Руководитель отдела продаж

Резюме 5344863   ·   8 декабря 2022, 09:20

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (15 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ПромПак

Обязанности

- Руководство деятельностью, координация и контроль работы подразделений, задействованных в процессе продаж.

- Определение и расширение каналов продаж

- Личные продажи

- Регламентация деятельности и взаимодействия подразделений

- Разработка ключевых показателей деятельности отдела продаж и смежных подразделений

- Повышение эффективности работы подразделений, задействованных в продажах

Достижения;

- Повышение рентабельности продаж на 5%

- Увеличение продаж на 20% и сведение до минимума показателей просроченной дебиторской задолженности.

- Как следствие увеличения продаж - 100% загрузка производства


Период работы

май 2020 — август 2020   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Металл Завод

Обязанности

ОБЯЗАННОСТИ:

-Развитие продаж Москва+МО

А) Пассивные продажи по входящему трафику

Б) Активные прямые продажи

В) Продажи тендеры/аукционы

Г) Дилерские продажи

Д) Продажи через канал e- commerce.

-Поддержание системы продаж на территориях зоны ответственности;

-Управление персоналом (подбор персонала, доукомплектование команды продажников, обучение, мотивация, адаптация и развитие);

-Диагностика уровня знаний и компетенций подчиненных;

-Обеспечение выполнения должностных инструкций и корректного заполнения баз данных всеми сотрудниками подразделения;

-Мониторинг работы менеджеров с клиентами и постановка задач менеджерам;

-Разработка и внедрение программ, обучение продукту;

-Проведение навыковых и продуктовых тренингов для менеджеров;

-Сопровождение сотрудников в процессе работы;

-Наставничество и осуществление контроля работы менеджеров и сотрудников служб обеспечения продаж с клиентами в офисе и на выездах, выезд в командировки на подведомственные территории;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений, взаимодействие с другими подразделениями компании;

-Ведение отчетности и оценка эффективности программ обучения сотрудников, программ развития;

-Проведение оценки персонала;

-Разработка программ наставничества;

-Обеспечение правильного документооборота, проверка всей коммерческой документации согласно утвержденного регламента холдинга.;

-Осуществление постоянного мониторинга ДЗ, пресечение появление ПДЗ, при необходимости взаимодействие с ключевыми клиентами;

-Сбор и анализ информации по конкурентам;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений.

- Личные продажи

-Контроль работы технической службы, склада и службы доставки (полный функционал Начальника транспортного отдела).


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта HoReCa

Компания

ООО Чайная торговля

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Я сформировал и защитил у Руководства головного холдинга бизнес-план (под конкретные комм. задачи Руководства) по выводу на высоко конкурентный рынок (Московский регион) нового и не известного бренда по сути являющегося сложным комплексным бизнес решением (его продвижение/успешная реализация) в канале on-trade сегмент В2В.

- Лично создал с "0" и наладил правильную и бесперебойную работу обособленного коммерческого подразделения с полным циклом движения товара от закупки до его реализации.

- Личным руководством и личными продажами обеспечил и поддерживал темп продаж согласно утвержденного бизнес плана.

- вывел подразделение в точку безубыточности через 7 месяцев после старта работы проекта.

- Мной и моими подчиненными была создана устойчивая и развивающаяся АКБ.

ОБЯЗАННОСТИ:

-Развитие продаж.

-Поддержание системы продаж на территориях зоны ответственности;

-Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие);

-Диагностика уровня знаний и компетенций подчиненных;

-Обеспечение выполнения инструкций и корректного заполнения баз данных всеми сотрудниками подразделения;

-Мониторинг динамики работы менеджеров с клиентами и постановка задач менеджерам;

-Разработка и внедрение программ, обучение продукту;

-Проведение навыковых и продуктовых тренингов для менеджеров;

-Сопровождение сотрудников в процессе работы;

-Наставничество и осуществление контроля работы менеджеров и сотрудников служб обеспечения продаж с клиентами в офисе и на выездах, выезд в командировки на подведомственные территории;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений, взаимодействие с другими подразделениями компании;

-Ведение отчетности и оценка эффективности программ обучения сотрудников, программ развития;

-Проведение оценки персонала;

-Разработка программ наставничества;

-Обеспечение правильного документооборота, проверка всей коммерческой документации согласно утвержденного регламента холдинга.;

-Осуществление постоянного мониторинга ДЗ, пресечение появление ПДЗ, при необходимости взаимодействие с ключевыми клиентами;

-Сбор и анализ информации по конкурентам;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений.

