Автомаляр

договорная

Москва

Администратор, Менеджер по работе с клиентами, Оператор call центра

от 65 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Электрик

от 50 000 руб.

Москва

Дежурный слесарь сантехник .допуск по эл.безопасности 3. эл. сварщик 3 разряд.техник по зданию

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель физической культуры

договорная

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Москва

Администратор, регистратор

договорная

Москва

Контролер билетов и гардеробщик в детский театр

договорная

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва