1.Специалист информационного сопровождения: Сопровождение постоянных Клиентов компании, Ежедневные выезды к клиентам (постоянный маршрут выездов) Обновление СПС Консультант Плюс у пользователей; Выявление потребностей Клиента и консультирование по работе с системами Консультант Плюс Презентация изменений в системе Консультант Плюс; Ведение деловых переговоров с пользователями, развитие клиентов, допродажи. ДОСТИЖЕНИЯ: Переведена в декабре 2011 года на должность менеджера по продажам. 2.Менеджер по продажам: Проведение переговоров с целью продажи программного обеспечения Консультант Плюс, Продажи полного цикла: от звонка клиенту до заключения сделки, Поиск новых клиентов. ДОСТИЖЕНИЯ: Переведена в апреле 2014 года на должность руководителя отдела: 3.Руководитель отдела продаж: Подбор персонала, Организация работы сотрудников: постановка целей и задач; координация действий сотрудников; поддержание высокой интенсивности работы сотрудников; обучение, мотивация, наставничество; совместные выезды с менеджерами на встречи к клиентам для проведения переговоров и презентации СПС Консультант Плюс; Выполнение плана продаж отдела (продажи справочной правовой системы Консультант Плюс); Совершенствование технологий продаж, поиск новых каналов сбыта; Взаимодействие со структурными подразделениями компании; Развитие клиентской базы. |