1.Координирование деятельности всех заинтересованных в проекте сторон. 2.Организация выполнения комплекса работ в процессе развития проекта. 3.Организация финансирования проекта (с привлечением собственных средств и средств спонсоров), продвижение в СМИ. 4.Обоснование целесообразности решений идейно - художественного значения, а также прибыльности и окупаемости. 5.Организация работы по проведению рекламных кампаний. 6.Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее оформления. 7. Подбор кадров для осуществления проекта и обеспечение их рациональной расстановки. 8.Принятие мер по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, соблюдению режима их экономии, осуществление контроля их использования в процессе подготовки и внедрения проекта. • Организация концертной деятельности проекта (гастроли, кассовые концерты, частные и корпоративные коммерческие мероприятия, pr-акции, участие в сборных концертах и т.д.) по всей России. • Составление и реализация медиа-плана; • Участие в публичных мероприятиях, связанных с проектом; • Привлечение информационных партнеров и спонсоров; • Взаимодействие с пресс-службами; • Организация и административное сопровождение репетиций, выступлений, гастролей проекта; • Поиск потенциальных заказчиков. |