Руководитель отдела продаж

Резюме 5344863   ·   8 декабря 2022, 09:20

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (15 декабря 1970)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО ПромПак

Обязанности

- Руководство деятельностью, координация и контроль работы подразделений, задействованных в процессе продаж.

- Определение и расширение каналов продаж

- Личные продажи

- Регламентация деятельности и взаимодействия подразделений

- Разработка ключевых показателей деятельности отдела продаж и смежных подразделений

- Повышение эффективности работы подразделений, задействованных в продажах

Достижения;

- Повышение рентабельности продаж на 5%

- Увеличение продаж на 20% и сведение до минимума показателей просроченной дебиторской задолженности.

- Как следствие увеличения продаж - 100% загрузка производства


Период работы

май 2020 — август 2020   (4 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО Металл Завод

Обязанности

ОБЯЗАННОСТИ:

-Развитие продаж Москва+МО

А) Пассивные продажи по входящему трафику

Б) Активные прямые продажи

В) Продажи тендеры/аукционы

Г) Дилерские продажи

Д) Продажи через канал e- commerce.

-Поддержание системы продаж на территориях зоны ответственности;

-Управление персоналом (подбор персонала, доукомплектование команды продажников, обучение, мотивация, адаптация и развитие);

-Диагностика уровня знаний и компетенций подчиненных;

-Обеспечение выполнения должностных инструкций и корректного заполнения баз данных всеми сотрудниками подразделения;

-Мониторинг работы менеджеров с клиентами и постановка задач менеджерам;

-Разработка и внедрение программ, обучение продукту;

-Проведение навыковых и продуктовых тренингов для менеджеров;

-Сопровождение сотрудников в процессе работы;

-Наставничество и осуществление контроля работы менеджеров и сотрудников служб обеспечения продаж с клиентами в офисе и на выездах, выезд в командировки на подведомственные территории;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений, взаимодействие с другими подразделениями компании;

-Ведение отчетности и оценка эффективности программ обучения сотрудников, программ развития;

-Проведение оценки персонала;

-Разработка программ наставничества;

-Обеспечение правильного документооборота, проверка всей коммерческой документации согласно утвержденного регламента холдинга.;

-Осуществление постоянного мониторинга ДЗ, пресечение появление ПДЗ, при необходимости взаимодействие с ключевыми клиентами;

-Сбор и анализ информации по конкурентам;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений.

- Личные продажи

-Контроль работы технической службы, склада и службы доставки (полный функционал Начальника транспортного отдела).


Период работы

август 2019 — февраль 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель проекта HoReCa

Компания

ООО Чайная торговля

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Я сформировал и защитил у Руководства головного холдинга бизнес-план (под конкретные комм. задачи Руководства) по выводу на высоко конкурентный рынок (Московский регион) нового и не известного бренда по сути являющегося сложным комплексным бизнес решением (его продвижение/успешная реализация) в канале on-trade сегмент В2В.

- Лично создал с "0" и наладил правильную и бесперебойную работу обособленного коммерческого подразделения с полным циклом движения товара от закупки до его реализации.

- Личным руководством и личными продажами обеспечил и поддерживал темп продаж согласно утвержденного бизнес плана.

- вывел подразделение в точку безубыточности через 7 месяцев после старта работы проекта.

- Мной и моими подчиненными была создана устойчивая и развивающаяся АКБ.

ОБЯЗАННОСТИ:

-Развитие продаж.

-Поддержание системы продаж на территориях зоны ответственности;

-Управление персоналом (подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие);

-Диагностика уровня знаний и компетенций подчиненных;

-Обеспечение выполнения инструкций и корректного заполнения баз данных всеми сотрудниками подразделения;

-Мониторинг динамики работы менеджеров с клиентами и постановка задач менеджерам;

-Разработка и внедрение программ, обучение продукту;

-Проведение навыковых и продуктовых тренингов для менеджеров;

-Сопровождение сотрудников в процессе работы;

-Наставничество и осуществление контроля работы менеджеров и сотрудников служб обеспечения продаж с клиентами в офисе и на выездах, выезд в командировки на подведомственные территории;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений, взаимодействие с другими подразделениями компании;

-Ведение отчетности и оценка эффективности программ обучения сотрудников, программ развития;

-Проведение оценки персонала;

-Разработка программ наставничества;

-Обеспечение правильного документооборота, проверка всей коммерческой документации согласно утвержденного регламента холдинга.;

-Осуществление постоянного мониторинга ДЗ, пресечение появление ПДЗ, при необходимости взаимодействие с ключевыми клиентами;

-Сбор и анализ информации по конкурентам;

-Обсуждение актуальных рабочих моментов, поиск оптимальных решений.

- Личные продажи

-Контроль работы технической службы, склада и службы доставки (полный функционал Начальника транспортного отдела).


