Секретарь, Офис-менеджер

Резюме 5338062   ·   5 апреля 2022, 09:59

Имя

Алена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ИП Маркелов

Обязанности

Удаленная-Подработка!

Ведение документооборота (Outlook, Google таблиц, excel, word).


Период работы

октябрь 2021 — январь 2022   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер (Бухгалтер по первичке)

Компания

ООО "ПЛИТГРУППА"

Обязанности

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов, подготовка документов на подпись руководителю, прием и обработка входящих и исходящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение архива документов.

Присваивать соответствующие номера договорам. Заполнять договоры.

Проверка поступающей документации на соответствие требованиям законодательства;

Оформление документов, связанных с товародвижением:

- поступление товаров и услуг;

- счет, реализация товаров и услуг;

- проведение сверок расчетов с клиентами;

- проведение инвентаризаций;

- учет оплат от клиентов; (разноска банка)

- проверка и учет договоров с покупателями;

Выполнение поручений Генерального директора и главного бухгалтера.

Работа в программе 1С 8.3 и ФОЛИО, Word, Excel, Outlook


Период работы

март 2017 — ноябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, Бухгалтер по первичной документации

Компания

ООО "ТК РБ"

Обязанности

СЕКРЕТАРЬ

Вежливое общение по телефону

Работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой

Ведение реестра входящих и исходящих документов

Документооборот по офису приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для офиса)

Ведение реестра договоров, оформление договоров, доп.согл.

Почта России (получение и отправка)

Взаимодействие-курьерской службы и штатного курьера

Отчеты по продажам (Ежемесячные, квартальные, полугодовые годовые), разовые по запросу

Заказы (Канцтовары, Вода, итд)

Заправка картриджей

Оформление пропусков на въезд

Взаимодействие с арендатором

Замещение сотрудника на время отпуска (Работа в 1 С документы по отгрузке)

Прием посетителей (чай -кофе)

Оформление Авиа /Жд билетов, такси

Другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела

БУХГАЛТЕР по первичной документации:

Обработка первичной документации, накладные, акты, счета-фактуры.

Внесение первичной документации в 1С УТ/БТ.

Проверка выгрузки из УТ в бухгалтерию.

Оформление заказов, договоров и всех сопутствующих документов для реализации товара.

Работа в системе Клиент-банк различных банков

Подготовка остатков по счетам

Загрузка из банк-клиента и отражение банковских операций-выписок в программе 1С

Взаимодействие с банками по текущим вопросам.

Разноска банковских выписок.

Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2015 — октябрь 2016   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СмартТелеком"

Обязанности

Организация работы отдела;

Делопроизводство (регистрация входящей, исходящей, внутренней документации);

Контроль и сопровождение процессов, связанных с командировками сотрудников компании, контроль исполнения бюджета при организации командировок;

Разработка и реализация проектов в целях совершенствования работы;

Ведение и контроль графика отпусков сотрудников;

Подбор персонала на вакантные должности в отделе;

Решение организационных вопросов;

Работа с деловой документацией;

Жизнеобеспечение офиса;

Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);

Работа с курьерами.

Встреча гостей (чай, кофе);

Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам сопроводительной и первичной документации (счета, сф, акты, акты сверок);


Период работы

март 2013 — сентябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Интеллин"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации коллегам по офису.

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Обеспечение рабочего места руководителя и коллег по офису необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиа, гостиницы.

Координации работа курьера и курьерских служб.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МИЭМП

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание и опыт работы в административном управлении.

Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса.

Навыки грамотного делового общения, делового этикета.

Умение разрешать конфликты.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники.MS Office (Word, Excel, Outlook;1С)

Умение пользоваться мини-АТС.

Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность.

Аккуратность, организованность, опрятность; приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность; придерживаюсь этики делового общения;


Повар в семью

от 150 000 руб.

Москва

Мастер цеха

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер-калькулятор

от 25 000 руб.

Москва

Финансовый директор / Начальник финансово - экономического отдела

от 200 000 руб.

Москва

Заправщик

договорная

Москва

Водитель снабженец

от 40 000 руб.

Москва

Сантехник

от 50 000 руб.

Москва

Токарь-универсал

от 60 000 руб.

Москва

Педагог по фортепиано, концертмейстер

от 40 000 руб.

Москва

Гардеробщик, гардеробщица

от 25 000 руб.

Москва