АО "Московский конструкторско-производственный комплекс "УНИВЕРСАЛ"
Обязанности
Счета: 01, 02, 04, 05, 07, 08, 10, 19, 25, 26, 60, 62, 68, 76, 90, 91, 97, МЦ, 001, 002. Ведение участков: ОС (поступление, передача в монтаж, сборка/разборка ОС, принятие к учету с вводом в эксплуатацию, модернизация (формирование стоимости ОС), ремонт, реализация ОС, списание по актам технического заключения и дефектным ведомостям, ежемесячное начисление амортизации), Учет арендованных ОС и принятых на ответственное хранение, Спецодежда и спецоснастка (поступление, передача в эксплуатацию по СПИ, списание, ежемесячное погашение стоимости), НМА, РБП, Лизин (работа с Договорами лизинга, отслеживание графика платежей и отображение данных в БУ, общение с представителями лизингодателя), Аренда (выписка счетов, актов об оказании услуг, счета-фактуры по Договорам аренды нежилых помещений и объектов некапитального строительства, Договора хранения, формирование документов по возмещению коммунальных услуг), Реализация готовой продукции, Материалы и услуги (раздельный учет по гос. контрактам (275-ФЗ)., Малоценка, ведение забалансовых счетов, Учет драгметаллов в оборудовании и сдача отчетности в Гохран (Форма 2-ДМ, Форма 4-ДМ). Услуги сторонних организаций. Расчеты с покупателями и поставщиками. Расчет налога на имущество. Подготовка данных для сдачи статистики по форме М-11. Подготовка Пояснения к бухгалтерскому балансу, Подготовка отчета по Форме 5 (ОРК). Подготовка отчетной документации по запросам руководителей Холдинга. Проведение инвентаризации ОС, МПЗ и ТМЦ, Драгметаллов, составление документации по результатам инвентаризации. Работа в программах: 1С Комплексная автоматизация; 1С 8.2; ERP. Опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок. Замещение сотрудников на период отпусков и болезни на других участках БУ: Банк (формирование ПП, разнесение банковских выписок), Касса (ПКО и РКО, кассовая книга), Авансовые отчеты (командировки по России и за рубеж). Имею опыт работы в восстановлении БУ и НУ.
Период работы
апрель 2013 — май 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЛИНГ"
Обязанности
Работа с "Банк -Клиент" (платежные поручения, получение и отправка выписок, разнесение выписок в 1С, учет движения ДС). Ведение участка НДС и сдача отчетности в ИФНС. Опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок. Авансовые отчеты, формирование ПКО и РКО, кассовая книга. Поступление, списание и реализация товара (материала), ТТН, торг-12, счета-фактуры (включая счета-фактура на аванс), счета, акты выполненных работ. Работа с несколькими складами. Договора поставки, Договора ответственного хранения, Договора с покупателями и заказчиками со 100% оплатой, частичной оплатой, Договора с отсрочкой платежей. Инвентаризация ТМЦ и подготовка соответствующей документации. Расчет себестоимости товара (комплектация товара, учет стоимости и количества материалов/товаров). Основные средства. Акты сверок с покупателями и поставщиками (отслеживание оплаты по договорам). Формирование книги покупок и книги продаж, журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур, закрытие месяца. Учет и расчеты по участку "сдача площадей в аренду" (коммунальные и телекоммуникационный услуги, сброс сточных вод, расчеты согласно показаниям счетчиков и т.д.). Расчет и начисление зарплаты, б/л, отпусков, увольнение, командировки, налоги в ЗиУП, отражение данных в регламентированном учете, оплата налогов в фонды. Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2, УТ, УПП, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант+.
