Оператор call-центра, Оператор ПК

Резюме 5319609   ·   13 марта 2021, 13:01

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коптево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (8 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД Милкино

Обязанности

Обзвон существующей базы с целью сбора заказов. (входящие/исходящие)

Обратная связь по приему заказов с сайта.

Внесение заказов в программу.

Работа с 1С. Торговля и склад.

Коммуникация с менеджерами по продажам/торговыми представителями. Предоставление актуальной информации о наличии/отсутствии товара.

Составление и отправка заказов на заводы.

Занесение в базу новых позиций, новых контрагентов.

Выставление и отправка счетов, актов сверок. Актуализация ценообразования (опт-розница).


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО УЛЛОУ МОТОРС

Обязанности

Основные обязанности: Техническая поддержка водителей на смене. Решение ситуаций различного характера.

Дополнительно: Консультация водителей по финансовым вопросам.

Прием звонков/заявок по вопросам подключения к агрегаторам Яндекс-такси, Гет-такси, Wheely, СитиМобил. Консультирование потенциальных сотрудников об условиях сотрудничества с таксопарком. Подключение водителей. Внесение в базу данных компании. Ежедневный отчет по проделанной работе в конце смены.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

АвтоКруиз

Обязанности

Подключение к таксопарку (Яндекс-такси, Гет-такси, Wheely) Техническая поддержка водителей на смене. Решение ситуаций различного характера.

Отслеживание откликов по вакансиям соискателей (обзвон по откликам)


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель корпоративного отдела

Компания

ООО "КОМАВТОТРАНС"

Обязанности

Основные задачи: Подготовка первичной документации. Документооборот. Работа с договорами. Контроль дебиторской задолженности. Ведение деловой переписки. Решение и урегулирование конфликтов и претензий, поступающих от клиентов.

Дополнительные задачи: Обучение водителей правилам работы и нормам поведения при выполнении корпоративных заказов. Поиск и прием на работу курьеров, диспетчеров, водителей, менеджеров по продажам и сотрудников call-центра. Проведение собеседований и введение в должность новых сотрудников. Корректировка направления действий менеджеров по продажам. Прослушивание телефонных переговоров операторов с целью контроля правильности приема заказов и соблюдения скриптов. Выявление необходимости в повторном обучении/проведение доп.обучений. Составление графиков работы сотрудников. Отслеживание передвижений курьеров. Принятие решений о необходимости пополнения штата/увольнения сотрудников. Согласование и реализация принятых решений.

Организация грузовых перевозок. А также групповых пассажирских перевозок. (Логистика). Имеется небольшая собственная база надежных перевозчиков с личным транспортом. Сбор БСО.


Период работы

июль 2010 — июль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь офиса

Компания

ООО Холод-Плюс

Обязанности

Прием заказов (телефония, скайп, Outlook), распределение заказов,

Мини-АТС. Прием звонков, учет корреспонденции, сотрудничество с курьерскими службами, жизнеобеспечение офиса, подготовка первичной документации, выполнение поручений руководителя.


Период работы

январь 2005 — май 2010   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Администратор фотосалона

Компания

ИП ИВАНОВ

Обязанности

Работа с фотографиями (реставрация, ретушь. Фотошоп).


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

РГГМУ

Специальность

СМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (photoshop, Word, Power Point, Excel, Microsoft Outlook).

Обо мне

Ответственна, исполнительна, всегда готова обучаться новому, коммуникабельна.

К исполнению своих обязанностей отношусь добросовестно.

Обладаю хорошими организаторскими способностями, трудолюбием, чувством ответственности за порученное дело.

Доброжелательна к людям.

Легко адаптируюсь в новых условиях.

Готова к работе в режиме многозадачности.


Специалист по работе с претензиями

от 40 000 руб.

Москва

Няня

от 35 000 руб.

Москва

Стажер в отдел логистики

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Геолог

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик-упаковщик

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель/специалист

от 80 000 руб.

Москва

Упаковщица весовых конфет

договорная

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по общению с клиентами

от 80 000 руб.

Москва