Ведущий инженер технической поддержки

Резюме 5564716   ·   3 февраля 2021, 04:14

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (5 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Ведущий инженер

Компания

Группа компаний MAYKOR, "ЦРТ Сервис"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов и ИТ-сервисов в ПАО "ЛУКОЙЛ"

• Комплексная техническая поддержка пользователей ("Service Desk", "1-2 линия технической поддержки")

• Построение бизнес-процессов в отделе (регламентация, статистика, отчетность)

• Управление персоналом, распределение задач, планирование, организация и контроль работы

• Диагностика, ремонт, настройка и обслуживание вычислительной техники

• Настройка периферийного оборудования, средств сетевой печати и сканирования

• Проведение, согласование технических экспертиз, заключений и т.д.

• Составление инструкций и ведение базы знаний

• Установка, настройка, администрирование операционных систем и служб

• Развертывание и обслуживание почтовой системы

• Организация доступа в Internet

• Установка и настройка систем антивирусной защиты и систем защиты от несанкционированного доступа к информации

• Монтаж, настройка, техническая поддержка слаботочных инженерных систем: "СКС" ("ЛВС", "СКУД", "ОПС", систем видеонаблюдения) сетевого оборудования

Компьютер: MS-DOS, Windows 3.11- Windows 10, Linux, Apple Mac OS, WTWare;

MS Server ("ADV", "DAT", "SQL", "Exchange", "ISA", "Proxy"), System Center Configuration Manager (Systems Management Server), Active Directory, GPO, DHCP, DNS, Terminal Services, VPN, FTP (QNAP NAS, FreeNAS), RDP, RDS (Remote Desktop Services), Microsoft Office (World, Excel, Access, Project, Visio, PowerPoint), Libre Office, HP Open View Service Desk, SAP R3, 1С, AutoCAD, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, ABBYY, программы резервного копирования и восстановления данных (AIOMEI, Acronis, Iperius, Paragon), программы виртуализации и эмуляции (Oracle Virtualbox, VMware, HyperV, ProxMox), антивирусные программы, программно-аппаратные комплексы защиты (security appliance), IDS, криптографические и стеганографические методы защиты информации, "КРИПТО-ПРО", "Secret Disk", универсальные системы мониторинга (Zabbix) и т. д.

Оргтехника: IP-телефония, факс, принтеры, копировальная техника.

Контрольно-кассовая техника.

Слаботочные инженерные системы.


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела обслуживания вычислительной техники

Компания

Системный интегратор, ООО

Обязанности

• Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов и ИТ-сервисов в ПАО "ЛУКОЙЛ" в режиме 24/7

• Комплексная техническая поддержка пользователей ("Service Desk", "1-2 линия технической поддержки")

• Построение бизнес-процессов в отделе (регламентация, статистика, отчетность)

• Управление персоналом, распределение задач, планирование, организация и контроль работы

• Диагностика, ремонт, настройка и обслуживание вычислительной техники

• Настройка периферийного оборудования, средств сетевой печати и сканирования

• Проведение, согласование технических экспертиз, заключений и т.д.

• Составление инструкций и ведение базы знаний

• Установка, настройка, администрирование операционных систем и служб

• Развертывание и обслуживание почтовой системы

• Организация доступа в Internet

• Установка и настройка систем антивирусной защиты и систем защиты от несанкционированного доступа к информации

• Монтаж, настройка, техническая поддержка слаботочных инженерных систем: "СКС" ("ЛВС", "СКУД", "ОПС", систем видеонаблюдения) сетевого оборудования

Компьютер: MS-DOS, Windows 3.11- Windows 10, Linux, Apple Mac OS X, WTWare;

MS Server ("ADV", "DAT", "SQL", "Exchange", "ISA", "Proxy"), System Center Configuration Manager (Systems Management Server), Active Directory, GPO, DHCP, DNS, Terminal Services, VPN, FTP (QNAP NAS, FreeNAS), RDP, RDS (Remote Desktop Services), Microsoft Office (World, Excel, Access, Project, Visio, PowerPoint), Libre Office, HP Open View Service Desk, SAP R3, 1С, AutoCAD, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, ABBYY, программы резервного копирования и восстановления данных (AIOMEI, Acronis, Iperius, Paragon), программы виртуализации и эмуляции (Oracle Virtualbox, VMware, HyperV, ProxMox), антивирусные программы, программно-аппаратные комплексы защиты (security appliance), IDS, криптографические и стеганографические методы защиты информации, "КРИПТО-ПРО", "Secret Disk" и т. д.

Оргтехника: IP-телефония, факс, принтеры, копировальная техника.

Контрольно-кассовая техника.

Слаботочные инженерные системы.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2012   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Инженер, ведущий инженер, ведущий специалист, заместитель начальника отдела обслуживания вычислительной техники

Компания

ЛУКОЙЛ-Информ, ООО

Обязанности

• Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратных комплексов и ИТ-сервисов в ПАО "ЛУКОЙЛ" в режиме 24/7

• Комплексная техническая поддержка пользователей ("Service Desk", "1-2 линия технической поддержки")

• Построение бизнес-процессов в отделе (регламентация, статистика, отчетность)

• Управление персоналом, распределение задач, планирование, организация и контроль работы

• Диагностика, ремонт, настройка и обслуживание вычислительной техники

• Настройка периферийного оборудования, средств сетевой печати и сканирования

• Проведение, согласование технических экспертиз, заключений и т.д.

• Установка, настройка, администрирование операционных систем и служб

• Развертывание и обслуживание почтовой системы

• Организация доступа в Internet

• Установка и настройка систем антивирусной защиты и систем защиты от несанкционированного доступа к информации

• Монтаж, настройка, техническая поддержка слаботочных инженерных систем: "СКС" ("ЛВС", "СКУД", "ОПС", систем видеонаблюдения) сетевого оборудования

Компьютер: MS-DOS, Windows 3.11- Windows 10, Linux, Apple Mac OS X;

MS Server ("ADV", "DAT", "SQL", "Exchange", "ISA", "Proxy"), System Center Configuration Manager (Systems Management Server), Active Directory, GPO, DHCP, DNS, Terminal Services, VPN, FTP (QNAP NAS, FreeNAS), RDP, RDS (Remote Desktop Services), Microsoft Office (World, Excel, Access, Project, Visio, PowerPoint), HP Open View Service Desk, SAP R3, 1С, AutoCAD, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, ABBYY, программы резервного копирования и восстановления данных (AIOMEI, Acronis, Iperius, Paragon), программы виртуализации и эмуляции (Oracle Virtualbox, VMware, HyperV, ProxMox), антивирусные программы, программно-аппаратные комплексы защиты (security appliance), IDS, криптографические и стеганографические методы защиты информации, "КРИПТО-ПРО", "Secret Disk" и т. д.

Оргтехника: IP-телефония, факс, принтеры, копировальная техника.

Слаботочные инженерные системы.


Период работы

октябрь 2003 — декабрь 2003   (3 месяца)

Должность

Инженер-программист

Компания

ЗАО "НЬЮ-ЙОРК МОТОРС-МОСКВА", ФИЛИАЛ "АВИЛОН"

Обязанности

Обслуживание вычислительной техники и техническая поддержка пользователей

• Комплексная техническая поддержка пользователей

• Установка и управление системами антивирусной защиты и системами защиты от несанкционированного доступа к информации

• Мониторинг и фильтрация интернет трафика


Период работы

ноябрь 2000 — март 2003   (2 года 5 месяцев)

Должность

Технический менеджер

Компания

ТОО "КВК КАЗАХСТАН".

Обязанности

Сертифицированный ремонт мобильных телефонов, обслуживание вычислительной техники и техническая поддержка пользователей.

Информационная безопасность

• Комплексная техническая поддержка пользователей

• Установка и управление системами антивирусной защиты и системами защиты от несанкционированного доступа к информации

• Мониторинг и фильтрация интернет трафика


Период работы

октябрь 1999 — ноябрь 2000   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный менеджер

Компания

ТОО "АНИТА"

Обязанности

Обслуживание вычислительной техники и техническая поддержка пользователей. Информационная безопасность

• Комплексная техническая поддержка пользователей

• Установка и управление системами антивирусной защиты и системами защиты от несанкционированного доступа к информации

• Мониторинг и фильтрация интернет трафика


Период работы

июнь 1999 — октябрь 1999   (5 месяцев)

Должность

Главный менеджер

Компания

ЗАО "АЛМАТЫ ЭНЕРГОСЕРВИС"

Обязанности

Обслуживание вычислительной техники и техническая поддержка пользователей. Информационная безопасность.

Административно-хозяйственная деятельность (текущее обеспечение деятельности в условиях неопределенности)

• Комплексная техническая поддержка пользователей

• Установка и управление системами антивирусной защиты и системами защиты от несанкционированного доступа к информации

• Мониторинг и фильтрация интернет трафика


Период работы

август 1997 — апрель 1999   (1 год 9 месяцев)

Должность

Младший эксперт-Главный менеджер

Компания

ТОО "КАЗАХОЙЛ-КОММЕРЦИЯ"

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность (текущее обеспечение деятельности в условиях неопределенности)

Обслуживание вычислительной техники и техническая поддержка пользователей. Информационная безопасность.

• Комплексная техническая поддержка пользователей

• Установка и управление системами антивирусной защиты и системами защиты от несанкционированного доступа к информации

• Мониторинг и фильтрация интернет трафика


Период работы

сентябрь 1996 — август 1997   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

ФИРМА "ГЕОРЕСУРС"

Обязанности

Информационная безопасность.

• Комплексная техническая поддержка пользователей

• Установка и управление системами антивирусной защиты и системами защиты от несанкционированного доступа к информации

• Мониторинг и фильтрация интернет трафика


Период работы

январь 1994 — май 1996   (2 года 5 месяцев)

Должность

Помощник начальника 3-го отдела

Компания

В/ч 62064

Обязанности

Помощник начальника 3-го отдела

Лейтенант-ст.лейтенант


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева, Алматы

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый), Казахский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Обеспечение информационной безопасности

ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ"

2007

Implementing and Supporting Microsoft Windows

Автономная некоммерческая организация "Учебный центр Микроинформ"

2004

Промышленная безопасность и охрана труда

ОАО "ЛУКОЙЛ"

Навыки и умения

• Комплексная техническая поддержка пользователей ("Service Desk", "1-2 линия технической поддержки")

• Построение бизнес-процессов в отделе (регламентация, статистика, отчетность)

• Управление персоналом, распределение задач, планирование, организация и контроль работы

• Диагностика, ремонт, настройка и обслуживание вычислительной техники

• Настройка периферийного оборудования, средств сетевой печати и сканирования

• Проведение, согласование технических экспертиз, заключений и т.д.

• Составление инструкций и ведение базы знаний

• Установка, настройка, администрирование операционных систем и служб

• Развертывание и обслуживание почтовой системы

• Организация доступа в Internet

• Установка и настройка систем антивирусной защиты и систем защиты от несанкционированного доступа к информации

• Монтаж, настройка, техническая поддержка слаботочных инженерных систем: "СКС" ("ЛВС", "СКУД", "ОПС", систем видеонаблюдения) сетевого оборудования

Компьютер: MS-DOS, Windows 3.11- Windows 10, Linux, Apple Mac OS, WTWare;

MS Server ("ADV", "DAT", "SQL", "Exchange", "ISA", "Proxy"), System Center Configuration Manager (Systems Management Server), Active Directory, GPO, DHCP, DNS, Terminal Services, VPN, FTP (QNAP NAS, FreeNAS), RDP, RDS (Remote Desktop Services), Microsoft Office (World, Excel, Access, Project, Visio, PowerPoint), Libre Office, HP Open View Service Desk, SAP R3, 1С, AutoCAD, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, ABBYY, программы резервного копирования и восстановления данных (AIOMEI, Acronis, Iperius, Paragon), программы виртуализации и эмуляции (Oracle Virtualbox, VMware, HyperV, ProxMox), антивирусные программы, программно-аппаратные комплексы защиты (security appliance), IDS, криптографические и стеганографические методы защиты информации, "КРИПТО-ПРО", "Secret Disk", универсальные системы мониторинга (Zabbix) и т. д.

Оргтехника: IP-телефония, факс, принтеры, копировальная техника.

Контрольно-кассовая техника.

Слаботочные инженерные системы.

Обо мне

Постоянное самообразование.

Способный и готовый к обучению и развитию.

Дисциплинированный и ответственный.

Нацеленный на достижение результата в режиме многозадачности.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Кассир букмекерского клуба

договорная

Москва

Кто угодно

от 20 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Специалист учебного отдела

от 30 000 руб.

Москва

Любой

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Курьер (пеший)

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь-сборщик

от 85 000 руб.

Москва