Продавец, продавец- кассир, заместитель заведующей магазином
Компания
ООО" Центр Ювелир "
Обязанности
Реализация, разбраковка, выкладка ювелирной продукции, формирование и отправка посылок, работа на кассовом оборудовании, проведение инкассирования и инвентаризации, формирование кассового и товарного отчета, координация работы торгового процесса, работа с поставщиками, с коллективом магазина. Уверенный пользователь ПК. Огромная материальная ответственность.
Период работы
январь 2014 — май 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ЦДТ " Москворечье"
Обязанности
Ресепшен, работа с медкнижками, оформление прохождения медосмотра для персонала, исполнение обязанностей инженера по охране труда, ведение журналов, курьерская работа по доставке документов, счетов, помощь в работе завхоза, выполнение поручений и заданий бухгалтера и руководителя. Уверенный пользователь ПК.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский политехникум комитета защиты населения
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Имею большой опыт работы с клиентами и партнерами по работе, организациями. Приходилось работать с разными людьми, удавалось наладить партнерские отношения в разных ситуациях. Выдержка, аккуратность и доброжелательность всегда со мной. Готова овладеть другими полезными навыками и быть предельно внимательной в период адаптации на новом месте работы.
Обо мне
Здравствуйте!
Мое имя Клинкова Алла Евгеньевна, родилась в городе Москва, 16.12 1966 года. Получила образование среднее, специальное. Окончила в 1984 году 10 классов средней школы # 870 города Москвы и политехникум, по специальности бухучет (по этой специальности не работала). Предлагаю рассмотреть мое резюме. Моя трудовая деятельность началась в 1984 году в крупной ювелирной компании Росювелирторг, переименованной в дальнейшем (в 90- х городах) в ООО " Центр Ювелир ". Я прошла долгий, но интересный путь от ученицы продавца до заместителя заведующей магазином. Получила и накопила большой разносторонний опыт, знание правил торговли и закона " О защите прав потребителей", работы с ювелирной продукцией: разбраковка, выкладка и реализациия товара в зале и в прикассовой зоне, работа в подсобных помещениях, соблюдение корпоративного стандарта при обслуживании покупателей, понимание принципов клиентоориентированности, умение работать в команде, правильно ставить задачи и приоритеты персоналу, учитывая большую материальную коллективную ответственность, успешный опыт работы при проведении инвентаризации и оформления месячного и ежедневного товарного отчета, реализации. Имею навыки уверенного пользователя ПК, по программе адаптированной для данной организации. Также овладела навыками осуществления кассовых операций, работы с денежной наличностью, опыт проведения, инкасации, начальные навыки оформления кассового отчета. В общей сложности проработала в одной ювелирной организации ООО" Центр Ювелир "- 30 лет. Регулярно выполняла поставленные планы продаж и KPI. Имею большой опыт. Также имею драгоценный опыт работы в должности администратора, с января 2014 года по май 2015 года, я проработала в ЦДТ " Москворечье", города Москвы, где выполняла различные поручения руководителя, бухгалтера и завхоза, такие как: ресепшен, временно исполняла обязанности инженера по охране труда, оформляла медкнижки и медосмотр для персонала, вела журналы, исполняла курьерскую работу - доставка важной и текущей документации в различные организации города, осуществляла помощь завхозу, бухгалтеру, и выполненяла повседневные задачи и поручения руководителя детского центра. Данный опыт работы был мне очень полезен, в приобретении навыков для решения разносторонних задач. В ноябре 2019 года, в связи с сокращением численности работнико даннной ювелирной компании я была вынуждена закончить свою трудовую деятельность в данной организации. На сегодняшний момент я состою на учете на бирже труда по месту жительства, в активном поиске новой работы. Есть огромное желание и стремление найти работу в какой-либо административной должности.
Имею большой опыт работы с клиентами и партнерами по работе, организациями. Приходилось работать с разными людьми, удавалось наладить партнерские отношения в разных ситуациях. Выдержка, аккуратность и доброжелательность всегда со мной. Готова овладеть другими полезными навыками и быть предельно внимательной в период адаптации на новом месте работы.