Зона ответственности: 1. Участок коммуникаций генерального директора 2. Участок координаций генерального директора 3. Участок контрагентов и контактов генерального директора 4. Участок делопроизводства генерального директора 5. Участок поездок генерального директора 6. Участок личных поручений генерального директора Цель (Ценный конечный продукт): 1. Освободившееся время Генерального директора 2. Приказы, задачи, поручения, выполненные в срок и верно отраженные в документах 3. Высокая скорость на коммуникационных линиях Генерального директора Обязанности: -Полная поддержка генерального директора (заказ авиа/жд билетов, оплата коммунальных услуг, оплата штрафов, налогов, продление лицензий, взаимодействие с водителем, домашним персоналом и тд) - протоколирование совещаний (ведение протокола, постановка задач сотрудникам через 1С КСУ) -контроль исполнения решений -работа в 1С документооборот (обработка входящих/исходящих документов, обработка резолюции ГД, согласование договоров/писем/контрагентов, веление первичной бухгалтерской документации) -работа с программой Seldon (настройка фильтрации по закупкам, работа с программой, формирование отчетов) -формирование архива в соответствии с номенклатурой дел -создание приказов, распоряжений -проведение телефонных переговоров -ведение календаря руководителя в Outlook -обработка командировок/служебных записок сотрудников в Terrasoft SRM -авансовые отчеты по заявкам в 1С (выдача ДС) -Подготовка и оформление документов; -Работа с оргтехникой; -Ведение документооборота; -Прием поступающей на рассмотрение документации, регистрация, обработка и передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для исполнения и контроль; -Организация встреч/переговоров/заседаний/совещаний (протоколирование); -Travel support; -Ведение планинга; -Встреча посетителей; -Контроль за работой водителей руководства; -Выполнение поручений руководителя. |