Бухгалтер

Резюме 5305643   ·   28 января 2020, 22:32

Имя

Хазина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Борисово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (15 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2006 — март 2017   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с населением

Компания

ООО УК "Платан РВ"

Обязанности

Организация, подготовка и проведение общих собраний собственников (планирование, взаимодействие с инициативными группами, разработка/подготовка материалов собраний, их размещение/направление, организация и ведение собраний, подготовка итоговых документов и протоколов собраний).

Взаимодействие с жителями: участие во встречах, ответы на заявления, обращения и жалобы жителей.

Взаимодействие с органами государственной власти, муниципального самоуправления, государственного жилищного надзора: подготовка письменных ответов, справок, информации и пр. по запросам, обращениям указанных структур; подготовка и направление запросов, заявок, заявлений, обращений в государственные органы, учреждения и организации.

Подготовка информации о деятельности Компании в сфере управления многоквартирными домами, ее соответствия требованиям действующего законодательства.

Предоставление информационной поддержки (консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам отрасли ЖКХ, в т.ч. предоставление аналитических материалов, справок, заключений по различным вопросам в сфере ЖКХ.

Составление отчетов по запросам руководства.


Период работы

апрель 2015 — июль 2015   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЭкспоСтайл"

Обязанности

Внесение первичной документации (ввод приходов и тд)

Выполнение обязанностей бухгалтера-калькулятора в полном объеме в сфере общепита;

Занесение данных инвентаризации, занесение технологических карт;

Составление технологических и калькуляционных карт на основании актов проработок с учетом калорийности и БЖУ;

Контроль себестоимости и ее отклонений от нормы;

Ведение и контроль наличия технологических карт;

Взаимодействие с шеф-поваром;

Участие в снятии остатков, подготовка сличительных ведомостей и анализ результатов инвентаризации.

Программы:

Store-House, 1С, Word, Excel, и т.д.


Период работы

декабрь 2010 — май 2011   (6 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера строительного проекта/Бухгалтер

Компания

ООО "МЕРКУРИ"

Обязанности

Ведение всей первичной документации Акты КС1, КС2, КС3

Подготовка, проверка и согласование договоров

Учет заключенных договоров

Ведение документооборота и деловой переписки

Прием и передача информации по электронной почте по распоряжению руководителя.

Выполнение работы по подготовке совещаний и заседаний, проводимых руководством (приглашение участников, подготовка комнат для переговоров).

Организация оперативного копирования документов и материалов по распоряжению руководства.

Прием, регистрация, учет документов, материалов, докладов, служебных записок, поступающих в адрес руководителя. Учет рабочего времени сотрудников строительного объекта. Планирование расходов и платежных поручений. Осуществление исходящих платежей. Авансовые отчеты.


Период работы

октябрь 2004 — март 2007   (2 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торговый Дом Химнефтьсервис" / ООО "НПО Техноцентр"

Обязанности

Составление и заполнение первичных бухгалтерских документов;

осуществление внешнего и внутреннего документооборота (в т.ч. с использованием электронных систем учета и связи)

Осуществление контроля корректности формирования первичных документов, достоверности указанных в них учетных данных, соблюдения формы, наличия всех реквизитов;

формирование сводных учетных документов по отчетным и текущим периодам;

обеспечение сохранности полученных и сформированных первичных документов по проведенным хозоперациям в пределах сроков, установленных законодательными актами для каждого типа документов;

подготовка документов прошлых периодов к архивному хранению и передача их в архив.

Книга покупок/Книга продаж

ТМЦ

Банк клиент.

Авансовые отчеты.

Программы: 1С Торговля и Склад 7.7, 1С Бухгалтерия 7, Word, Excel


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности.

Специальность

Экономика и управление на предприятии.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Академия рынка труда НОУ "АРТ" Автоматизация бухгалтерского учета на ПЭВМ, Москва, 2005г.

Академия рынка труда НОУ "АРТ" Автоматизация учета кадров и расчета заработной платы на ПЭВМ, г. Москва, 2008г.

Центр профессиональной адаптации Новая специальность Бухгалтерский учет 1С: Бухгалтерия 8.1., г. Москва, 2010г.

Обо мне

Трудоспособная. Ответственная. Позитивная.

Быстро и легко обучаемая.


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер, специалист

от 45 000 руб.

Москва

Охранник без лицензии вахта Москва

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

от 75 000 руб.

Москва

Су-шеф/повар/повар в семью

от 85 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва

Зарплата без задержых

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 50 000 руб.

Москва