- прием поступающей руководителю корреспонденции - распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения - прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя - ответ на телефонные звонки - регистрация и передача информации руководителю - выполнение поручений руководителя - организация и подготовка заседаний и совещаний - сбор необходимых материалов - оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация - контроль за исполнением работниками предприятия распоряжений руководителя - ознакомление работников с приказами - контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями - создание условий, способствующие эффективной работе - организация приема посетителей - содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников и пр. |