Офис-менеджер

Резюме 5346549   ·   5 марта 2020, 08:34

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нагатинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

24 года   (18 февраля 2000)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — март 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер/Ассистент руководителя

Компания

ООО "Кристалл Групп"

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя.

- Входящие и исходящие звонки.

- Ведение делопроизводства нескольких направлений по сферам деятельности компании.

- Ведение переписки от имени организации.

- Обеспечение руководителя всей необходимой запрашиваемой информацией.

- Составление и выполнение плана управления недвижимостью, а именно определение финансовых операций, отношений с арендаторами и взаимодействие с представителями организаций: УК ПИК, ДУ МКД, Мосэнергосбыт.

- Задействование доступных финансовых средств, когда это требуется для тех или иных целей, преследуемых организацией.

- Анализ целесообразности расходов финансовых средств с целью не допустить излишних трат денег организации.

- Проверка и создание объявлений на циане/авито/you do/fl.ru.

- Оформление выездных мероприятий сотрудников (заказ билетов, планирование времени).

- Контроль задач всех сотрудников (работа в trello/wunderlist).

- Взаимодействие с маркетологом компании.

- Обучение новых сотрудников.

- Сбор материалов для запуска проекта по дизайну интерьера (новое направление компании).

- Работа в Word, Excel, PowerPoint, Paint 3D.


Период работы

январь 2018 — январь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер офиса продаж

Компания

АО "Алтай"

Обязанности

- Работа с покупателями.

- Проведение показов шоу-румов покупателям.

- Ведение телефонных переговоров, выявление потребностей звонящих.

- Запись на просмотр потенциальных покупателей недвижимости.

- Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов. Участие в переговорах, деловых встречах.

- Прием и распределение входящей корреспонденции.

- Взаимодействие с бухгалтерией.

- Идентификация клиентов (проверка и актуализация паспортных данных).

- Контроль маркетинговой и печатной продукции, заказ канцелярии, воды и продуктов в бар.

- Заказ техники и мебели в офис.

- Организация оформления сделки по приобретению недвижимости.

- Взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

- Налаживание взаимоотношений с представителями государственных учреждений для эффективного достижения целей компании.

- Выполнение поручений непосредственного руководителя (Генерального директора).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

ГБПОУ 1-й МОК

Специальность

Менеджер гостиничного предприятия


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Буду немногословна и скажу сразу о том, что если передо мной стоит определенная задача, то я выполняю ее на все 200%. И данное правило распространяется на все.

Портфолио


Технический специалист, руководитель технического отдела

договорная

Москва

Помощник бухгалтера

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Врач, психосоматотерапевт

от 60 000 руб.

Москва

Заведующий производством/шеф-повар

от 55 000 руб.

Москва

Няня

от 85 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Москва

Инженер строитель

от 80 000 руб.

Москва

Клинический психолог, эрготерапевт

от 85 000 руб.

Москва