Офис-менеджер

Резюме 5344999   ·   16 марта 2020, 11:02

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ботанический Сад

Заработная плата

от 43 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (2 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — октябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по документам

Компания

ООО Торговый Дом "АППОЛО" (производство аптечек первой помощи)

Обязанности

Обязанности:

- Принимала заказы по эл/почте ;

- Выставляла счета в 1С;

- Контролировала оплату счетов;

- Ежедневное оформление документов на отгрузку товара (ТОРГ 12, счет фактура, ТТН) подпись и проставление печатей - более 50 в день;

- Отправляла курьерской службой первичную бухгалтерскую документацию (с проверкой отправляемых документов на правильность оформления), около 100 документов еженедельно;

- Совершала исходящие звонки клиентам для уточнения контактной информации (более 30 звонков в день), вносила информацию в карточку клиента;

- Регистрировала входящую корреспонденцию - более 20 писем ежедневно;

- Организовала работу с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов;

- Контролировала наличие расходных материалов (конвертов, марок);

- Готовила ежемесячный отчет по наличию расходных материалов.

Документооборот:

- Документооборот отдела продаж;

- Оформление стандартных форм договоров;

- Оформление карточек клиентов в 1С;

- Подготовка складских документов для архивации.

Достижения:

- Организовала системное хранение и архивирование документации отдела продаж в бумажном и электронном виде (от 30 до 50 документов в день);

- Разработала 5 форм отчетов для руководителя отдела продаж в программе Excel.а


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Столичная Экологическая Компания" (экологическая документация)

Обязанности

Обязанности:

- Документооборот организации;

- Оформление первичной бухгалтерской документации в 1С (выписка счетов, актов);

- Составление договоров на экологические услуги;

- Работа с оргтехникой;

- Деловая переписка;

- Телефонные переговоры;

- Помощь гл.бухгалтеру по предоставлению документов для сверок;

- Участие в тендерах на Портале поставщиков;

- Взаимодействие с курьерами и Почтой России;

- Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением;

- Заказ воды и канц.товаров;

Достижения:

- Восстановила базу договоров;

- Оптимизировала документооборот организации.


Период работы

июнь 2017 — март 2018   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "МАКС" Страховая Компания

Обязанности

Основные задачи:

- Подготовка и сопровождение документов первичной бухгалтерской отчетности (актов, товарных накладных, счетов-фактур), гарантийных писем

- Работа с документами в 1С УТ, (заявки, поступления, реализация)

- Проверка и подготовка документов для заказчиков (договора, спецификации, приложения, счета, акты, оформление сопроводительных документов)

- Взаимодействие с отделами компании (логистика, закупки, бухгалтерия, юристы)

Проекты:

- РосГвардия - страховое сопровождение Центрального Федерального Округа

- Мостотрест - страховое сопровождение сотрудников стройки Керченского Моста

Достижения:

- Инициировала и вместе с коллегами реализовали дополнительный этап проверки на мошеннические страховые выплаты


Период работы

август 2009 — август 2016   (7 лет 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Юнитекс Логистик"

Обязанности

Бухгалтерия:

- Сдача и получение документов в гос.органах;

- Работа с Банк-Клиентом (банковские платежи, выписки производственным счетам);

- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

- Ведение бухгалтерского учета по 60, 62, 76, 50, 51 счетам;

- Документооборот;

- Работа с почтой, отправка почтовых сообщений (большой объем);

Офис-менеджмент:

- Контроль работы и сопровождение оргтехника

- Встреча посетителей

- Поддержание жизнедеятельности офиса

- Техническое оснащение, закупка мебели, расходных материалов


Период работы

февраль 2009 — август 2009   (7 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Автобаза МВД России (Гл.Центр администр.-хоз.и транспортного обеспечения МВД России)

Обязанности

- Выдача заработной платы по ведомости;

- Оформление зарплатных карт;

- Учет ГСМ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ "Московский Институт Управления"

Специальность

Государственное и муниципальное управление, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Центр "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана (курс Делопроизводство)

Навыки и умения

- MS Office, MS Excell

- Первичные документы

- 1С, Документооборот

- Работа с оргтехникой

- Деловая переписка

-Телефонные переговоры

- Хорошее знание русского языка

- Знание кассового терминала

Обо мне

Ответственная, сообразительная, командный игрок.

Занимаюсь фитнесом. Изучаю историю, люблю путешествовать.


Продавец-консультант

от 15 000 руб.

Москва

Филолог, учитель русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Москва

Юрист, помощник юриста

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Москва

Инженер технической поддержки

от 60 000 руб.

Москва

Управляющий коттеджным поселком, эксплуатация зданий, технадзор в строительстве, строительство

от 80 000 руб.

Москва

Повар уневирсал

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 55 000 руб.

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Учитель истории и обществознания

от 60 000 руб.

Москва