Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5349932   ·   9 марта 2020, 22:04

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (21 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — февраль 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист транспортной компании

Компания

Сэндгревэл

Обязанности

- Составление отчетности

- Внесение информации в Excel

- Ведение документооборота

- Заполнение путевых листов

- Общение с поставщиками относительно условий поставки товара

- Регулярный контроль соблюдения условий подписанных договоров. Обеспечение документального сопровождения поставок.

- Подбор водителей

- Контроль Т/С на маршруте

- Сдача отчетности


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с физическими лицами

Компания

Бинбанк

Обязанности

Должностные Обязанности:

Продажа розничных продуктов и услуг Банка (кредитование, переводы, вклады, карты и инфо-сервис)

Выполнение индивидуальных плановых показателей

Продажи дополнительных, не банковских продуктов (НПФ, ИСЖ, НСЖ)

Привлечение новых клиентов: обзвон клиентской базы и рекомендаций.


Период работы

январь 2017 — декабрь 2017   (1 год)

Должность

Специалист отдела взыскания

Компания

МФК ПАРСА КОМПАНИ ГРУПП

Обязанности

Взыскание просроченной задолженности с физических лиц в досудебном порядке и/или по судебному решению:

- ведение телефонных переговоров с должниками о погашении задолженности;

- объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты;

- консультации по способам погашения задолженности;

- участие в мероприятиях, направленных на розыск заемщика и установление с ним контакта;

- мотивация заемщика для оплаты задолженности;

- выявление фактов мошеннических операций;

- ведение отчетности;

- согласование дисконтов для клиентов;

-пролонгация договоров;

-выполнение плановых показателей.

Ключевые навыки :

- 1с предприятие

-Поисковая система Спрут

- БИАС IGLS

- Social Link

-Zimbra

-MS Word


Период работы

январь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Эксперт группы дистанционного взыскания

Компания

ПАО ВТБ 24

Обязанности

01.2013 -09.2016 (В сентябре 2016г. был сокращен отдел Департамента проблемных активов)

Банк ВТБ 24 ПАО

Ведущий специалист первой группы входящих звонков

0-60 Департамента проблемных активов. Прием входящих звонков от клиентов банка, консультирование по кредитным продуктам, телефонные переговоры с должниками и третьими лицами (родственники, знакомые) в целях урегулирования вопросов погашения долга

Ведение отчетности в корпоративной информационной системе

Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации

Уточнение причин пропуска очередного платежа.

Мотивация клиентов на погашение долга.

Контроль оплаты долга

Поиск информации в открытых источниках

С 11.2014 Главный специалист Департамента проблемных активов. Работа с клиентами с просроченной задолженностью от 60 дней. Личное и телефонное общение. Осуществление выставления и контроль исполнения требований о досрочном истребовании задолженности .Получение решений суда и определение стратегии дальнейшей работы с должниками. Проведение процедуры отмены пеней и штрафов. Реструктуризация проблемных активов .Работа по организации и осуществлению заключения договоров цессии . Осуществление плановой проверки потенциальных заемщиков ВТБ24 (ПАО) с целью вынесения мотивированного суждения на рассмотрение Комитета по Портфельному Анализу . Знание нормативно- правовой базы.

С 01.2017 до момента сокращения отдела Эксперт группы дистанционного 120+ .

Мониторинг работы сотрудников посредством прослушивания звонков. Анализ статистических данных . Проведение индивидуальных работ с сотрудниками с целью повышения качества переговоров с клиентами банка . Выявление фальсификации данных по обещаниям со стороны сотрудников . Выполнение поставленных задач руководителем. Мотивационная работа. Помощь в корпоративных мероприятиях отдела . Занималась выпуском стенгазеты.

За время работы в ПАО ВТБ 24, я приобрела много навыков и освоила разные программы. Неоднократно занимала первые места в рейтинге лучших сотрудников.

Ключевые навыки:

-взыскание задолженности

-навыки переговоров

работа с базами данных

-работа с большим объемом информации

-контроль качества

-работа в команде

-Siebel CRM

-аналитик (WAY4)

-ИБС БИСКВИТ - БИС

-NICE Systems

-MS Excel

-MS Outlook

-MS Word

-Adobe photoshop


Период работы

май 2009 — январь 2013   (3 года 9 месяцев)

Должность

Сотрудник ресторана круизного лайнера 5 звезд

Компания

ООО Мостурфлот - Сервис

Обязанности

Ресторанное обслуживание иностранных туристов (Англия, Австралия, Германия, Индия). Полное соблюдение правил сервировки столов согласно виду обслуживания. Участие в организации банкетов, фуршетов, тематических вечеринок для туристов . Организация питания по типу "шведского стола". Инвентаризация и прием товара .За время работы За время работы на теплоходе неоднократно получала премиальные вознаграждения от компании и высокие рейтинги от туристов. Получила возможность посмотреть "Золотое кольцо" .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

РФЭИ

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Взыскание задолженности, работа с большим количеством информации, работа с базами данных, сопровождение клиентов, 1С предприятие 8, телефонные переговоры, работа с жалобами клиентов, работа в команде, контроль дебиторской задолженности, ведение отчетности, деловая этика, деловая переписка, пользователь пк, организаторские навыки.

Обо мне

Итогом моей работы стали приобретенные навыки, такие как : умение налаживать конструктивные отношения даже в конфликтной ситуации, стрессоустойчивость, организованность, настойчивость, ответственность.


Водитель, водитель-курьер, водитель-экспедитор, курьер

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик сортировщик упаковщик, работник торгового зала. стикеровщик счетчик-ревизор

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель, специалист КРО, контрольно-ревизионного отдела, службы безопасности

от 60 000 руб.

Москва

Мантер пути

договорная

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Кладовщик. Техник подготовки новых автомобилей

от 35 000 руб.

Москва

Снабженец, заместитель директора по производству

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва