Медицинский регистратор

Резюме 5301566   ·   30 января 2020, 14:02

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 января 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2012 — январь 2017   (4 года 6 месяцев)

Должность

ООО АльянсСпецСтрой

Компания

ООО АльянсСпецСтрой

Обязанности

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передачи ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Осуществление контроля за исполнение работников предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей.

Организация командировок, заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Организация работы офиса: закупка канцтоваров. воды, продуктов.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь генерального директора

Компания

ООО "Каскад Виа-М"

Обязанности

Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передачи ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.

По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы.

Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Осуществление контроля за исполнение работников предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

Организация приема посетителей.

Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

Организация командировок, заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц.

Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса.

Организация работы офиса: закупка канцтоваров. воды, продуктов.


Период работы

август 2009 — август 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Форвард"

Обязанности

Выполнение рабочих распоряжений руководителя, прием перераспределение телефонных звонков, работа с офисной техникой, контроль/заказ канцтоваров и питьевой воды, приеме / отправка входящей/исходящей документации, помощь в подборе персонала, ведение табеля посещаемости сотрудников.


Период работы

сентябрь 2007 — май 2008   (9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Римайт"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей исходящей документации, факс, ксерокс, выполнение рабочих распоряжений руководителя.


Период работы

август 2005 — март 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Реалтэкс"

Обязанности

Встреча посетителей, чай, кофе, мини АТС, работа с оргтехникой, входящая исходящая корреспонденция.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

ПУ №31

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК, Internet, Word, Outlook.

Обо мне

В последние годы находилась в декретном отпуске, домохозяйка.

Пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость, вежливость и тактичность, ответственно отношусь к работе.

Портфолио


Повар в семью со знанием постного меню

договорная

Москва

Специалист в банк, кредитный специалист, специалист по верификации

договорная

Москва

Административный работник/ специалист ЖКХ/ Специалист службы безопасности

договорная

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Ведущий инженер-проетировщик линейных сооружений связи

от 70 000 руб.

Москва

Сборщик

от 30 000 руб.

Москва

Офисный водительперсональный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель профессиональный категории АВСДЕ

от 65 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы /ассистент учителя

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий инженер по спектральному анализу

от 120 000 руб.

Москва