Период работы

июнь 2017 — июль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО Кофе Сервис

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- оптимизировал ассортиментную матрицу, прайс, мотивацию персонала, стратегию продаж вверенного подразделения, что привело к росту ежемесячной выручки по подразделению в 5-7% (+350-400 тыс. руб./мес.).

- переработал регламент взаимодействия и внедрил его касательно функционала служб:отдел продаж, техническая служба, служба доставки. Это дало экономию по расходной статье бюджета в 1% (100000 руб.) на каждый месяц.

- Провел ревизию Поставщик/Прайс/Закупка, что дало экономию в 2% (200000 руб.). от ежемесячного бюджета отдела.

- Сократил и перераспределил обязанности среди персонала вверенных служб (Отд продаж/Техслужба/Доставка), что дало экономию в 150000 руб./мес.

- Реанимировал интернет магазин и вывел его на показатель 1 млн./руб./мес. выручка..

ОБЯЗАННОСТИ:

-Управление персоналом (рекрутинг, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация, дисциплина);

- Построение плана продаж, бюджета подразделения и личная ответственность по ним..

- Выработка и мониторинг ценовой политики (закупки/продажи).

-Обеспечение выполнения инструкций, корректного заполнения внутренней отчетности и соблюдения регламента взаимодействия всеми сотрудниками.подразделения;

-Наставничество и осуществление контроля работы менеджеров и сотрудников служб обеспечения продаж с клиентами в офисе и на выездах, выезд в командировки на подведомственные территории.

-Личные продажи.

-Осуществление постоянного мониторинга ДЗ, пресечение появление ПДЗ, при необходимости взаимодействие с ключевыми клиентами;

-Контроль работы технической службы, склада и службы доставки (полный функционал Начальника транспортного отдела).

-Ведение отчетности, делопроизводство, участие в переговорном процессе. Работа с договорами, претензиями, исковыми заявлениями.

- Мониторинг и настройка ассортиментной матрицы, ценовой политики и стратегии закупок.

- Организация четкого взаимодействия между Производством, Отделом продаж, Службой тех. поддержки


Период работы

январь 2015 — май 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО 5М Сервис

Обязанности

Работа в сегменте прямых продаж 2В2 (HoReCa). Реорганизация и оптимизация работы отдела продаж. Подбор и обучение персонала отдела, построение плана продаж, постановка задач подчиненным и контроль их выполнения. Организация взаимодействия отдела продаж, сервисной службы и логистического подразделения. Организация участия и работа на выставках "ПИР 2015, 2016", "ПРОД-ЭКСПО 2015, 2016, 2017". Решение конфликтных ситуаций, работа с претензиями Клиентов. Ведение отчетности, делопроизводство. Участие в переговорном процессе. Решение административно-хозяйственных вопросов.Личные продажи.


Период работы

август 2007 — август 2014   (7 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ГУРМЕТА

Обязанности

Работа в сегменте прямых продаж B2B (HoReCa). Организация "с нуля" работы Отдела продаж, службы технической поддержки и сопровождения, транспортно-логистического отдела. Открытие и наладка работы филиалов в Санкт Петербурге и Краснодаре. Маркетинг, определение ценовой политики, целевого заказчика, стратегии продаж, типов и моделей требуемого оборудования. Построение планов продаж, контроль их выполнения. Формирование и контроль каналов дистрибуции. Личные прямые продажи. Подбор и обучение персонала отдела продаж, технической службы. Ведение отчетности. Участие в переговорном процессе как продаж так и закупок товаров и оборудования.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

Специальность

Вакуумные системы ускорителей заряженных частиц


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в управлении прямыми продажами в B2B сегменте (более 7 лет)

Личный опыт прямых продаж (более 15 лет)

Опыт управления людьми

Опыт открытия и наладки нормальной работы отдела продаж с "0"

Навыки наладки и контроля работы отдела продаж филиалов в регионах

Практические навыки презентаций (статическая, динамическая)

Опыт участия в выставках, переговоров с руководителями высшего звена

Умение четко поставить задачу подчиненным и контролировать ее исполнение

Системный подход к решению задач

Способность принимать нестандартные управленческие решения

Умение планировать и прогнозировать

Обо мне

Личные качества: лидерство, коммуникабельность, решительность, уверенность, мобильность, стрессоустойчивость, находчивость.


Технолог--бухгалтер-калькулятор

договорная

Москва

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, специалист отдела лицензирования

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 45 000 руб.

Москва

Сотрудник службы охраны

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Инженер сметчик

от 80 000 руб.

Москва

Курьер пеший

от 25 000 руб.

Москва

Выкладка и ротация товара, контроль сроков годности

от 20 000 руб.

Москва

Грумер

договорная

Москва