Менеджер по персоналу

Резюме 5316330   ·   26 марта 2021, 13:44

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (5 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО Дедал Провод

Обязанности

Поиск и подбор персонала для производства

В работе офисные вакансии, технический, рабочий, обслуживающий персонал, инженеры.


Период работы

январь 2019 — декабрь 2019   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЧОО ИНГУЛ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков) численность штата 600-630 человек.

- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Внесение изменений в штатное расписание, контроль актуальности штатного расписания со списочной численностью;

- Составление и отслеживание графика отпусков;

- Подготовка приказов относящихся к кадровой деятельности организации;

- Ведение и контроль табеля учета рабочего времени;

- Ознакомление и контроль исполнения сотрудниками организации локальных нормативных актов;

- Разработка и контроль актуальности ЛНА в соответствии с действующим Законодательством;

- Формирование архива кадровых документов.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер проекта (фриланс)

Компания

Мои документы

Обязанности

1. Формирование кадрового резерва для организаций, занимающихся предоставлением юридических (правовых) услуг населению; центры МФЦ,

2. Работа с кадровыми документами по оформлению сотрудников в вышеперечисленные организации на период стажировки и испытательного срока.

3. Консультирование штатных рекрутеров при открытии учебных пунктов и филиалов в подборе персонала.

4. Ведение отчетности о проделанной работе.


Период работы

сентябрь 2013 — август 2017   (4 года)

Должность

Менеджер по персоналу (Ведущий специалист отдела)

Компания

ДАС-Страхование (Риддинг-Форсаж)

Обязанности

Подбор персонала на открытые вакансии (ведение до 10 вакансий одновременно, полный цикл от просмотра резюме и приглашения на собеседования до проведения собеседований)

Разработка анкет, тестов

Ведение отчетности о работе

Тесная работа со службой безопасности по прошедшим собеседование (Оформление пропусков, ведение журнала посещаемости, восстановление пропусков и тому подобное)

Разработка мотивации для коллектива

Составление договоров, ведомостей.

Мониторинг рынка труда и рабочих сайтов

Тесная работа с различными печатными источниками, сайтами.

Разработка планов и участие в ярмарках вакансий (в том числе бесплатных)

Работа с учащимися высших учебных заведений, направленная на привлечение соискателей с целью прохождения практики и дальнейшего трудоустройства.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, все виды отпусков) численность штата 450-500 человек.

- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Внесение изменений в штатное расписание, контроль актуальности штатного расписания со списочной численностью;

- Составление и отслеживание графика отпусков;

- Подготовка приказов относящихся к кадровой деятельности организации;

- Ведение и контроль табеля учета рабочего времени;

- Ознакомление и контроль исполнения сотрудниками организации локальных нормативных актов;

- Разработка и контроль актуальности ЛНА в соответствии с действующим Законодательством;

- Формирование архива кадровых документов.

Подбор и обучение рекрутеров, ресечеров, контроль за их деятельностью


Период работы

июль 2011 — август 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам / Специалист по подбору и обучению персонала-тренинг менеджер

Компания

Миллениум

Обязанности

В качестве агента по недвижимости;

Поиск и привлечение клиентов, работа с холодной базой.

Консультирование клиентов по интересующим их вопросам.

Показ объектов недвижимости, проведение сделок по купле, продаже, аренде недвижимости (заключение договоров).

Сбор информации по объекту.

Сбор рекомендаций по просьбе клиента.

Решение организационных вопросов.

в качестве специалиста по персоналу

Поиск персонала.

Привлечение соискателей исключительно по бесплатным ресурсам. Работа с различными источниками. Назначение встречи у руководства.

Проведение обучения. Отчетность по обучающимся и приглашенным соискателям.


Период работы

апрель 2011 — июль 2011   (4 месяца)

Должность

Рекрутер

Компания

Инсайт Проджекст

Обязанности

Обзвон соискателей и приглашение их на собеседование

Подготовка документов для трудоустройства

Ведение отчетности по вышедшим на обучение или работу

Предложение услуг кадрового агенства юридическим лицам.

Работа с корреспонденцией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Стажировка (курс) - Оператор обмоточных установок 0.6 года.

Навыки и умения

Массовый подбор персонала. Подбор персонала. Участие в ярмарках вакансий. Адаптация персонала. Взаимодействие с ВУЗами. Организация стажировок. Первичная адаптация. Подбор персонала для розницы и проведение групповых интервью. Управление персоналом. Мотивация персонала. Холодные звонки. Телефонные переговоры. 1С: .Управление персоналом. Консультирование. Составление договоров. Пользователь ПК. Деловое общение. Телефонное интервью. Агентские продажи. Работа с базами данных. Сопровождение клиентов. Работа с большим объемом информации и проведение интервью

Обо мне

Женат, есть ребенок. Без вредных привычек, готов к командировкам, ответственный, пунктуальный, коммуникабельный.


Сфера обслуживания

от 30 000 руб.

Москва

Аниматор

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по документобороту

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Работник склада

от 50 000 руб.

Москва

Памошник по хазаества садовник

договорная

Москва

Директор по эксплуатации недвижимости и частных домов

от 130 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва