Обязанности: Выполнение плана продаж; Увеличение ассортимента продукции в сетевых магазинах (Ашан, Пятерочка, Спар и др.) Проведение переговоров с категорийными менеджерами сетей Поддержка клиентской базы Контроль и проведения рекламных акций и промо Контроль работы мерчендайзеров торговых точек (30 торговых точек) Своевременное посещение торговых точек; фото-отчеты Осуществление стандартов компании Решение административных и организационных вопросов, решение различных проблем, связанных с задержкой товара, качеством продукции Управление командой магазина: подбор и управление персоналом, адаптация, обучение; постановка задач и контроль их исполнения; мотивация; развитие сотрудников, составление табеля работы персонала, разрешение конфликтных ситуаций Участие в открытии новых фирменных торговых точек Анализ достигнутых результатов, осуществление соответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей |