Ведущий специалист (отдел продаж, обучение персонала, тренинги)

Резюме 5323884   ·   26 февраля 2020, 12:34

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (11 января 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Автостолица

Обязанности

-Пришла в компанию на позицию менеджера по персоналу в единственном лице.

-Подбор персонала на 5 филиалов компании (активный поиск, холодный обзвон)

- Осуществление подбора не только линейного персонала, в работу принимала заявки на прямой подбор топ-менеджеров, управляющих. (К кадровым агентствам не обращались, справлялась самостоятельно, что помогло существенно сэкономить бюджет компании.)

- Одновременная работа с более чем 25 вакансиями

Сопровождение кандидатов от собеседования до выхода на работу

Распределение персонала на обучение (филиалы)

Контроль адаптации новых сотрудников на испытательном сроке

За первый месяц работы в компании закрыла 16 вакансий


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по банковским операциям

Компания

АО "Банк ДОМ.РФ"

Обязанности

- Работа с клиентами Банка (физ.лица)

- Консультация и оформление банковских продуктов (Вклады, карты, кредиты)

-Продажа и оформление инвестиционных программ (ИСЖ, НСЖ, ИИС)

- индивидуальное составление депозитных портфелей.

- Операционное сопровождение ипотечных сделок.

- работа с депозитарием (банковские ячейки)

- Оформление сделок по покупке недвижимости через аккредитив

- Открытие и ведение эскроу счетов.


Период работы

апрель 2018 — август 2018   (5 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

ПАО Почта Банк

Обязанности

- активное взаимодействие с партнерами (pos направления) Банка на вверенной территории

- поиск и привлечение новых компаний

- поиск клиентов на открытие РКО

- управление группой кредитных консультантов (контроль выполнения плановых показателей, обучение сотрудников)

- подбор персонала (кредитные консультанты)

- отчетность.


Период работы

июль 2017 — апрель 2018   (10 месяцев)

Должность

Кредитный консультант

Компания

ПАО Почта Банк

Обязанности

-Консультация клиентов по финансовым продуктам и услугам Банка.

- Работа в прямой конкуренции с другими представителями Банков

- Оформление кредитных и страховых продуктов

- Перевод накопительной части пенсии в НПФ.

- Формирование первичной документации к передачи в ЦО

- Выполнение плановых показателей

- Достижение- спустя 8 месяцев работы на должности кредитного консультанта пошла на повышение, заняла позицию Территориального менеджера .


Период работы

август 2016 — июнь 2017   (11 месяцев)

Должность

Старший HR менеджер

Компания

ООО Сила Природы (ТМ БУТИЛЬКОВЪ)

Обязанности

- Активный поиск кандидатов на открытые вакансии компании.

-Размещение объявлений СМИ (Интернет сайты, социальные сети, участие в ярмарках вакансий)

-Большое количество холодных звонков

- Выполнение как дневного плана (18 кандидатов на 6 филиалов), так и месячного плана

- Проведение первичных интервью по телефону

- Проведение собеседований (личное принятие решения по кандидату или направление к будущему руководителю соискателя)

- Сопровождение кандидата на всех этапах прохождения отбора

- Участие в адаптации новых сотрудников

- Курирование новых сотрудников во время испытательного срока

- Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов

- Формирование ежемесячной отчетности по подбору и адаптации персонала.

- Участие в прочих HR проектах Компании

- По совместительству в данной компании с мая 2016 года была куратором менеджеров по активным прямым продажам, за 2 месяца собрала и обучила дружную, сильную команду из 11 сотрудников, команда на протяжении всего времени успешно работала, выполняли плановые показатели, выигрывали первые места в конкурсах по большему количеству продаж.


Период работы

февраль 2014 — август 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кредитования (Автосалон)

Компания

ООО "ЦентрСервис" Автосалон NF-Auto

Обязанности

- Организация работы отдела с нуля

- Подбор и обучение персонала отдела

- Создание промежуточной и итоговой финансовой отчетности (работа с деньгами, материально ответственная)

-Расчет заработной платы

-Подключение Банков-партнеров в Автосалон (поиск, коммерческое предложение, ведение переговоров, заключение партнерского соглашения)

- Поиск и подключение страховых компаний и др. контрагентов

- Личные активные продажи (полное ведение сделки от оформления авто в кредит до выдачи страхового полиса)

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Выполнение плановых показателей (как личных, так и отдела)

- Создание и поддержка качества сервиса и обслуживание клиентов на высоком уровне.


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Старший кредитный консультант

Компания

ПАО Лето Банк (ПАО Почта Банк)

Обязанности

- Активное привлечение и подключение партнеров Банку (новые торговые точки)

- Обучение рабочим процессам новых сотрудников

- Решение спорных ситуаций, конфликтов с клиентами (поддержка сотрудников своего областного центра)

-Консультация клиентов по финансовым продуктам Банка

-Привлечение клиентов, ориентирование посетителей магазина на покупку товаров в кредит.

- Работа в прямой конкуренции с другими представителями Банков.

- Оформление кредитных продуктов

- Перевод накопительной части пенсии в НПФ.

- Выполнение плановых показателей

- Работа с ПО обеспечением Банка


Период работы

ноябрь 2012 — май 2013   (7 месяцев)

Должность

Старший кредитный специалист

Компания

ПАО Банк Открытие

Обязанности

- Ведение рабочего табеля сотрудников

- Проведение стажировки для новых сотрудников

- Формирование и подготовка первичной документации к передачи в ЦО

-Консультация клиентов по финансовым продуктам Банка

- Активное привлечение клиентов, ориентирование посетителей магазина на покупку товаров в кредит.

- Работа в прямой конкуренции с другими представителями Банков.

- Оформление кредитных продуктов

- Перевод накопительной части пенсии в НПФ.

- Выполнение плановых показателей

- Работа с ПО обеспечением Банка.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ПАО Банк Открытие

Обязанности

-Консультация клиентов по финансовым продуктам Банка

- Активное привлечение клиентов, ориентирование посетителей магазина на покупку товаров в кредит.

- Работа в прямой конкуренции с другими представителями Банков.

- Оформление кредитных продуктов

- Перевод накопительной части пенсии в НПФ.

- Выполнение плановых показателей

- Работа с ПО обеспечением Банка.


Период работы

апрель 2011 — февраль 2012   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовым услугам

Компания

ЗАО Связной-Логистика

Обязанности

-Консультация клиентов по финансовым продуктам Банков-партнеров.

-Оформление кредитных продуктов.

-Перевод накопительной части пенсии в НПФ.

-Выполнение плановых показателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "Экономика и Бизнес" курс Бухгалтерский учет и аудит

НОУ "Экономика и Бизнес" курс Основы программирования. Оператор ПК

Навыки и умения

Легко нахожу контакт с незнакомыми людьми, навык работы в сфере подбора персонала (быстрое и качественное закрытие вакансий) хороший опыт в сфере активных продаж (активная работа в "поле", привлечение клиентов), проведение промо-акций, проведение и участие в массовых городских мероприятиях, оптимистична, активна, обязательна, отзывчива, имею огромное желание развиваться (курсы, тренинги, семинары)

Мобильна, имею личный автомобиль.


Хостес администратор продавец

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь, помощник руководителя

от 30 000 руб.

Москва

Оператор АЗС

договорная

Москва

Стропальщик

от 28 000 руб.

Москва

Сотрудник АХО

от 30 000 руб.

Москва

Медсестра

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Системный Администратор / инженер / Администратор сайта

от 20 000 руб.

Москва

Маляр по обслуживанию офисов, банков и бизнес центров

от 35 000 руб.

Москва

Рассмотрю подходящие варианты

от 80 000 руб.

Москва