• Планирование, организация, контроль работы по эксплуатации и жизнедеятельности хостела на 600 койка-мест.
• Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании.
• Руководство административно-техническим персоналом службы эксплуатации объекта - 10 человек в подчинении (инструктаж сотрудников, распределение обязанностей, определение режима работы, учет рабочего времени).
• Контроль за соблюдением стандартов обслуживания, за исполнением должностных обязанностей, контроль за дисциплиной.
• Работа с подрядными организациями, поставщиками товаров, услуг.
• Взаимодействие с надзорными органами и организациями по всем аспектам связанными с эксплуатацией объекта недвижимости.
• Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ, контроль качества и сроков выполнения работ .
• Организация работ по благоустройству и содержанию в надлежащем состоянии прилегающей территории.
Период работы
январь 2023 — апрель 2023 (4 месяца)
Должность
Комендант бытового строительного городка
Компания
ООО Главкапстрой. Москва
Обязанности
Руководство административно-хозяйственной деятельностью бытового городка для рабочих:
• Контроль и обеспечение содержания в исправном состоянии зданий, строений, имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации.
• Организация проведения уборки и контроль за соблюдением санитарной чистоты во внутренних помещениях бытового городка.
• Оформление и заселение рабочих в общежитие на 500 койка-мест.
• Проведение инструктажа по Правилам проживания, технике безопасности и пожарной безопасности.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Подбор персонала, ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков работы.
• Заказ/выдача подсобным рабочим и уборщицам инвентаря, бытовой химии, предметов хозяйственного обслуживания.
• Ведение учета наличия имущества, проведение периодического осмотра и составление актов на его списание.
• Обеспечение и контроль надлежащего порядка на прилегающей территории БГР.
Период работы
январь 2020 — декабрь 2022 (3 года)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (Удаленно)
Компания
Электронная торговая площадка Интернет аукцион
Обязанности
• Подготовка и участие в торгах на электронных торговых площадках.
• Выставление лотов, консультация клиентов, взаимодействие с организаторами интернет аукционов.
• Контроль результатов проведения электронных торгов и обработка итогов.
Период работы
сентябрь 2018 — декабрь 2019 (1 год 4 месяца)
Должность
Комендант производственного предприятия.
Компания
ООО Вокруг Света, Москва
Обязанности
• Организации работ по содержанию офисных, жилых, производственных корпусов и технической территории в надлежащем состоянии - обеспечение санитарной чистоты и порядка.
• Контроль исправности работы инженерных сетей: освещения, систем отопления, вентиляции, сантехнического оборудования.
• Постановка и распределение задач обслуживающему персоналу - 10 сотрудников в подчинении.
• Подбор персонала, табелирование рабочего времени, составления графиков работы и отпусков.
• Контроль содержания общежития на 250 мест - заселение/выселение, инструктаж по Правилам проживания и технике пожарной безопасности.
• Организация работы и контроль содержания столовой на 100 посадочных мест.
• Заказ продуктов, бытовой химии для производственной столовой.
• Заказ и ведение учета выдачи спецодежды для рабочих и служащих.
• Организация и контроль работы складов (хозяйственного, продовольственного).
• Мониторинг рынка услуг и поставщиков, проведение переговоров о наиболее выгодных условиях, ведение договорной работы.
• Контроль качества поставляемых товаров и работы поставщиков.
• Организация и контроль работы швейной мастерской и прачечного комбината.
• Организация мероприятий по дезинфекции, дератизации, санитарно-эпидемиологической обработке помещений.
• Организация выполнения заданий по благоустройству и озеленению прилегающей территории.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Контроль и учет ТМЦ, проведение инвентаризации.
• Оформление финансово-отчетной документации.
• Взаимодействие со службами технической поддержки и эксплуатационными службами
• Контроль трудовой дисциплины, эффективного использования рабочего времени.
Достижения:
- оптимизирована штатная численность сотрудников;
- выстроена эффективная работа по управлению подчиненным персоналом, оптимизирован бюджет;
- обеспечена эффективная уборка производственных цехов, офиса, общежития и прилегающей территории площадью 2 Га.
- обеспечен высокий уровень содержания столовой и общежития.
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Комендант, Начальник Участка.
Компания
ООО ""ГИДРОТЕРА"", г. Электроугли Московская обл.
