Менеджер по персоналу

Резюме 5345701   ·   28 апреля 2020, 17:18

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (31 марта 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Агентство недвижимости

Обязанности

- Подбор персонала для компании (массовый и точечный подбор: менеджеров по продажам, телемаркетолог, рекрутер)

- Создала электронную базу кандидатов с 0

- Проведение интервью по компетенциям, тестирования

- Проведение индивидуальных собеседований

- Самостоятельный прямой поиск. Работа на ведущих сайтами по поиску работы и сотрудников. - Разработка презентации для соискателей, welcom-видео

- Адаптация стажеров

- Участие в разработке двухнедельного обучения для стажеров

- Построение системы мотивации

- Создание лендинга вакансии

- Рекламные кампании в соц.сетях

- Таргентированная реклама

- Создания баннеров для рекламы вакансии

- Работа с альтернативными вариантами поиска: jcat, smart talent search, e-mail рассылки и т.п.


Период работы

февраль 2019 — июль 2019   (6 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Этажи - Агентство недвижимости

Обязанности

- Подбор персонала по заявкам работодателей

- Проведение собеседований с кандидатами (личных, дистанционных)

- Проведение собеседований по телефону

- Размещение вакансий в интернете, СМИ

- Холодные звонки

- Составление объявлений по поиску персонала

- Анализ резюме кандидатов

- Ведение базы кандидатов

- Работа с Google-Календарь

- Ведение статистики и составление отчетности по подбору персонала

- Работа в Канбан-доске

С первого месяца перевыполняла личный план найма.


Период работы

ноябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь руководителя с функциями менеджера по персоналу

Компания

Мария-Ра, сеть розничных продуктовых магазинов

Обязанности

Достижения:

- Привела в порядок систему пропусков в закрытый город. Изначально было 50% отказов, через месяц работы добилось нулевого показателя отказов

- Предоставляла руководителю в день в 3 раза больше аналитических отчетов, чем сотрудников до меня. Добилась этого благодаря полной автоматизации процесса расчета розничных показателей

Обязанности:

- Формирование ежедневной отчетности и по запросу руководителя

- Формирование аналитических отчетов

- Работа с магазинами

- Ведение делопроизводства (приказы, протоколы, письма и т.д., подготовка, печать, регистрация, хранение)

- Оформление командировок (приказов), бронирование билетов, гостиниц, оформление виз, контроль

- Оформление пропусков в ЗАТО Северск для сотрудников

- Ведение деловой переписки

- Работа с контрагентами

- Оформление коммерческих предложений и договоров с клиентами и партнерами

- Составление управленческих отчетов

- Работа с Google-Календарь

- Частичное планирование дня руководителя (график встреч, звонков)

- Прием посетителей, чай/кофе для гостей и руководителя

- Travel-поддержка

- Работа со всеми видами оргтехники

- Формирование отчетов сервера ProClarity

- Работа в программе: 1СЗУП, 1СДокументооборот


Период работы

апрель 2017 — сентябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Ассистент отдела кадров

Компания

ООО ТПСК, строительная компания

Обязанности

- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, должностных инструкций, приказов на прием, увольнение, отпускам, пособиям, личные карточки Т-2

- Сканирование и оформление копий документов

- Работа в программе 1С ЗУП.

- Формирование личных дел уволенных сотрудников для отправки в Архив

- Работа с большим количеством документов

- Ведение реестра по приему, переводу, отпускам, увольнениям


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Университет управления "ТИСБИ"

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 г. - 25 инструментов Digital HR Кузница Кадров, Digital HR

2017 г. - ООО Учебный центр "Профессионал" Переквалификация: Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений

2017 г. - ООО "Инфоурок", Курсы: Инспектор по кадрам

2019 г. - ЧОУ ДПО "1С-ОБРАЗОВАНИЕ", 15.1С:Профессионал по 1С:Документооборот 8 (Ред.2.1) 2019 г. - ЧОУ ДПО "1С-ОБРАЗОВАНИЕ", 15.1С:Профессионал по 1С: ЗУП 3.1.

2019 г. - hhАкадемия, ТОР 20 формул Excel

Навыки и умения

1) Опытный пользователь ПК: Пакет Microsoft Office, Adobe, 1С ЗУП, 1С Документооборот, ProClarity, E-Staff, Talantix, Huntflow. Быстро осваиваю новые программы для работы.

2) Имеются сертификаты успешной сдачи учебного тестирования по : 1С ЗУП 8 и 1С Документооборот

Обо мне

1) Умею в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности. Подхожу к любой работе очень скрупулезно. Люблю цифры. Аналитический склад ума. Считаю своим преимуществом умение подстраиваться под сложившиеся обстоятельства для достижения максимально возможного результата. Перфекционист. Способна работать в режиме многозадачности и проявлять инициативу при необходимости.

2) Дипломная работа: "Оценка мотивации персонала предприятия"

3) не замужем, детей нет.

4) Веду здоровый образ жизни.Вредных привычек не имею.

5) Чего я жду от работы? Интересных проектов, развития в профессиональном плане и, конечно, достойного вознаграждения за свою работу. Стремлюсь к постижению новых граней собственных возможностей в личностном плане и в выбранной профессии.

6) За свой опыт работы овладела следующими знаниями: - какие существуют способы поиска кандидатов, где искать необходимый персонал; - особенности работы с разными источниками; - как формировать базу соискателей и как с ней работать; - умею создать нужную атмосферу на собеседовании, правильно формулировать вопросы.

7) Посетила конфернеции: HR голос 20, VCV DemoDay, IBS "HR будущего"


Няня, гувернантка, репетитор

от 60 000 руб.

Москва

Токарь-универсал 6-разряд

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 120 000 руб.

Москва

Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Ведущий кассир-бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Няня

от 80 000 руб.

Москва

Слесарь-сборщик

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 65 000 руб.

Москва