Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передачи ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Осуществление контроля за исполнение работников предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Организация приема посетителей. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Организация командировок, заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса. Организация работы офиса: закупка канцтоваров. воды, продуктов. |