HR-generalist/менеджер по персоналу/инспектор по кадрам

Резюме 5345805   ·   4 марта 2020, 14:49

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кожуховская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (16 марта 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель направления кадрового сопровождения

Компания

ООО

Обязанности

Руководство направлением кадрового сопровождения группы компаний (6 юридических лиц с общей штатной численностью 160 человек)

Основные направления работы:

1. Поиск, подбор персонала (топ-персонал, менеджеры по продаже и работе с клиентами, дизайнеры, конструкторы, административный и производственный персонал) с составлением профиля вакансии и последующим размещением на информационных площадках, в соответствии с целями, стратегией и профилем деятельности организации; проведение телефонных и личных собеседований;

- организация системы отбора персонала, с применением эффективных методик по оценке квалификации и личностных качеств кандидатов.

2. Управление персоналом:

- участие в формировании стратегии управлением персонала;

- планировании бюджета, оптимизация HR-затрат;

- разработка систем материальной и нематериальной мотивации (в том числе грейдирование);

- обучение персонала, координация работы по повышению квалификации персонала и развитие деловой карьеры;

- проведение мероприятий, способствующих адаптации новых сотрудников;

- Подготовка и проведение аттестации персонала;

- развитие корпоративной культуры;

- мониторинг рынка труда;

- оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом (помощь в разработке оргструктуру организации, анализ взаимосвязей между отделами и специалистами с последующим составлением должностных обязанностей, исключающих дублирование функций, установление межличностных отношений для оценки и контроля атмосферы в коллективе организации)

3. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- разработка, написание и ведение локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, должностные инструкции, личные карточки Т-2 и т. д.);

- учет движения кадров (приказы: о приеме/увольнении, отпуске, перемещении, командировок, ведение трудовых книжек, учет больничных листов, воинский учет);

- организация работы по проведению медосмотра сотрудников;

- проведение мероприятий по специальной оценке условий труда (СОУТ);

- учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени и предоставление данных для расчета заработной платы

- помощь в кадровых вопросах руководителям и сотрудникам


Период работы

март 2015 — сентябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "Негус экспо интернэшнл"

Обязанности

Работа в качестве единственного HR-специалиста компании. Основные направления работы:

1. Поиск, подбор персонала (топ-персонал, менеджеры по продаже и работе с клиентами, дизайнеры, конструкторы, административный и производственный персонал)

- организация эффективной системы подбора персонала: поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;

- организация и разработка системы оценки, мотивации, обучения персонала;

- формирование кадрового резерва;

- взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями (кадровые агентства и т. д.);

- организация/участие в организации корпоративных мероприятий;

- поддержание и развитие корпоративной культуры;

- мониторинг рынка труда;

- оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.

2. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (2 ЮЛ, штатная численность 170 чел.), а также оформление иностранных граждан

- разработка, написание и ведение локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, трудовой договор, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание, должностные инструкции, личные карточки Т-2 и т. д.);

- учет движения кадров (приказы: о приеме/увольнении, отпуске, перемещении, ведение трудовых книжек, учет больничных листов, воинский учет);

- учет рабочего времени (ведение табеля учета рабочего времени и предоставление данных в бухгалтерию);

- участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;

- ведение зарплатного проекта;

- выдача справок, копий трудовых книжек;

- помощь в кадровых вопросах руководителям и сотрудникам компании.

3. Непосредственное участие:

а) в тендерной работе (в части, касающейся предоставления информации о квалификации трудовых ресурсов компании)

- составление справок по персоналу согласно требованиям конкурсной документации;

- подготовка и предоставление документов, подтверждающих квалификацию сотрудников (дипломы об образовании/ сертификаты и т. д.);

- составление выписок из штатного расписания.

б) в подготовке документов для вступления в СРО.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы управления персоналом

Компания

ООО "Клео-логистик", транспортно-логистическая компания

Обязанности

ООО "Клео-Логистик" предоставляет транспортно-логистические услуги. За время работы в компании я построила эффективную работу отдела персонала, организовала систему распределения и контроля выполнения задач специалистами.

В мои обязанности входило:

- руководство, контроль, координация работы, в том числе двух обособленных подразделений.

- планирование потребности в персонале, определение источников поиска согласно заявленному бюджету;

- разработка профиля вакансии с дальнейшим размещением в СМИ и Интернете;

- поиск, подбор и оценки персонала (менеджеры, логисты, бухгалтерия, водители, кладовщики), в том числе и в регионах;

- разработка и внедрение реферальных программ;

- одновременное ведение до 10 разнонаправленных вакансий;

- организация и проведение, как индивидуальных так и массовых собеседований с кандидатами, представление "финальных" кандидатов руководителям отделов;

- организация адаптации новых сотрудников;

- мониторинг и аналитика рынка труда;

- формирование кадрового резерва;

- участие в разрешении трудовых споров и конфликтах;

- подготовка и организация корпоративных мероприятий, формирование и внедрение корпоративной культуры;

- предоставление еженедельной/ежемесячной отчетности в пределах своей компетенции.

Организация и ведение кадрового учета в полном объеме, (3 ЮЛ, 106 чел.):

- разработка положений и локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников, штатное расписание и т. д.).

- кадровое делопроизводство (прием и увольнения; карточки Т2, штатное расписание, ведение трудовых книжек и т. д.);

- учет рабочего времени (табель), в том числе сменного режима;

- ВУС;

- взаимодействие с государственными ведомствами (ПФР, УФМС);

- ведение зарплатного проекта

В подчинение 2 человека

Достижения: создание эффективно работающей системы поиска и подбора персонала, оперативное закрытие вакансий, снижение текучки, организация с "0" кадрового учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственный университет управления

Специальность

Менеджер по персоналу


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

РГГУ г. Москва

Специальность

Делопроизводство


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Технолог разработчик

от 110 000 руб.

Москва

Оператор 1с

от 55 000 руб.

Москва

Уборка

от 200 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 50 000 руб.

Москва

Учитель младших классов

от 50 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации

от 65 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Ветеринарный врач

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Водитель на автомобиль работодателя

от 78 000 руб.

Москва