Администратор на ресепшн, сотрудник бюро пропусков в бизнес центре

Резюме 5354546   ·   8 декабря 2020, 13:51

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

35 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (16 декабря 1966)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 1984 — ноябрь 2019   (35 лет 3 месяца)

Должность

Продавец, продавец- кассир, заместитель заведующей магазином

Компания

ООО" Центр Ювелир "

Обязанности

Реализация, разбраковка, выкладка ювелирной продукции, формирование и отправка посылок, работа на кассовом оборудовании, проведение инкассирования и инвентаризации, формирование кассового и товарного отчета, координация работы торгового процесса, работа с поставщиками, с коллективом магазина. Уверенный пользователь ПК. Огромная материальная ответственность.


Период работы

январь 2014 — май 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЦДТ " Москворечье"

Обязанности

Ресепшен, работа с медкнижками, оформление прохождения медосмотра для персонала, исполнение обязанностей инженера по охране труда, ведение журналов, курьерская работа по доставке документов, счетов, помощь в работе завхоза, выполнение поручений и заданий бухгалтера и руководителя. Уверенный пользователь ПК.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Московский политехникум комитета защиты населения

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею большой опыт работы с клиентами и партнерами по работе, организациями. Приходилось работать с разными людьми, удавалось наладить партнерские отношения в разных ситуациях. Выдержка, аккуратность и доброжелательность всегда со мной. Готова овладеть другими полезными навыками и быть предельно внимательной в период адаптации на новом месте работы.

Обо мне

Здравствуйте!

Мое имя Клинкова Алла Евгеньевна, родилась в городе Москва, 16.12 1966 года. Получила образование среднее, специальное. Окончила в 1984 году 10 классов средней школы # 870 города Москвы и политехникум, по специальности бухучет (по этой специальности не работала). Предлагаю рассмотреть мое резюме. Моя трудовая деятельность началась в 1984 году в крупной ювелирной компании Росювелирторг, переименованной в дальнейшем (в 90- х городах) в ООО " Центр Ювелир ". Я прошла долгий, но интересный путь от ученицы продавца до заместителя заведующей магазином. Получила и накопила большой разносторонний опыт, знание правил торговли и закона " О защите прав потребителей", работы с ювелирной продукцией: разбраковка, выкладка и реализациия товара в зале и в прикассовой зоне, работа в подсобных помещениях, соблюдение корпоративного стандарта при обслуживании покупателей, понимание принципов клиентоориентированности, умение работать в команде, правильно ставить задачи и приоритеты персоналу, учитывая большую материальную коллективную ответственность, успешный опыт работы при проведении инвентаризации и оформления месячного и ежедневного товарного отчета, реализации. Имею навыки уверенного пользователя ПК, по программе адаптированной для данной организации. Также овладела навыками осуществления кассовых операций, работы с денежной наличностью, опыт проведения, инкасации, начальные навыки оформления кассового отчета. В общей сложности проработала в одной ювелирной организации ООО" Центр Ювелир "- 30 лет. Регулярно выполняла поставленные планы продаж и KPI. Имею большой опыт. Также имею драгоценный опыт работы в должности администратора, с января 2014 года по май 2015 года, я проработала в ЦДТ " Москворечье", города Москвы, где выполняла различные поручения руководителя, бухгалтера и завхоза, такие как: ресепшен, временно исполняла обязанности инженера по охране труда, оформляла медкнижки и медосмотр для персонала, вела журналы, исполняла курьерскую работу - доставка важной и текущей документации в различные организации города, осуществляла помощь завхозу, бухгалтеру, и выполненяла повседневные задачи и поручения руководителя детского центра. Данный опыт работы был мне очень полезен, в приобретении навыков для решения разносторонних задач. В ноябре 2019 года, в связи с сокращением численности работнико даннной ювелирной компании я была вынуждена закончить свою трудовую деятельность в данной организации. На сегодняшний момент я состою на учете на бирже труда по месту жительства, в активном поиске новой работы. Есть огромное желание и стремление найти работу в какой-либо административной должности.

Имею большой опыт работы с клиентами и партнерами по работе, организациями. Приходилось работать с разными людьми, удавалось наладить партнерские отношения в разных ситуациях. Выдержка, аккуратность и доброжелательность всегда со мной. Готова овладеть другими полезными навыками и быть предельно внимательной в период адаптации на новом месте работы.


Директор, Руководитель

от 100 000 руб.

Москва

Торговый представитель

от 30 000 руб.

Москва

Персональный водитель, администратор

от 45 000 руб.

Москва

Специалист широкого профиля

от 80 000 руб.

Москва

Инспектор

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по управлению проектами

от 65 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Заместитель директора, товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Косинская, 110

договорная

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва