Прием и распределение звонков; - Прием, отправка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - Распределение доставок среди курьеров и служб срочной доставки; - Ведение графиков посещаемости на ежедневной основе; - Административное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, оргтехника, продукты, хозтовары, полиграфическая продукция, вода); - Встреча посетителей, чай/кофе клиентов/гостей и для руководства; - Решение текущих вопросов; - Выполнение личных поручений руководства (ген.директор, исп.директор, зам.ген.директора); - Ведение отчетности; - Прием доставок от сторонних организаций; - Заказ пропусков; - Заказ визитных карточек; - Ознакомление новых сотрудников с внутренними регламентами и приказами; - Контроль состояния оргтехники; - Оформление доверенностей и иных документов для отправки курьеров. - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; -Постоянные платежи (мобильная связь, счетчики, интернет, телефония, поставщики по хозяйственной деятельности); -Контроль чистоты в офисе; -Подготовка новых рабочих мест, обеспечение канцелярией, необходимыми аксессуарами, ознакомление нового сотрудника с новым рабочим местом. -Приглашения на собеседования отобранных кандидатов по почте и телефону. -Умение работать в программе Ticket; |