- Подбор персонала для компании (массовый и точечный подбор: менеджеров по продажам, телемаркетолог, рекрутер)
- Создала электронную базу кандидатов с 0
- Проведение интервью по компетенциям, тестирования
- Проведение индивидуальных собеседований
- Самостоятельный прямой поиск. Работа на ведущих сайтами по поиску работы и сотрудников. - Разработка презентации для соискателей, welcom-видео
- Адаптация стажеров
- Участие в разработке двухнедельного обучения для стажеров
- Построение системы мотивации
- Создание лендинга вакансии
- Рекламные кампании в соц.сетях
- Таргентированная реклама
- Создания баннеров для рекламы вакансии
- Работа с альтернативными вариантами поиска: jcat, smart talent search, e-mail рассылки и т.п.
Период работы
февраль 2019 — июль 2019 (6 месяцев)
Должность
HR менеджер
Компания
Этажи - Агентство недвижимости
Обязанности
- Подбор персонала по заявкам работодателей
- Проведение собеседований с кандидатами (личных, дистанционных)
- Проведение собеседований по телефону
- Размещение вакансий в интернете, СМИ
- Холодные звонки
- Составление объявлений по поиску персонала
- Анализ резюме кандидатов
- Ведение базы кандидатов
- Работа с Google-Календарь
- Ведение статистики и составление отчетности по подбору персонала
- Работа в Канбан-доске
С первого месяца перевыполняла личный план найма.
Период работы
ноябрь 2017 — декабрь 2018 (1 год 2 месяца)
Должность
Секретарь руководителя с функциями менеджера по персоналу
Компания
Мария-Ра, сеть розничных продуктовых магазинов
Обязанности
Достижения:
- Привела в порядок систему пропусков в закрытый город. Изначально было 50% отказов, через месяц работы добилось нулевого показателя отказов
- Предоставляла руководителю в день в 3 раза больше аналитических отчетов, чем сотрудников до меня. Добилась этого благодаря полной автоматизации процесса расчета розничных показателей
Обязанности:
- Формирование ежедневной отчетности и по запросу руководителя
- Формирование аналитических отчетов
- Работа с магазинами
- Ведение делопроизводства (приказы, протоколы, письма и т.д., подготовка, печать, регистрация, хранение)
- Оформление командировок (приказов), бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, контроль
- Оформление пропусков в ЗАТО Северск для сотрудников
- Ведение деловой переписки
- Работа с контрагентами
- Оформление коммерческих предложений и договоров с клиентами и партнерами
- Составление управленческих отчетов
- Работа с Google-Календарь
- Частичное планирование дня руководителя (график встреч, звонков)
- Прием посетителей, чай/кофе для гостей и руководителя
- Travel-поддержка
- Работа со всеми видами оргтехники
- Формирование отчетов сервера ProClarity
- Работа в программе: 1СЗУП, 1СДокументооборот
Период работы
апрель 2017 — сентябрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Ассистент отдела кадров
Компания
ООО ТПСК, строительная компания
Обязанности
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, приказов на прием, увольнение, отпускам, пособиям, личные карточки Т-2
- Сканирование и оформление копий документов
- Работа в программе 1С ЗУП.
- Формирование личных дел уволенных сотрудников для отправки в Архив
- Работа с большим количеством документов
- Ведение реестра по приему, переводу, отпускам, увольнениям
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Университет управления "ТИСБИ"
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 г. - 25 инструментов Digital HR Кузница Кадров, Digital HR
2017 г. - ООО Учебный центр "Профессионал" Переквалификация: Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений
2017 г. - ООО "Инфоурок", Курсы: Инспектор по кадрам
2019 г. - ЧОУ ДПО "1С-ОБРАЗОВАНИЕ", 15.1С:Профессионал по 1С:Документооборот 8 (Ред.2.1) 2019 г. - ЧОУ ДПО "1С-ОБРАЗОВАНИЕ", 15.1С:Профессионал по 1С: ЗУП 3.1.
2019 г. - hhАкадемия, ТОР 20 формул Excel
Навыки и умения
1) Опытный пользователь ПК: Пакет Microsoft Office, Adobe, 1С ЗУП, 1С Документооборот, ProClarity, E-Staff, Talantix, Huntflow. Быстро осваиваю новые программы для работы.
2) Имеются сертификаты успешной сдачи учебного тестирования по : 1С ЗУП 8 и 1С Документооборот
Обо мне
1) Умею в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности. Подхожу к любой работе очень скрупулезно. Люблю цифры. Аналитический склад ума. Считаю своим преимуществом умение подстраиваться под сложившиеся обстоятельства для достижения максимально возможного результата. Перфекционист. Способна работать в режиме многозадачности и проявлять инициативу при необходимости.
4) Веду здоровый образ жизни.Вредных привычек не имею.
5) Чего я жду от работы? Интересных проектов, развития в профессиональном плане и, конечно, достойного вознаграждения за свою работу. Стремлюсь к постижению новых граней собственных возможностей в личностном плане и в выбранной профессии.
6) За свой опыт работы овладела следующими знаниями: - какие существуют способы поиска кандидатов, где искать необходимый персонал; - особенности работы с разными источниками; - как формировать базу соискателей и как с ней работать; - умею создать нужную атмосферу на собеседовании, правильно формулировать вопросы.