Менеджер по кадрам

Резюме 5358283   ·   14 апреля 2022, 19:32

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

26 лет   (26 февраля 1998)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "МАН Центр Плюс"

Обязанности

Работа менеджером по персоналу в единственном числе в компании, входящей в крупный логистический холдинг. Численность персонала 350 человек.

- поиск и подбор персонала, в том числе в регионах, различного уровня от руководителей до линейного персонала, составление профиля вакансий, размещение вакансий на сайтах и в прессе, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, организация встреч с кандидатами, оценка кандидатов по компетенциям.

- создание и ввод локальных и нормативных документов предприятия, составление индивидуальных должностных инструкций, трудовых договоров.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы сотрудников).

- учет и контроль эффективности использования рабочего времени- снятие фотографии рабочего дня сотрудников, составление графиков и проверка табелей с различными режимами работ.

- работа с конфликтами, издание приказов о дисциплинарных взысканиях, участие в комиссии по трудовым спорам.

- подготовка документации к аттестации сотрудников и участие в аттестационной комиссии по оценке персонала.

- проведение анализа мотивации, лояльности, вовлеченности персонала, составление отчетности о потребностях персонала.

- участие в организации обучения персонала.

- участие в организации корпоративных мероприятий.

- подготовка итоговых годовых отчетов.

- ПК - уверенный пользователь, работа в программе 1С (8, 2 ; 8.3)


Период работы

ноябрь 2020 — март 2021   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "ВИКИНГ"

Обязанности

- построение организационной структуры;

- формирование штатного расписания;

- внедрение локально-нормативных документов;

- внедрение 1С ЗУП и организация обучения персонала;

- формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в них;

- организация учета, хранения и заполнения трудовых книжек;

- формирование графика отпусков и внедрение табеля рабочего времени;

- подготовка необходимых материалов для проведения аттестации и поощрения сотрудников;

- анализ текучести кадров и внедрение мер по ее сокращению;

- подготовка документов к сдаче в архив;

- контроль за трудовой дисциплиной;

- организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

- формирование и эффективное использование кадрового резерва;

- подбор и найм персонала;

- передача сформированного делопроизводства кадровику.


Период работы

июль 2020 — ноябрь 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК НИКА

Обязанности

Работа менеджером по персоналу в группе компаний декоративного и технического света, с численностью 200 человек.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (8 юридических лиц)

- Оформление приема, перевода и увольнения работников (приказы, трудовые договоры, дополнительные соглашение, должностные инструкции, личные карточки Т-2)

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, учет выдачи трудовых и вкладышей, переход и ведение электронных;

-Заполнение больничных листов, расчет трудовых стажей сотрудников;

- Формирование соглашений на обработку персональных данных, договоров о неразглашении и коммерческой тайне;

- Оформление справок для сотрудников, копий трудовых книжек;

- Аудит текущих кадровых документов

- Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика отпусков;

- Подготовка табелей учета рабочего времени;

- Подготовка различных статистических данных по персоналу;

- Отчетность в пенсионный фонд (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ);

- Разработка положений и внутренних регламентов компании;

- Оформление, формирование и актуализация штатного расписания;

- Информационные письма сотрудникам;

- Подготовка отчетности по запросу руководителя;

- Консультации персонала по вопросам в рамках работы кадровой службы;

- Подбор и адаптация персонала, участие в организации обучения персонала;

- ПК - уверенный пользователь, работа в программе 1С (8, 2 ; 8.3);

- Работа на платформах Platrum и Bitrix.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП "Захарова" Салон красоты "Дарья"

Обязанности

- консультация посетителей по оказанию имеющихся услуг

- ведение телефонных переговоров и записи клиентов

- заказ у поставщиков расходных материалов

- ведение отчетной документации

- работа с кассой

- урегулирование текучих рабочих процессов

- реклама и продвижение дополнительных услуг салона

- размещение актуальной информации и фотоотчета на сайте салона


Период работы

ноябрь 2016 — январь 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Новая связь Восток" Теле2

Обязанности

-подключение новых абонентов к сети федерального оператора Теле 2

-консультирование клиентов по тарифам и услугам компании

-продажи мобильных телефонов и аксессуаров

- обслуживание абонентов по вопросам: замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров;

- решение организационных вопросов: открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара

- работа с кассой и программой 1С

- выполнение личного плана сотрудника отдела продаж и общего плана салона

- соблюдение регламентов обслуживания компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва

Специальность

Гостиничное дело, Менеджер по управлению гостиничным бизнесом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом о присвоении квалификации "Управление персоналом и кадровое администрирование" на базе Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского (МГУТУ) 2020г.

City Business School АНО ДПО "Сити Бизнес Скул", "Директор по персоналу" 2019г.

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"

Образовательный центр МЦФЭР, Конференция "Неожиданные повороты и новые находки в кадровой работе - 2019"

МГТУ им. Н.Э.Баумана

Учебный Центр "Специалист", Базовый уровень Microsoft Excel 2016/2013.

Представительство Швейцарского Института биоструктурного анализа в России: Российский Центр Структограммы

Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой МИМ - IBSA, "Практический HR - менеджмент"

Учебный центр PM Expert

Национальный союз кадровиков, "Особенности трудовых отношений с водителями автотранспорта"

1С-Учебный центр

Фирма "1С", 1С:Зарплата и управление персоналом

Навыки и умения

Достигаю поставленных перед собою целей, эффективно планирую рабочий день, регулярно повышаю уровень профессиональных знаний, уверенно владею программами Microsoft Office; обладаю аналитическим складом ума; владею писательским навыком: публиковала статьи в электронном журнале.

Обо мне

Стрессоустойчива: быстро адаптируюсь к любым изменениям; легко устанавливаю контакт с людьми; открыта к диалогу по любым вопросам; готова к ответственности за принимаемые решения. Веду активный образ жизни, регулярно занимаюсь спортом.

Не замужем, детей нет.


Оператор в типографии

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва

Помощник логиста

от 35 000 руб.

Москва

Управляющий/администратор

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент врача стоматолога

договорная

Москва

Помощник Главного бухгалтера

от 90 000 руб.

Москва

Юрист

от 20 000 руб.

Москва

Контролер

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по ИТ, технической поддержке; системный администратор, сетевой инженер.

от 50 000 руб.

Москва