Организация работы и обеспечение экономической эффективность деятельности гостиницы. Осуществление контроля за качеством обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, а также соблюдение паспортного режима. Направление работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности. Обеспечение ведения гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг. Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы, проведению текущего ремонта. Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. Осуществление разработки документов, касающихся вопросов ведения гостиничного хозяйства. Ведение документации и контроль хода исполнения генеральных работ в номерном фонде, гостинично- ресторанном комплексе в целом. Совместно с технической службой контроль исправности освещения, отопления, вентиляции и пр., с целью обеспечения бесперебойной работы гостиницы. Планирование, координирование деятельности по закупке материалов, оборудования, товаров, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь. Своевременное заключение договоров поставки с поставщиками, способствование расширению прямых и длительных хозяйственных связей. Контрольза выполнением договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, ассортименту, качеству, номенклатуре, срокам и другим условиям поставки) Контроль по освещению информации о гостинице в социальных сетях. Личные встречи с потенциальными гостями комплекса, информирование их о возможностях гостиницы. Проведение мероприятий любого уровня. Продажа площадей отеля под мероприятия. Разработка и дизайн рекламной продукции отеля. Проведение мероприятий по классификации отеля. |