Территориальный управляющий

Резюме 5325935   ·   15 февраля 2020, 17:19

Имя

Марат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (11 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Руки ВВерх Бар

Обязанности

Организация запуска клуба Руки ВВерх бар. Поиск дизайнера, согласование проекта. Поиск подрядчиков, согласование смет, получение разрешительной документации. Поиск и подбор персонала.


Период работы

ноябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

Cinema company

Обязанности

В сжатые сроки открыл заведение на 80 п. мест. Набрал и обучил персонал, продумал и проработал меню, наладил тех. процессы, нашел поставщиков, укомплектовал инвентарем и оборудованием.

Автоматизировал

Ввел стандарты работы, наладил процесс торговли, финансовый контроль, отчетность.


Период работы

февраль 2017 — май 2017   (4 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Crocus Group бар "Papas Burger",

Обязанности

Запуск и управление предприятием. Прием и обучение работников, составление штатного расписания. Ведение табелей учета рабочего времени, кадровый учет. Контроль соблюдения рецептур и сроков реализации продукции. Закупочная деятельность, контроль поставок и расчетов с поставщиками. Бухгалтерский документооборот, авансовые отчеты. Предоставление управленческих отчетов руководству компании, контроль над расходами и выполнением финансовых планов.

Наладил тех. процессы и стандарты работы, логистику, документооборот, вывел предприятие на плановые показатели.


Период работы

февраль 2015 — февраль 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий общепитом

Компания

Сеть киноцентров "Киноформат"

Обязанности

Организация работы и управление точками общепита на территории комплекса (ресторан, бар-бильярд, суши бар, киноконцешн). Управление персоналом, подбор и обучение. Финансовое планирование, формирование бюджетов, отчетность.

Работа с поставщиками, разработка меню. Проведение маркетинговых акций, организация корпоративных мероприятий.

Оптимизировал затраты, вывел предприятия на плановые показатели, сертифицировал новый продукт, наладил банкетное обслуживание, получил разрешительные документы, стандартизировал рабочие процессы, ввел систему обучения и контроля.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2014   (4 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий ресторанами

Компания

ООО "Теник"

Обязанности

Открытие филиалов Пражских ресторанов в Москве "Колковна", "Кого Фрагола", "Камергерка" на 250-150 посадочных мест

Управление ресторанами со штатом сотрудников 160 человек.

Контроль выполнения стандартов компании, поддержание и оптимизация бизнес-процессов. Подбор персонала. Проведение обучения, аттестация сотрудников. Программы мотивации, формирование команды. Подбор поставщиков, заключение договоров, контроль стоимости и качества продукции. Проработка меню, поддержание себестоимости и качества блюд .

Разработка и проведение мероприятий в области маркетинга и рекламы, направленных на увеличение рентабельности предприятий. Ведение и предоставление отчетности; Контроль соблюдения санитарно - гигиенических норм .Оценка финансовой эффективности ресторанов, составление и контроль соблюдения бюджетов, управление затратами и контроль за расходами ресторанов. Получение согласований, взаимодействие с проверяющими организациями.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Италконтракт"

Обязанности

Открытие ресторана итальянской кухни по проекту Вильяма Ламберти. Поиск помещения, технико - экономическое обоснование. Разработка и согласование проектов, поиск подрядных организаций, контроль за соблюдением сроков и качества выполненных работ. Подбор и установка технологического оборудования, закупка посуды и инвентаря. Автоматизация ресторана., Присоединение мощности, получение согласований.

Взаимодействие с арендодателями и проверяющими организациями.

Четкое следование бюджетам, контроль за расходами, финансовая отчетность, первичная бухгалтерия.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2007   (2 года 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Галерея Алекс" сеть кофеен

Обязанности

Оперативное управление, руководство коллективом трех кофеен, направленное на выполнение планов, поставленных руководством.

Контроль финансово-хозяйственной деятельности.

Подбор и обучение персонала, прием на работу, адаптация, стажировка, аттестация.

Работа с документацией, ведение внутреннего документооборота: отчеты, табели, контрольная документация. Проведение маркетинговых акций.

Организация и контроль инвентаризаций и оптимизация затрат.

Работа с административно-исполнительными и контролирующими органами ;Отчетность перед вышестоящим руководством.


Период работы

март 2004 — август 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Фаст Фуд Индастриз"магазины готовой еды "Прайм"

Обязанности

Управление магазином. Прием и обучение работников, составление штатного расписания. Ведение табелей учета рабочего времени, кадровый учет. Контроль соблюдения рецептур и сроков реализации продукции. Закупочная деятельность, контроль поставок и расчетов с поставщиками. Бухгалтерский документооборот, авансовые отчеты. Доставка заказов в офисы, снабжение сети заправок BP продукцией магазина. Выездное обслуживание. Предоставление управленческих отчетов руководству компании, контроль над расходами и выполнением финансовых планов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МНОПУ им Шолохова

Специальность

Психология управления и кадровый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Большой опыт работы в общественном питании, открытие с "нуля" предприятий разного формата. Умение работать с большим объемом информации, проектирование, комплектация, подбор кадров, получение разрешительной документации на всех этапах. Экономическое планирование, управление.


Сотрудник

договорная

Москва

Администратор, секретарь, оператор на телефоне, разное

от 20 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Упаковщица

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик

от 80 000 руб.

Москва

Зав. Складом

от 100 000 руб.

Москва

Упаковщик / Рабочий на линии

от 60 000 руб.

Москва

Администратор в СПА-салон

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий коммерческой недвижимостью, руководитель проектов

договорная

Москва