Специалист по маркетингу, рекламе, бизнес-аналитике

Резюме 5323821   ·   29 июля 2020, 08:34

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Славянский бульвар

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (11 мая 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — по настоящее время   (13 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Компания

АлексАнн Фармацевтическое производство

Обязанности

УПРАВЛЕНИЕ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

• Управлял подразделением маркетинга (5 чел. штат + аутсорсинг). Операционный, стратегический маркетинг и контроль качества работы подрядчиков. Контроль исполнения плана и бюджета продвижения. Увеличение оборота продаваемой продукции - 67%.

СТРАТЕГИЯ

• Ежегодно разрабатывал годовоай план производства и план продаж, маркетинговый бюджет и стратегию продвижения для 3-х брендов (Хелвет, АлексАнн, Новая Группа).

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

• Выполнил аналитические исследования по определению потребления препаратов разных групп и долей, которые занимают препараты из портфеля компании, изучил структуру потребителей препаратов (В2В, В2С), выделил группы потребителей, наиболее перспективные в плане роста. Проведено 4 уникальных, не имеющих аналогов исследования, подготовлены рекомендации.

ПЛАНИРОВАНИЕ и АНАЛИТИКА

• Непрерывно мониторил объемы продаж и состояние рынка по группам товаров и регионам.

• Составлял ежегодный план производства и планы продаж. Готовил рекомендации по ценообразованию.

• Разработал и внедрил систему аналитической отчетности (рынок, эффективность, продажи).

• Разработал и внедрил систему оценки KPI торговых представителей.

БРЕНДИНГ и ПРОДУКТ

• Провел ребрендинг оформления выпускаемой продукции, разработал упаковку новой продукции. Разработал концепцию продаж, ценообразование, план продаж и бренд-платформу. Сформулировал УТП. Провел работы по выводу на рынок двух новых брендов и шести новых продуктов (концепция продаж, сайт, POS-материалы, программа продвижения).

DIGITAL и ЭФФЕКТИВНОСТЬ

• С "0" запустил комплекс интернет-маркетинга, что позволило увеличить привлечение целевых клиентов в три раза.

• Инструменты: Яндекс.Директ, Google Adwords, РСЯ, SMM, таргетированная реклама, SEO. Анализ ЦА, расчет эффективности каналов продвижения: Google Analytics, Яндекс Метрика, CPL, CPC, CPA, ROI.

ПРОДВИЖЕНИЕ

• Разработал сценарии и запустил программу трэйд-маркетинговых активностей (5 мероприятий ежегодно). Разработал и запустил 20 рекламных кампаний (digital, SMM, печатная продукция). Обеспечил рост продаж акционных товаров до 200% по сравнению с периодом до акции.

• Организовал ежегодное участие в 6 крупных федеральных и 10 региональных выставках.

• Провел 10 обучающих семинаров и экскурсий для продавцов, дистрибуторов и практикующих врачей, что привело к увеличению представленности препаратов на 14%.


Период работы

ноябрь 2004 — январь 2011   (6 лет 3 месяца)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

Аэротоп Дистрибуция и розничная продажа цифровой и компьютерной техники.

Обязанности

УПРАВЛЕНИЕ

• С "0" сформировал департамент маркетинга компании (розничный отдел, дистрибуция, 2 интернет-магазина). Составлял ежеквартальные планы и бюджеты маркетинговых активностей. Сокращение расходов на продвижение до 30% за счет консолидации работ без снижения эффективности.

СТРАТЕГИЯ и ПРОДВИЖЕНИЕ

• Разработал и внедрил маркетинговую и коммуникационную стратегию медиа-микс (offline, online), PR В2В и В2С для 3-х брендов. Реализовал более 20 маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний для разных секторов рынка: семинары (включая выездные зарубежные) и бонусные программы для В2В; промо-акции и рекламные кампании для В2С. Привлекал маркетинговые бюджеты поставщиков ($300Кквартал). Совокупный оборот ключевых вендоров +250%. Компания получила статус Розничного партнера НР и была признана самой динамично развивающейся на рынке РФ.

ПРОДУКТ и АНАЛИТИКА

• Провел исследование рынка, конкурентов, цен, ЦА по ключевым продуктам (карманные компьютеры, цифровые фотокамеры, принтеры, ноутбуки).

• Разработал ассортиментную матрицу: ключевые и вспомогательные категории, структура, описание. Рост продаж составил +12%.

E-COMMERCE и DIGITAL

• Оптимизировал продвижение 2-х интернет-магазинов с помощью баннерной и контекстной (Яндекс Маркет) рекламы и в РСЯ. Организовал работу по продвижению на тематических форумах ("сарафанное радио"). Посещаемость выросла на 23%, CPС сократился на 10%, CTR вырос на 40%. (Google Analytics, Яндекс Метрика)

OFF-LINE и ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

• Организовал публикации в профильных изданиях (20 статей), выпустил каталог и информационных изданий.

• Оптимизировал выкладку товара на витринах.

• Организовал рекламное оформление торговых точек и снабжение POS-материалами, что привело к увеличению посещаемости на 12%.


Период работы

октябрь 2002 — ноябрь 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель направления "Компьютерная и цифровая техника"

Компания

Электрофлот (Сеть магазинов бытовой электронной техники Технопарк, BORK)

Обязанности

УПРАВЛЕНИЕ

• Ввел с "0" новое товарное направление.

