Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5343456   ·   27 мая 2020, 11:43

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (29 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — март 2020   (4 года)

Должность

Заместитель директора по взаимоотношениям с резидентами дирекции по работе с резидентами

Компания

АО "Технополис "Москва"

Обязанности

• Подготовка и сопровождение договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам, актов;

• Согласование замечаний и расхождений по договорам с финансовыми и юридическими службами компании, а также с контрагентами, контроль всех этапов подписания договоров;

• Осуществление учета, регистрации и хранения договоров;

• Осуществление информационного сопровождения контрагентов с даты заключения договора (координация по площадке);

• Документационное обеспечение процедуры государственной регистрации договоров аренды в рамках компетенции дирекции;

• Ведение официальной переписки с контрагентами и контроль получения обратной связи;

• Организация подписания с арендаторами и передача бухгалтерию первичной бухгалтерской документации, контроль своевременного сбора документов;

• Направление счетов на оплату и контроль поступающих платежей от контрагентов в 1С;

• Истребования дебиторской задолженности с арендаторов, осуществление взаимодействия с финансовым отделом по инвентаризации задолженности всей дирекции;

• Организация встреч с резидентами, обеспечение решения спорных и конфликтных ситуаций;

• Ведение аналитического учета и клиентских баз данных, контроль за своевременным внесением изменений и дополнений;

• Контроль выполнения БДДС;

• Подготовка бухгалтерских справок для формирования выручки и бухгалтерской документации;

• Предоставление информации по запросам в курирующие департаменты г. Москвы;

• Выполнение иных поручения руководителя - формирование отчетов, таблиц, реестров и т.п.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Северное сияние" - экспертиза и диагностика лифтов

Обязанности

• регистрация входящей/исходящей корреспонденции, обеспечение сохранности всей входящей документации, организация отправки/получения почты посредством курьерских служб;

• контроль своевременного исполнения документов;

• оформление доверенностей, гарантийных писем, сопроводительных писем, заявлений, служебных записок

• ведение архива в полном объеме;

• заключение и регистрация договоров;

• подготовка коммерческих предложений;

• ведение журналов: регистрации заявок, деклараций, актов;

• выполнение копировально-множительных работ;

• контроль технического обслуживания офисного оборудования;

• организация командировок сотрудников (осуществление заказов авиа и железнодорожных билетов, осуществление заказов гостиниц)

• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер - ревизор

Компания

ООО "Товарищ-1"

Обязанности

- делопроизводство (составление и редактирование документов, регистрация входящих, исходящих документов, учет, хранение, контроль исполнения, архивация);

- осуществление проверки поступающих документов;

- подготовка и своевременная отправка запросов в различные государственные организации;

- работа с платежными ведомостями;

- работа с ПК (выплатные реестры, базы данных, 1С Предприятие).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Оренбургский государственный институт менеджмента

Специальность

Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1C Бухгалтерия

Навыки и умения

Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Навыки работы: MS Word, Excel, 1С Предприятие, ведение документооборота в программе DIRECTUM 5.6.1

Обо мне

Ответственность, стремление к профессиональному росту, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, целеустремленность, легко обучаема. Без в/п.


Менеджер по персоналу

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Проектировщик ЭОМ

договорная

Москва

Менеджер, супервайзер

от 20 000 руб.

Москва

Охранник в день без лицензии без вахты

от 30 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

договорная

Москва

Водитель на хундай портер

от 40 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству, водитель

от 60 000 руб.

Москва

Повар

договорная

Москва

Работа для школьников

договорная

Москва