Период работы
ноябрь 2007 — март 2013 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Главный экономист бухгалтерии
Компания
ООО Внешнеэкономическая компания "Асалмаз" (оптово-розничная торговля, ВЭД); ООО "Эгида Сервис"; ООО ТД "Эстет"
Обязанности
Работа на участках: Счета: 004, 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 45, 50, 51, 52, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91. Работа с "Банк -Клиент"-Сбербанк, Банк "Авангард", ВТБ-24, "ЮниКредит Банк" (платежные поручения, получение и отправка выписок, овердрафт, заявки на покупку иностранной валюты, перевод валюты, разнесение выписок в 1С, импорт и экспорт данных). Ведение участка касса (оплата товара через кассовый аппарат, отчеты Z и Х, журнал кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, перерегистрация кассового аппарата в ИФНС) и касса организации (сч. 50). Получение наличных ДС на выдачу з/пл и хозяйственные нужды. Лимит кассы. Сдача превышения лимита ДС в банк. Ведение участка НДС и сдача отчетности в ИФНС (по двум обособленным подразделениям). Опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок. Основные средства (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание). Авансовые отчеты: формирование ПКО и РКО, подотчетники, командировки. Поступление, списание и реализация товара (материала), оформление отчетов комиссионера и комитентам, Договора купли-продажи, договора комиссии, договора подряда, договора с отсрочкой платежей, торг-12, счет-фактуры, счета, акты выполненных работ. Инвентаризация ТМЦ и подготовка соответствующей документации. Расчет себестоимости товара (комплектация товара, учет стоимости и количества материалов/товаров), план/факт. анализ, формирование отчетности для руководства организации. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Учет и расчеты по участку "сдача площадей в аренду" (коммунальные и телекоммуникационный услуги, сброс сточных вод, расчеты согласно показаниям счетчиков и т.д.). Формирование книги покупок и продаж, закрытие месяца. Расчет и начисление зарплаты, б/л, отпусков, увольнение, командировки, налоги в ЗиУП, отражение данных в регламентированном учете, оплата налогов в фонды. УСНО (15%) и ОСНО. Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2, УТ, УПП, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант+.
Период работы
апрель 2003 — ноябрь 2007 (4 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АвтоДейл"
Обязанности
Счета: 01, 02, 08, 10, 20, 25, 26, 50, 51, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 90, 91. Работа с "Банк -Клиент"-Сбербанк, (платежные поручения, получение и отправка выписок, разнесение выписок в 1С 7.7). Ведение участка "касса организации", подотчетные лица (авансовые отчеты: формирование приходных и расходных кассовых ордеров). Поступление, списание и реализация материала, КС-2, КС-3, М-29, акты выполненных работ, счет-фактуры, счета. Инвентаризация ТМЦ и подготовка соответствующей документации. Формирование отчетности для руководства организации по движению денежных средств и по незавершенному производству. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Работа с Договорами и отслеживание оплаты согласно условиям, прописанным в договорах. Подготовка, сбор и составление соответствующих документов для участия в тендере. Формирование книги покупок и продаж, закрытие месяца. Получение талонов на ГСМ, выдача водителям, контроль за расходом согласно автопробега, списание ГСМ согласно путевым листам. Учет автотранспорта и автозапчастей для ремонта (учет по картам на каждую автомашину - парк 48 автомашин). Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, начисление амортизации, инвентаризация). Расчет, начисление и выдача З/пл. Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2, УТ, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант+.
Период работы
февраль 2000 — апрель 2003 (3 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
MNR Bau
Обязанности
Ведение участка поступление и списание строительного материала. Субподряды. Незавершенное производство. Ведение базы учета по отпуску материалов на склады (внутреннее перемещение) и их расхода при производстве СМР. Основные средства, авансовые отчеты. Работа с формами КС-2, КС-3, списание по форме М-29. Списание ГСМ. Работа с договорами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский авиационно-технологический институт им. К.Э.Циолковского
Специальность
Инженер-специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
1С: 8.2; Комплексная автоматизация; ERP; 7.7; ЗУП; 1С Торговля-Склад; 1С УПП. ОСНО, Excel, Word, Консультант+. Аккуратная, внимательная, исполнительная, ответственная, пунктуальная. Готова работать с большим объемом документов. ГОТОВА ОБУЧАТЬСЯ.