- Соблюдение корпоративных требований по организации закупочных процедур (регламент);
- Исполнение заявок на закупку ТМЦ;
- Работа с существующей базой поставщиков, поиск и привлечение новых контрагентов, переговоры, заключение договоров на поставки, ведение графика поставок;
- Сверка с поставщиками, контроль оплаты по счетам;
- Полное обеспечение объекта строительными материалами, инструментом, оборудованием;
- Сопровождение документооборота (подписание и передача документов в бухгалтерию);
- Работа в 1С программе "Склад";
- Работа с таблицами (реестр счетов, заказ-наряды - логистика).
Период работы
сентябрь 2018 — февраль 2019 (6 месяцев)
Должность
Руководитель отдела материально-технического снабжения
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "АМИД"
Обязанности
- Общее руководство отделом (в подчинении 1 человек): распределение обязанностей, контроль качественного и своевременного их исполнения;
- Обслуживание в части материально-технического снабжения трех Торговых центров (общая площадь 45 000м2);
- Формирование закупочной политики компании, разработка планов МТО, оптимизация закупочной деятельности компании;
- Исследование рынка, оценка поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договоров;
-Планирование бюджета, контроль ценообразования и лимитов;
- Ведение документооборота (счета, сертификаты, спецификации, ТТН, УПД и т.д.);
- Претензионная и рекламационная работа;
- Организация работы склада;
-Участие в работе инвентаризационных комиссий, организуемых по приказу Руководителя Компании.
Период работы
сентябрь 2014 — август 2018 (4 года)
Должность
Начальник отдела материально-технического снабжения
Компания
Общество с ограниченной ответственностью "Строительная Компания Столица"
Обязанности
- Организация деятельности по обеспечению структурных подразделений фирмы всеми необходимыми материалами для осуществления бесперебойной работы, контроль над их рациональным использованием, минимизация производственных издержек путем совершенствования системы снабжения предприятия;
- Работа по поиску и конкурентному выбору поставщиков, осуществление взаимодействия с поставщиками, обеспечение выполнения договорных отношений. Переговоры на различном уровне, заключение договоров на поставку товара. Полный контроль поставки товара на обьект, отслеживание платежей, претензионная работа.
- Составление и согласование графика поставки ТМЦ;
- Регулярный маркетинг информации и анализ статистики по товарным группам, отдельным товарным позициям. Проведение оптимизации закупочной политики. Формирование ассортимента и определение объема закупки по товарным группам, мониторинг цен, участие в ценообразовании. Транспортная и складская логистика.
- Работа с структурными подразделениями (ПТО, бухгалтерия, начальник участка) по вопросам снабжения.
- Ведение документооборота (счета, сертификаты, спецификации, ТТН, УПД и т.д.);
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
АО "СМУ-117" (строительство зданий и сооружений), г. Москва.
Обязанности
Должностные обязанности:
1. Составление пакета документов для участия в тендерах на СМР;
2. Ведение переговоров и заключение договоров с представителями Заказчика, Субподрядчика, проектировщика;
3. Надзор за соблюдением выполнения графика производства работ;
4. Заключение договоров поставки на максимально выгодных условиях, с учетом мониторинга уровня цен на рынке строительных материалов;
5. Контроль обеспечения и расхода материала на объекте, использования техники и оборудования на строительной площадке;
6. Регулярное посещение объектов для проведения инспектирования и организации работы инженерно - технического персонала компании (начальников участков, прорабов, сметно-договорного отдела);
7. Участие в производственных совещаниях. Принятие решений в спорных вопросах между Заказчиком и подрядчиком;
8. Контроль исполнения условий договоров контрагентами, разрешение претензионных вопросов и конфликтных ситуаций при нарушении договорных обязательств.
9. Подготовка необходимого пакета документации для закрытия и оплаты выполненных работ (КС2, КС3, исполнительная документация, счета-фактуры, счета на оплату, акты сверок и т.д.);
10. Работа с документами в программе 1С: Предприятие 8.2;
11. Проведение инвентаризаций;
12. Предоставление необходимой документации в налоговые органы, сдача отчетности в ПФР.
Период работы
март 2008 — февраль 2012 (4 года)
Должность
Специалист маркетинговой службы/снабжение
Компания
ГУП "РСП "ТЕМП-ГАРАНТ" (субподрядное строительство, производство гидроизоляционной и битумно-кровельной продукции) при д
Обязанности
Период работы: С марта 2008 по февраль 2012 года (3 года и 11 месяцев)
(Полная занятость)
Должностные обязанности:
1. Анализ рынка, мониторинг цен по конкретной продукции, согласование с руководителем предприятия ценовой политики для сбыта, консультирование потенциальных клиентов по материалу, выпускаемому на предприятии, ведение первичной документации, контроль поставок материалов, урегулирование вопросов по рекламациям, заключение договоров поставок и продаж, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
2. Обеспечение доставки материалов на объекты строительства в соответствии с условиями договоров, контроль их количества, качества, комплектации и хранения на складах предприятия.
3. Ведение переговоров по субподрядному строительству, решение вопросов по претензиям при нарушении договорных обязательств, отслеживание задолженностей контрагента, ведение сопутствующей докуме
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
ИБПМ (Институт Бизнеса и Права)
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- Организаторские навыки;
- Договорная работа: переговоры с контрагентами, заключение договоров, управление цепочкой поставок;
- Претензионная работа;
-Транспортная логистика;
- Материально-техническое обеспечение;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Бюджетирование закупок;
- Первичная бухгалтерская документация;
- 1С: Бухгалтерия и склад
- Проведение инвентаризации;
- Работа с поставщиками, деловая переписка;
- Анализ рынка;
- Уверенный пользователь ПК -Word, Excel и т.д.
Обо мне
Высокая степень самоорганизации, целеустремленность, желание зарабатывать и приносить прибыль компании применяя свои навыки, знания и умения, не конфликтность, умение работать в условиях ограниченного времени и многозначности.
Самостоятельное изучение федеральных законов 44-ФЗ, 223-ФЗ.