- Личные продажи

-Контроль работы технической службы, склада и службы доставки (полный функционал Начальника транспортного отдела).


Период работы

июнь 2017 — июль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО Кофе Сервис

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- оптимизировал ассортиментную матрицу, прайс, мотивацию персонала, стратегию продаж вверенного подразделения, что привело к росту ежемесячной выручки по подразделению в 5-7% (+350-400 тыс. руб./мес.).

- переработал регламент взаимодействия и внедрил его касательно функционала служб:отдел продаж, техническая служба, служба доставки. Это дало экономию по расходной статье бюджета в 1% (100000 руб.) на каждый месяц.

- Провел ревизию Поставщик/Прайс/Закупка, что дало экономию в 2% (200000 руб.). от ежемесячного бюджета отдела.

- Сократил и перераспределил обязанности среди персонала вверенных служб (Отд продаж/Техслужба/Доставка), что дало экономию в 150000 руб./мес.

- Реанимировал интернет магазин и вывел его на показатель 1 млн./руб./мес. выручка..

ОБЯЗАННОСТИ:

-Управление персоналом (рекрутинг, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация, дисциплина);

- Построение плана продаж, бюджета подразделения и личная ответственность по ним..

- Выработка и мониторинг ценовой политики (закупки/продажи).

-Обеспечение выполнения инструкций, корректного заполнения внутренней отчетности и соблюдения регламента взаимодействия всеми сотрудниками.подразделения;

-Наставничество и осуществление контроля работы менеджеров и сотрудников служб обеспечения продаж с клиентами в офисе и на выездах, выезд в командировки на подведомственные территории.

-Личные продажи.

-Осуществление постоянного мониторинга ДЗ, пресечение появление ПДЗ, при необходимости взаимодействие с ключевыми клиентами;

-Контроль работы технической службы, склада и службы доставки (полный функционал Начальника транспортного отдела).

-Ведение отчетности, делопроизводство, участие в переговорном процессе. Работа с договорами, претензиями, исковыми заявлениями.

- Мониторинг и настройка ассортиментной матрицы, ценовой политики и стратегии закупок.

- Организация четкого взаимодействия между Производством, Отделом продаж, Службой тех. поддержки


Период работы

январь 2015 — май 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО 5М Сервис

Обязанности

Работа в сегменте прямых продаж 2В2 (HoReCa). Реорганизация и оптимизация работы отдела продаж. Подбор и обучение персонала отдела, построение плана продаж, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения. Организация взаимодействия отдела продаж, сервисной службы и логистического подразделения. Организация участия и работа на выставках "ПИР 2015, 2016", "ПРОД-ЭКСПО 2015, 2016, 2017". Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями Клиентов. Ведение отчетности, делопроизводство. Участие в переговорном процессе. Решение административно-хозяйственных вопросов.Личные продажи.


Период работы

август 2007 — август 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ГУРМЕТА

Обязанности

Работа в сегменте прямых продаж B2B (HoReCa). Организация "с нуля" работы Отдела продаж, службы технической поддержки и сопровождения, транспортно-логистического отдела. Открытие и наладка работы филиалов в Санкт Петербурге и Краснодаре. Маркетинг, определение ценовой политики, целевого заказчика, стратегии продаж, типов и моделей требуемого оборудования. Построение планов продаж, контроль их выполнения. Формирование и контроль каналов дистрибуции. Личные прямые продажи. Подбор и обучение персонала отдела продаж, технической службы. Ведение отчетности. Участие в переговорном процессе как продаж так и закупок товаров и оборудования.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Специальность

Вакуумные системы ускорителей заряженных частиц


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в управлении прямыми продажами в B2B сегменте (более 7 лет)

Личный опыт прямых продаж (более 15 лет)

Опыт управления людьми

Опыт открытия и наладки нормальной работы отдела продаж с "0"

Навыки наладки и контроля работы отдела продаж филиалов в регионах

Практические навыки презентаций (статическая, динамическая)

Опыт участия в выставках, переговоров с руководителями высшего звена

Умение четко поставить задачу подчиненным и контролировать ее исполнение

Системный подход к решению задач

Способность принимать нестандартные управленческие решения

Умение планировать и прогнозировать

Обо мне

Личные качества: лидерство, коммуникабельность, решительность, уверенность, мобильность, стрессоустойчивость, находчивость.


Бухгалтер

договорная

Москва

Менеджер

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Администратор в химчистку

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик / Руководитель сметной группы

от 90 000 руб.

Москва

Дорожный рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Водитель личный/семейный/офисный

от 50 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Москва

Работник склада кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

договорная

Москва