Функции администратора: прием и регистрация входящих телефонных звонков, работа в программе medwork, запись пациентов на прием (распределение потоков, работа с расписанием врачей), консультации по телефону, презентация, встреча пациентов (чай/кофе), оформление первичной мед. документации, работа на кассе, ведение кассового учета.
Функции помощника бухгалтера: обучение и контроль персонала работе с кассой (кассовые терминалы наличной и безналичной оплаты), помощь персоналу в разрешении проблем, возникающих в не стандартных ситуациях по проведению платежей; ведение текущей первичной бух. отчетности (участок "касса") и архивного дела; восстановление неправильно оформленной или утерянной первичной документации за предыдущее время (за период работы проверена, восстановлена документация и заархивированы касса и кассовая книга за два с половиной года (период с 2015 по 06.2017).
Период работы
июль 2016 — июнь 2017 (1 год)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "НА-НИВА"
Обязанности
Функционал: работа в 1С, принятие заказа через интернет-магазин, почту, телефон, работа с клиентами (розница/опт), выставление счета, сопроводительная документация, работа с курьерами и курьерскими компаниями, логистика, взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, ведение реестров. Расширение клиентской базы (опт и розница), составление и рассылка коммерческих предложений.
Успешный опыт прохождения выставки (INTERSHARM 2016 осень)-заключение договоров, увеличение клиентской базы, выход на регионы.
Период работы
январь 2015 — июнь 2016 (1 год 6 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера c функциями офис менеджера
Компания
ООО "Фиссман"
Обязанности
Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.2, УСН, розница, участок "Касса", контроль поступления первичных документов, проверка, разнесение (сч. 50, 51, 57, 62, 90, 91), авансовые платежи (сч.10, 71, 50, 51), архивное дело, взаимодействие с контрагентами, работа с договорами, ведение реестров договоров, функции офис-менеджера (телефон, оргтехника, почта, работа с курьерами и курьерскими компаниями, контроль за клинингом, контроль и своевременный заказ расходников (канцелярия + вода, кофе, чай,)
Период работы
октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев)
Должность
Менеджер/управляющая
Компания
ООО "Точка красоты"
Обязанности
Управление салоном красоты в начале в качестве администратора (первые два месяца), потом как управляющей (12 чел.)
Функционал: контроль работы салона, контроль и ведение клиентской записи, работа с записью клиентов по интернету и по телефону (вход. и исходящие звонки, sms оповещения) прием и проводы гостей, допродажа средств по уходу, работа с кассой и эквайрингом, ежедневная бух. отчетность, инкассация в банк, составление и оптимизация графиков работы персонала, расчет з/п, проведение ежемесячных ревизий, подбор персонала, обучение корпоративной культуре, контроль и дозаказ расходников (рабочие расходники + канцелярия, вода, и т.п), работа с поставщиками, перемещение и учет ТМЦ, контроль по поддержанию чистоты и порядка в салоне.
Дростижения : Создание сплоченного и высокопрофессионального коллектива, повышение показателя возвратности клиентов, повышение ср.дн.выручки
Период работы
июнь 2012 — октябрь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Термолайф"
Обязанности
Продажа оборудования и зап. частей (опт и розница): обработка заявок (по интернету и телефону), выставление счетов, подготовка сопроводительных документов (1С 8.0), заключение договоров, контроль и ведение реестра договоров, заимодействие с транспортными компаниями, отгрузка, мониторинг движения груза, общение с покупателем (эл. почта, sms сообщения)
Период работы
сентябрь 2011 — июнь 2012 (10 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Мамамаркет"
Обязанности
Продажи (розница/ товары для беременных, детские товары, косметика), работа с ККМ, инкассация, ежедневная бухг. отчетность, ревизии.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2011 (9 месяцев)
Должность
Операционист 1С
Компания
ООО ДДМ-Сервис
Обязанности
Ведение реестров, ввод и обработка информации, архивное дело.
Период работы
май 1994 — ноябрь 1994 (7 месяцев)
Должность
Ст.операционист банка
Компания
Мосстройэкономбанк
Обязанности
Депозитарий, работа с договорами, отчетность.
Период работы
сентябрь 1991 — май 1994 (2 года 9 месяцев)
Должность
Операционист банка
Компания
СБЕРБАНК
Обязанности
Работа с физ/л, отчетность, касса.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
МАДИ
Специальность
Экономист/финансовый анализ
Образование
Среднее специальное
Окончание
1993 год
Учебное заведение
Московский Коммерческий Банковский Колледж
Специальность
Банковский служащий
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы повышения квалификации по программе "Бухгалтерский учет в 1С8.3", срок окончания -янв. 2016 г.
(104 акад.часа)
Навыки и умения
Word, Exel, 1С 8.0, УП, 1С Бухгалтерия 8.2, 8/3, УСН, участок "Касса", контроль поступления первичных документов, проверка, разнесение (сч. 50, 51, 57, 62, 90, 91), авансовые платежи (сч.10, 71, 50, 51), отправка отчетности через Сбис, Контур, архивное дело, работа с договорами, ведение реестров ; English (intermediate), опыт работы с кассой и эквайрингом, опыт В2В и В2С., CRM опыт административной работы (офис-менеджер / салон красоты/ медицинский центр)
Личностные качества: ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, легко устанавливаю с людьми контакт, аналитический склад ума, аккуратность, методичность в ведении дел, способна правильно расставлять приоритеты и эффективно организовывать рабочее время в условиях многозадачности при работе большими объемами информации.
Увлечения: книги (чтение), путешествия с семьей (отпуск).