• Организовал все бизнес-процессы: закупка, логистика, выкладка товара, подбор и обучение персонала.

• Участвовал в открытии торговых точек в Туле, Новомосковске, Казани, Воронеже.

СТРАТЕГИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

• Провел анализ рынка, точек продаж и составил товарную матрицу.

• Выстроил партнерские отношения с производителями. Получил статус официального партнера HP и Acer. Привлекал маркетинговые бюджеты поставщиков ($30Кквартал)

• Составил бюджет и план продаж. Через 2 месяца новое товарное направление показало прибыль.

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ

• Разработал и реализовал программу трэйд-маркетинговых активностей. Оборот вендоров +17%

АНАЛИЗ и ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

• Непрерыано проводил аудит рынка, анализ продаж, оптимизацию ассортимента, потребительские исследования, анализ конкурентов. Реализовал 10 трейд-маркетинговых программ и рекламных кампаний. Уровень прибыли товарного направления составил 30%, оборачиваемость - не более 1, 5 месяца.


Период работы

март 2000 — октябрь 2002   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель направления "Компьютерная техника"

Компания

М.Видео

Обязанности

ПРОДУКТ и АНАЛИТИКА

• Разработал ассортиментную политику: определила ключевые и вспомогательные группы товаров, структурировал описания (2500 SKU). рост продаж составил +24% (в кг.).

• Регулярно проводил исследование рынка, конкурентов, ЦА, совместно с персоналом супермаркетов реализовал трэйд-маркетинговые активности.

ПРОДВИЖЕНИЕ

• Осуществлял комплекс мероприятий по поддержке розничного формата (креатив, фото, видео, PR, SMM). Организовал 10 успешных рекламных медиа-компаний (пресса, метро, outdoor). Впервые организовал выход рекламы М.Видео на ТВ. Средний чек рос на 10-15%,

ПОДДЕРЖКА ПРОДАЖ

• Наладила систему оперативного реагирования на изменение внутренних и внешних условий (акции, коммуникация, локальное реагирование, поддержка определенных товарных категорий или магазинов, меры на рекламную активность конкурентов), что позволило ежегодно увеличивать продажи до 20% в каждом супермаркете.

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ

• Разработал и организовал программы трейд-маркетинговых активностей при поддержке поставщиков и производителей (HP, IBM, Epson, Casio, Toshiba, Genius). Привлекал маркетинговые бюджеты поставщиков ($100Кквартал).

• Вывел компанию на уровень серьезного игрока на компьютерном розничном рынке. Неоднократно получал звания "Лучший розничный партнер" и "Наиболее динамично развивающаяся компания" от поставщиков и вендоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт им.Серго Орджоникидзе

Специальность

Системы и комплексы управления (форма обучения - Очная)


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

ГБОУ Центр "Профессионал"

Специальность

Маркетинг, реклама и управление продажами


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Учебный центр Министерства Иностранных Дел

Специальность

Переводчик (английсский язык)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2001 Дилерская академия НР

2002 Обучение для партнеров IBM

2002 Обучение для партнеров Epson

2003 Тренинг по психологии продаж

2017 Форум участников Зообизнеса 2017

2018 Форум участников Зообизнеса 2018

Навыки и умения

20 лет в стратегическом и товарном маркетинге (В2В и В2С) на рынках: производство, ритейл, дистрибуция, IT.

• Глубокое знание маркетинга, методик проведения маркетинговых исследований и анализа рынков, стратегии и тактики продвижения продукции, управленческие навыки, лидерские качества.

• Управляю командами digital marketing, партнерскими программами и кросс-промо, CRM и e-commerce. Определяю оптимальные каналы привлечения трафика по совокупности ключевых критериев.

• Имею большой опыт продакт и бренд менеджмента: создание ТМ, создание продукта, вывода и продвижения его на рынке.

• Владею инструментами маркетинговой аналитики: ценообразование, аналитика рынка и продаж, CRM, планирование и оценка эффективности маркетинговых программ, web-аналитика, конкурентный анализ.

• Имею успешный управленческий опыт (построение бизнес-направления, команды, мотивация, обучение). Ставлю задачи по разработке дизайна, сайтов, производству POSM и контролирую качество исполнения.

• Разрабатываю и реализовываю календарь трэйд-маркетинга и продуктов программ лояльности.

• Экспертное ПК: Excel на продвинутом уровне (макросы, сводные таблицы), использование сервисов Я.Директ и Google AdWord.

Обо мне

• Обладаю аналитическим складом ума, способен самостоятельно ставить задачи для достижения поставленных целей и находить красивые нестандартные решения.

• Настойчивый и аккуратный, уверенный и последовательный в своих действиях, спокойный, уравновешенный, неконфликтный.


Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Сборщица

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по учету, кладовщик 1С Предприятие 8.3

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 70 000 руб.

Москва

Модельер-конструктор, швея

от 30 000 руб.

Москва

Экструдерщик

договорная

Москва

Преподаватель английского языка

от 50 000 руб.

Москва

Помощник юриста/адвоката

от 25 000 руб.

Москва

Офис менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Химик-технолог

от 50 000 руб.

Москва