Обязанности
• Контроль содержания в надлежащем состоянии офиса, общежития, цехов, складов, технической территории - обеспечение чистоты и порядка.
• Oрганизация и обеспечение бесперебойной работы технических служб производственно-строительной базы.
• Организация и проведение текущего и капитального ремонта офисных зданий, производственных помещений и общежития.
• Руководство коллективом до 20 человек.
• Подбор и обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени.
• Контроль содержания общежития на 200 койка-мест (заселение/выселение)
• Контроль содержания столовой на 100 посадочных мест.
• Организация приемки оборудования, строительных материалов и размещения их на объекте.
• Организация перемещения имущества Компании между объектами.
• Заказ спецтехники и большегрузного транспорта.
• Взаимодействие с подрядными организациями и административными службами.
• Организация выполнения заданий по благоустройству и озеленению прилегающей территории.
• Контроль и учет ТМЦ, проведение инвентаризации.
• Проведение вводных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности.
Период работы
июнь 2012 — май 2015 (3 года)
Должность
Руководитель. Автотранспортные услуги.
Компания
Автогрузоперевозки Россия, страны СНГ, г. Минск
Обязанности
• Планирование и осуществление контроля за выполнением грузоперевозок по договорным обязательствам.
• Фрахтовка большегрузного автотранспорта и спецтехники.
• Комплектация сборных грузов и организация погрузочно-разгрузочных работ.
• Контроль эффективного использования подвижного состава.
• Контроль сопутствующего документооборота.
• Проведение инструктажа водителей, контроль соблюдения ими производственной дисциплины.
Период работы
июнь 1995 — май 2012 (17 лет)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ТОО ""ЛАГРИ"", г. Москва
Обязанности
• Ведение переговоров с оптовыми поставщиками, заключение договоров.
• Контроль качества поставляемых товаров. Разрешение конфликтных ситуаций.
• Организация доставки, фрахтовка большегрузного автотранспорта.
• Оформление сопутствующих документов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Лунинецкое ПТУ-160
Специальность
Механизация, Водитель категория С.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Белорусский (Свободный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Охрана труда руководителей и специалистов строительных обьектов.
ООО ГИДРОТЕРА.
Охрана труда.
2015 год.
Навыки и умения
• Опыт работы по эксплуатации и организации жизнедеятельности хостела, общежития, бытового строительного городка на 600 койка-мест (заселение - выселение, решение конфликтных ситуаций).
• Опыт проведения мероприятий по качественному хозяйственному обслуживанию и содержанию в надлежащем состоянии офисных, жилых, производственных корпусов.
• Опыт контроля исправности работы инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции, сантехнического оборудования).
• Опыт управления столовой на 100 посадочных мест (подбор персонала, составление меню, заказ продуктов и бытовой химии).
• Опыт организации и контроля работы складов (хозяйственного, продовольственного)
• Опыт организации мероприятий по дезинфекции, дератизации, санитарно-эпидемиологической обработке помещений.
• Опыт организации и контроля работы швейной мастерской и прачечного комбината.
• Опыт поиска поставщиков, закупки оборудования, мебели, СИЗ, инструмента и расходного материала.
• Опыт рационального использования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Оптимизация расходов.
• Опыт управление персоналом: подбор, организация, мотивация, контроль работы до 100 сотрудников.
• Ведение табеля учета рабочего времени, составления графиков работы.
• Умею организовать и контролировать работу бригады монтажников, механизаторов, разнорабочих, озеленителей для выполнения конкретной задачи.
• Занимался авто грузоперевозками, транспортной логистикой - разбираюсь в большегрузных автомобилях и полуприцепах, спецтехнике колесной и гусеничной.
• Опыт в планировании и разметке территории под благоустройство и озеленение, в посадке и правильном уходе за декоративными, плодовыми деревьями и кустарником.
• Опыт проведения вводных инструктажей по охране труда и пожарной безопасности.
• Уверенный пользователь ПК - программы: Microsoft Office, Word, Outlook, Internet.
Обо мне
Личные качества:
• Дисциплинированность, ответственность. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Аналитический склад ума. Способность самостоятельно принимать решения.
• Веду здоровый образ жизни, занимаюсь спортом.
• Не привлекался к уголовной или административной ответственности.