- Планирование рабочего дня руководителя. - Входящие и исходящие звонки. - Ведение делопроизводства нескольких направлений по сферам деятельности компании. - Ведение переписки от имени организации. - Обеспечение руководителя всей необходимой запрашиваемой информацией. - Составление и выполнение плана управления недвижимостью, а именно определение финансовых операций, отношений с арендаторами и взаимодействие с представителями организаций: УК ПИК, ДУ МКД, Мосэнергосбыт. - Задействование доступных финансовых средств, когда это требуется для тех или иных целей, преследуемых организацией. - Анализ целесообразности расходов финансовых средств с целью не допустить излишних трат денег организации. - Проверка и создание объявлений на циане/авито/you do/fl.ru. - Оформление выездных мероприятий сотрудников (заказ билетов, планирование времени). - Контроль задач всех сотрудников (работа в trello/wunderlist). - Взаимодействие с маркетологом компании. - Обучение новых сотрудников. - Сбор материалов для запуска проекта по дизайну интерьера (новое направление компании). - Работа в Word, Excel, PowerPoint, Paint 3D. |