Основные обязанности: - операционное управление службой логистики, организация ее работы, обеспечение повседневного контроля за деятельностью службы; - руководство сотрудниками отдела (в прямом подчинении 17 человек (логисты, диспетчеры, старшие диспетчеры, специалисты)), постановка задач и контроль их исполнения; - контроль показателей эффективности по направлению логистика и диспетчеризация (нагрузка маршрутов, нагрузка сотрудников службы логистики, качество уровня сервиса инкассации); - формирование, защита и контроль бюджета; - выстраивание деловых отношений, в области логистики, с сторонними перевозчиками, а также контроль уровня сервиса предоставляемый ими клиентам Банка; - проведение расследований по претензиям клиентов банка касаемых вопросов инкассации; - прием и обработка заявок на инкассацию (от внутренних и внешних клиентов); - распределение заявок по маршрутам собственной службы инкассации (в среднем ежедневно: 1100 заявок, 60 маршрутов, география - Москва и МО); - контроль выхода на маршрут, следования по маршруту, возвращения с маршрута экипажей собственной службы инкассации, оперативное решение возникающих проблем (удаленное сопровождение осуществляется 24/7); - прием на инкассацию новых объектов (оценка возможности взятия в работу текущими ресурсами, при невозможности расчет необходимого кол-ва доп. ресурсов); - ведение базы данных активных клиентов в учетных системах и программе маршрутизации; - взаимодействие с клиентами по вопросам инкассации (решение спорных вопросов, приостановка/возобновление инкассации). Результаты работы и достижения: - реализовал внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек и оптимизацию существующей логистической системы; - провел минимизацию неликвидов и оптимизацию работы транспорта; - принял участие в реализации проекта по переводу клиентской базы (более 1300 точек) на аутсорсинг, по 2-х сторонней схеме обслуживания (разработка, согласование и внедрение сопровождения клиентов, диспетчерской банка (действующих и новых) по 2-х сторонней схеме); - обеспечил стабильное выполнение KPI (доступность автоматических устройств 97% (при целевом 96%), процент нагрузки собственных маршрутов инкассации 95%); - реализовал проект по повышению эффективности, экономии временных и трудовых ресурсов (провел пересчет SLA операций инкассации, как результат - оптимизация текущих маршрутов (тот же объем, меньшим количеством ресурсов)); - обеспечил высокий уровень сервиса для внутренних и внешних клиентов (процент выполнения клиентской инкассации 100%), отсутствие жалоб со стороны клиента; - в составе проектной группы участвовал во внедрении автоматизированной CRM-системы; Причина ухода: реструктуризация компании, сокращение позиции. |