- Контроль получения оригиналов подписанных первичных документов от контрагентов, их проверка и проведение в 1С: Предприятие 8.3;
- Контроль дебиторской задолженности, составление писем на возврат денежных средств, взаимодействие с контрагентами по закрывающим документам;
- Формирование актов сверки;
- Формирование книги покупок;
- Архивирование документов;
- Оприходование и списание материалов (сч 10);
- Проведение Авансовых отчетов (cч 71, 73);
- Подготовка Бухгалтерских справок;
- Сбор документов по требованию ИФНС (камеральная проверка), выполнение прочих поручений Главного бухгалтера, Зам.Главного бухгалтера.
Период работы
ноябрь 2016 — август 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Триал Маркет"
Обязанности
• Занималась учетом банковских операций (51, 52 сч) по в 1С: Предприятие 8.3 + 1С: УТ 8 по неск. ЮЛ (Интерфейсы "Банк-Клиент" - Сбербанк, СДМ Банка, ВТБ):
- Ежедневно формировала текущие заявки на оплату в УТ по внутренним платежам, согласовывала график платежей с ФД, ГД, ГБ, КД, ФМ.
- Ежедневно вела отчетность по ДДС в табл. "excel" для руководства компании;
- Формировала пп в БК, проверяла правильность заполнения реквизитов (ИНН, КПП, Наименование, назначение платежа, КБК, ОКТМО, идентификаторы и пр.), вкл. Налоговые, взносы, таможенные платежи, отправляла по БК, контролировала прохождение пп;
- Ежедневно загружала из БК в 1С выписки, разносила по счетам учета (от 80 до 100 пп/дн вх. и исх.);
- Ежемесячно до 5 числа закрывала сч 51, 52 (верная аналитика), остатки УТ=БУ=остатки по банковской выписке);
• Осуществляла и контролировала оплаты по ВЭД (Валютные операции в $, €, CNY и пр.):
- Своевременно формировала и предоставляла документы валютного контроля в банк. Открывала/закрывала ПС (УНК), оформляла СПД, СВО для ВК. Запрашивала ВБК у ВК Банка, таможенные декларации (ГТД) у Менеджера по ВЭД для ВК Банка, менеджеру по ВЭД по запросу предоставляла SWIFT;
- Проводила платежи в Белоруссию через Банк-корреспондент (предоставляла для ВК Банка CMR). Проводила платежи с кодами валютной операции (VO) по оплате труда иностранцам;
• Занималась вопросами РКО:
- В СББОЛ получала логин и пароль для услуги "самоинкассация" для ответственных сотрудников, директоров ОП;
- Открывала/закрывала р/с, ККК, обновляла анкеты для банков, продлевала ЭЦП (eToken), полномочия ГД, формировала заявления на получения кредитных ср-в для кредитного департамента Банка, согласно установленным формам;
- Запрашивала справки из банков через систему БК (об отсутствии ссудной задолженности, картотеки № 2, Оборотах по р/с, оригиналы пп с синей печатью, счета-фактуры на бумажном носителе и через E-invoicing). Отправляла курьеров в Банк на получение, контролировала доставку;
• Занималась сбором док-ов по своему участку по требованию ФНС, выполняла др. поручения ГД, ГБ, ФД.
Личные достижения в работе:
1. Создала и обновляла таблицы с гиперактивными ссылками по ведению ПС (УНК), отслеживанию сроков по валютному контролю;
2. Выстроила продуктивные отношения с сотрудниками валютного контроля на стороне банка (вовремя выполняла требования банка по ВЭД, договаривалась о проведении платежей в сжатые сроки);
3. Наладила (посредством сотрудничества с IT-специалистами) оперативную работу всех программ, требующихся для ведения деятельности на своем участке, до максимальных возможностей.
Период работы
март 2016 — сентябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "НестЛайн" (event, digital, prodaction - услуги), г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Расчеты по сч 62, 60, 10, 55.03, учет % по депозитам;
- Согласование договоров/ДС со Службами Компании, подписание/правка доп. соглашений;
- Ежеквартально сверялась с покупателями и заказчиками, вела книгу продаж;
- Формировала пакет первичных док-ов для Заказчиков (счет, счет-фактура, акт об оказании работ (услуг), товарная накладная, либо УПД), контролировала возврат подписанных экземпляров, архивировала документы;
- Занималась учетом банковских операций по 51, 52 сч. в 1С: Предприятие 8.3, 8.2 (создание, выгрузка/загрузка выписок, проведение, печать и архивирование);
- обновляла ЭЦП, осущ-ла валютные и рублевые оплаты, взаимодействовала с банком по всем вопросам;
- Занималась подготовкой документов по запросам от ФНС;
- Вела таблицы в excel по рентабельности проектов;
- Вела учет счетов и платежей в "Google Таблицы";
- Выполняла прочие поручения ГБ, ГД.
Период работы
май 2014 — январь 2016 (1 год 9 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Крафтбау Груп"
Обязанности
- По сч 62 формировала пакет первичных документов для Заказчиков (счет на оплату, счет-фактура, акт об оказании услуг), контролировала возврат обратно подписанных экземпляров;
- Формировала книгу продаж;
- Формировала акты сверок, ОСВ, занималась зачетом авансов;
- Вела сч 51 в 1С: Предприятие 8.3, 8.2 (создание, проверка, отправка п/п, выгрузка/загрузка выписок, проведение, печать и архивирование);
- Вела учет оплат в таблицах excel;
- Составляла ежедневный отчет о ДДС для руководства;
- Занималась обновлением и заменой ЭЦП, готовила анкеты для Банков, открывала/закрывала р/с, занималась запросом справок из банков (об отсутствии ссудной задолженности, картотеки № 2, Оборотах по р/с);
- Загружала и отправляла ЗП ведомость в систему "АЗОН", взаимодействовала с менеджером ЗП проекта АО "АЛЬФА-БАНК" со стороны банка;
- Учитывала мобильную корпоративную связь для сотрудников (сч 73),
- Занималась подготовкой док-ов по требованию ФНС, пр. поручениями ГБ.
Личные достижения в работе:
1. Проводила анализ по расходу средств по мобильной корпоративной связи для сотрудников, сокращала расходы, посредством своевременного мониторинга и перехода на новые корпоративные ТП;
2. Наладила работу с одним из ключевых партнеров (заказчик) в части взаиморасчетов и своевременного документооборота по сч 62.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Старший кредитный специалист
Компания
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Обязанности
- Непосредственное взаимодействие с клиентами и
их представителями, исполнение запросов и получение необходимой информации, проведение оценки полученных данных;
- Оформление пакета документов потенциальных заемщиков;
- Проверка надлежащего оформления документов, полноты предоставленных сведений и их достоверности в порядке установленном банковскими правилами;
- Обеспечение учета, регистрации и сохранности кредитной документации и внутренних документов банка;
- Поиск и ведение рекламных агентов банка;
- Активное привлечение клиентов посредством звонков, рекламирования продуктов банка, с целью продажи банковских продуктов;