Менеджер по персоналу

Резюме 5345701   ·   28 апреля 2020, 17:18

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (31 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Агентство недвижимости

Обязанности

- Подбор персонала для компании (массовый и точечный подбор: менеджеров по продажам, телемаркетолог, рекрутер)

- Создала электронную базу кандидатов с 0

- Проведение интервью по компетенциям, тестирования

- Проведение индивидуальных собеседований

- Самостоятельный прямой поиск. Работа на ведущих сайтами по поиску работы и сотрудников. - Разработка презентации для соискателей, welcom-видео

- Адаптация стажеров

- Участие в разработке двухнедельного обучения для стажеров

- Построение системы мотивации

- Создание лендинга вакансии

- Рекламные кампании в соц.сетях

- Таргентированная реклама

- Создания баннеров для рекламы вакансии

- Работа с альтернативными вариантами поиска: jcat, smart talent search, e-mail рассылки и т.п.


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Этажи - Агентство недвижимости

Обязанности

- Подбор персонала по заявкам работодателей

- Проведение собеседований с кандидатами (личных, дистанционных)

- Проведение собеседований по телефону

- Размещение вакансий в интернете, СМИ

- Холодные звонки

- Составление объявлений по поиску персонала

- Анализ резюме кандидатов

- Ведение базы кандидатов

- Работа с Google-Календарь

- Ведение статистики и составление отчетности по подбору персонала

- Работа в Канбан-доске

С первого месяца перевыполняла личный план найма.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь руководителя с функциями менеджера по персоналу

Компания

Мария-Ра, сеть розничных продуктовых магазинов

Обязанности

Достижения:

- Привела в порядок систему пропусков в закрытый город. Изначально было 50% отказов, через месяц работы добилось нулевого показателя отказов

- Предоставляла руководителю в день в 3 раза больше аналитических отчетов, чем сотрудников до меня. Добилась этого благодаря полной автоматизации процесса расчета розничных показателей

Обязанности:

- Формирование ежедневной отчетности и по запросу руководителя

- Формирование аналитических отчетов

- Работа с магазинами

- Ведение делопроизводства (приказы, протоколы, письма и т.д., подготовка, печать, регистрация, хранение)

- Оформление командировок (приказов), бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, контроль

- Оформление пропусков в ЗАТО Северск для сотрудников

- Ведение деловой переписки

- Работа с контрагентами

- Оформление коммерческих предложений и договоров с клиентами и партнерами

- Составление управленческих отчетов

- Работа с Google-Календарь

- Частичное планирование дня руководителя (график встреч, звонков)

- Прием посетителей, чай/кофе для гостей и руководителя

- Travel-поддержка

- Работа со всеми видами оргтехники

- Формирование отчетов сервера ProClarity

- Работа в программе: 1СЗУП, 1СДокументооборот


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

ООО ТПСК, строительная компания

Обязанности

- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, приказов на прием, увольнение, отпускам, пособиям, личные карточки Т-2

- Сканирование и оформление копий документов

- Работа в программе 1С ЗУП.

- Формирование личных дел уволенных сотрудников для отправки в Архив

- Работа с большим количеством документов

- Ведение реестра по приему, переводу, отпускам, увольнениям


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Университет управления "ТИСБИ"

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. - 25 инструментов Digital HR Кузница Кадров, Digital HR

2017 г. - ООО Учебный центр "Профессионал" Переквалификация: Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений

2017 г. - ООО "Инфоурок", Курсы: Инспектор по кадрам

2019 г. - ЧОУ ДПО "1С-ОБРАЗОВАНИЕ", 15.1С:Профессионал по 1С:Документооборот 8 (Ред.2.1) 2019 г. - ЧОУ ДПО "1С-ОБРАЗОВАНИЕ", 15.1С:Профессионал по 1С: ЗУП 3.1.

2019 г. - hhАкадемия, ТОР 20 формул Excel

Навыки и умения

1) Опытный пользователь ПК: Пакет Microsoft Office, Adobe, 1С ЗУП, 1С Документооборот, ProClarity, E-Staff, Talantix, Huntflow. Быстро осваиваю новые программы для работы.

2) Имеются сертификаты успешной сдачи учебного тестирования по : 1С ЗУП 8 и 1С Документооборот

Обо мне

1) Умею в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности. Подхожу к любой работе очень скрупулезно. Люблю цифры. Аналитический склад ума. Считаю своим преимуществом умение подстраиваться под сложившиеся обстоятельства для достижения максимально возможного результата. Перфекционист. Способна работать в режиме многозадачности и проявлять инициативу при необходимости.

2) Дипломная работа: "Оценка мотивации персонала предприятия"

3) не замужем, детей нет.

4) Веду здоровый образ жизни.Вредных привычек не имею.

5) Чего я жду от работы? Интересных проектов, развития в профессиональном плане и, конечно, достойного вознаграждения за свою работу. Стремлюсь к постижению новых граней собственных возможностей в личностном плане и в выбранной профессии.

6) За свой опыт работы овладела следующими знаниями: - какие существуют способы поиска кандидатов, где искать необходимый персонал; - особенности работы с разными источниками; - как формировать базу соискателей и как с ней работать; - умею создать нужную атмосферу на собеседовании, правильно формулировать вопросы.

7) Посетила конфернеции: HR голос 20, VCV DemoDay, IBS "HR будущего"


Помощник Менеджера по продажам

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Директор по развитию, доверенное лицо инвестора

от 150 000 руб.

Москва

Директор магазина / Заместитель директора магазина

от 50 000 руб.

Москва

Прораб

от 65 000 руб.

Москва

Сборщица на склад

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир, кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Заправщик АЗС

от 25 000 руб.

Москва

Архивариус

от 35 000 руб.

Москва

Лифтер

от 20 000 руб.

Москва