Специалист по закупкам

Резюме 53588   ·   27 марта 2018, 15:10

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 августа 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Главный специалист Отдела методологии закупочной деятельности

Компания

ОАО "Московская объединенная электросетевая компания" ("МОЭСК")

Обязанности

Участие в формировании годовой комплексной программы закупок компании, подготовка внутренней отчетности по выполнению программы закупок, подготовка различных отчетов по запросам подразделений компании, холдинга "МРСК" и государственных органов, контроль своевременности поступления технических заданий от подразделений в соответствии с программой закупок, учет технических заданий, ведение электронного документооборота в автоматизированной системе управления делопроизводством


Период работы

август 2009 — июнь 2010   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист Службы обеспечения закупок

Компания

ЗАО "Московская межбанковская валютная биржа"

Обязанности

Контроль сроков и качества выполнения обязательств по договорам по административно-хозяйственной деятельности, создание и ведение в Excel базы договоров и первичных документов по исполнению договоров (счета на оплату, акты, накладные, счета-фактуры), составление и ведение в Excel плана выполнения обязательств по договорам, анализ план-факт выполнения обязательств, подготовка реестров выполненных договоров для нужд Архива, контроль фактического осуществления платежей и исполнения договоров в 1С, создание и ведение в Excel базы выполнения внутренних заявок на закупку, подготовка для руководителя Службы еженедельных отчетов о просроченных обязательствах, о ходе исполнения внутренних заявок на закупку


Период работы

февраль 2008 — март 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер Отдела материалов Коммерческого департамента

Компания

ООО "РУС-Инжиниринг" (ОК "РУСАЛ")

Обязанности

Отбор поставщиков огнеупорных и теплоизоляционных материалов для предприятий ОК "РУСАЛ", заключение и ведение договоров на поставку, переговоры с поставщиками, сбор и анализ складских остатков и потребностей в материалах, контроль соблюдения нормативного размера запаса, размещение заказов у поставщиков, контроль своевременности отгрузок и оплат, реструктуризация кредиторской задолженности, претензионная работа, подготовка и согласование финансового плана, участие в подготовке годового бюджета, ведение договоров, заказов, платежей и финансового плана в системе SAP/R3, подготовка отчетов по закупкам, сверка расчетов с поставщиками, заключение и ведение агентских договоров, подготовка отчетов и контроль оплат по агентским договорам


Период работы

март 2007 — январь 2008   (11 месяцев)

Должность

Специалист Отдела материалов Коммерческого департамента

Компания

ООО "РУС-Инжиниринг" (ОК "РУСАЛ")

Обязанности

Взаимодействие с поставщиками по вопросам своевременности и комплектности предоставления корректных первичных документов на поставленные материалы (счета, счета-фактуры, сертификаты, накладные), контроль правильности и своевременности приходования материалов заводами в системе SAP/R3, регистрация первичных документов в системе SAP/R3, взаимодействие с центром учета по вопросам акцепта первичных документов и закрытия отчетного периода, ведение реестра отгрузок и товаров в пути, создание и ведение в Excel базы первичных документов, ведение агентских договоров в части расчета агентского вознаграждения, подготовки отчетов агента, актов выполненных работ, выставления счетов на оплату


Период работы

июнь 2006 — март 2007   (10 месяцев)

Должность

Ассистент по работе с клиентами

Компания

ООО "Винербергер Кирпич"

Обязанности

Взаимодействие с российскими дилерами продукции "Винербергер", прием и обработка заказов на поставку строительного и облицовочного кирпича, черепицы, обработка запросов дилеров, взаимодействие с заводами "Винербергер" в Европе по вопросам наличия и сроков поставки продукции, выставление дилерам счетов на оплату, формирование накладных, счетов-фактур в SAP/R3, создание и ведение в Excel базы заказов, контроль своевременности отгрузок и оплат, взаимодействие с транспортной компанией по вопросам доставки товара, взаиморасчетов и предоставления первичных документов, сверка расчетов с контрагентами, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам закрытия отчетного периода


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва

Специальность

Экономист-менеджер, экономика и управление торговым предприятием


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 г. - Расширенные возможности Microsoft Excel 2007 Advanced, Центр компьютерного обучения "Специалист" (МГТУ им. Н.Э.Баумана)

2010 г. - Microsoft PowerPoint 2010/2007. Создание эффективных презентаций, Центр компьютерного обучения "Специалист" (МГТУ им. Н.Э.Баумана)

Навыки и умения

Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C, SAP/R3


Администратор, Менеджер, Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Фармацевт или разборка товара

договорная

Москва

Упаковщица, фасовщица

от 25 000 руб.

Москва

Бармен-бариста

договорная

Москва

Посудамойщица

договорная

Москва

Продавец

от 15 000 руб.

Москва

Работник

договорная

Москва

Газорезчик

от 100 руб.

Москва