февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
HR
Компания
Налоговая консультация Анны Парамоновой
Обязанности
Аудит:
• Анализ финансовой ситуации, построение "Управленческого учета" организации;
• Анализ текущих бизнес-процессов, оптимизация, регламентирование деятельности;
Что сделано:
• Разработка стратегии развития компании;
• Внедрение Битрикс24: обучение сотрудников, самостоятельная настройка форм и отчетов, создание бизнес-процессов для автоматизации, настройка Воронок продаж;
• Найм, адаптация персонала, трудовая дисциплина;
• Расчет з/пл. отчетность;
• Проводил внутреннее (видео, презентации) и организовал внешнее обучение;
• Настроил IT-инфраструктуру (IP-телефония, навел порядок с учетками и БД 1С, модернизация ПК и т.д.);
Причина поиска нового места - переход на удаленное администрирование.
Период работы
октябрь 2018 — март 2019 (6 месяцев)
Должность
HR в единственном лице
Компания
ООО "Ру-Синтез"
Обязанности
Закрыл потребности бизнеса в условиях startUP продаж по Москве.
Найм персонала, штат, мотивация, ФОТ, регламенты.
Подбор в:
Отдел продаж (РОП, менеджеры по продажам, хантеры территории), логистика, склад, маркетинг, производство.
Организация рабочих мест, складской службы, логистики.
Адаптация
Обучение (техника продаж, скрипты).
Кадровая политика
Создание регламентов работы Отделов и служб компании.
Внедрение CRM (Битрикс24, 1С УНФ) с нуля.
Техническая поддержка сотрудников (IT).
Поддерживаю жизнедеятельность офиса)
Причина поиска другого места - startUP успешно запущен.
Период работы
октябрь 2016 — март 2019 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель службы персонала (в ед. числе)
Компания
Фриланс в:Розничная сеть (комиссионные), B2B (строительство), автоюристы
Обязанности
Руководитель службы персонала (в ед. числе)
• Организация работы Отдела персонала;
• Обучение Менеджеров по персоналу (в подчинении 3 сотрудника) методикам подбора, проведения интервью;
• Создание продающих скриптов;
• Контроль подбора персонала (более 20 магазинов), постановка задач Менеджерам по персоналу, повышение результативности Отдела персонала;
•Разработал и внедрил процесс адаптации сотрудников;
• "Выходное" интервью;
• Подбор на Топ-в;
• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг).
• Разработка и проведение тренингов: а) Навыки продаж (5 этапов); б)Технический тренинг по бытовой, сотовой и аудио-видео технике (систематизация параметров и функций).
Телекоммуникации:
• Организация работы Отдела персонала;
• Разработка регламентов (Call-центр, ОП, сервисный центр, back-office, инженерный отдел);
• Оптимизация текущих бизнес-процессов;
• Разработка и внедрение систем по материальной/нематериальной мотивация, вовлеченности персонала;
• Найм Топ-ов и рядового персонала;
• Бюджетирование.
• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг).
• Разработка и согласование материальной мотивации;
• Подбор (KAM, Аварийные коммисары, эксперты, юрист и т.д.)
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (конкурсы на поставку, заключение договоров на услуги, IP-телефония) - вплоть до личной тех поддержки пользователей;
• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг);
• Коучинг руководителей;
Период работы
июнь 2014 — октябрь 2016 (2 года 5 месяцев)
Должность
HR Director/Руководитель отдела персонала
Компания
ЗАО "Карма Групп" Москва, karma-group.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Обязанности
Карма Групп является успешным системным интегратором.
В портфеле компании более 15 известных мировых вендоров, таких как IBM, Dell, Huawei, HP, Cisco, Hitachi, VMware, NetApp и многие другие.
•Внедрение внутреннего корпоративного портала.
•Внедрение трудовой дисциплины на предприятии.
•Бюджетирование отдела подбора.
•Сопровождение и контроль испытательного срока сотрудников, адаптация.
•Организация подбора персонала в компании (анализ рынка труда, СМИ, Интернет и др).
•Закрытие заявок на подбор персонала разного уровня (TOP, KAM, i-маркетинг, отдел продаж, склад/логистика и т.д.).
Дополнительно:
•Мотивационное тестирование сотрудников/кандидатов (блок тестов на ЛКВ, достижение/избегание и т.д.) на выявление оптимальной трудовой мотивации.
•Успешное выполнение нестандартных задач по поручению руководства компании.
• Коучинг руководителей и сотрудников.
•Консультации руководства компании по ТК РФ, иным вопросам HR.
•Организация внешнего и внутреннего обучения (аудит предложений, согласование условий-переговоры-реализация-результаты).
•Организация корпоративных мероприятий (праздники, ДР сотрудников, награждения).
Период работы
май 2012 — май 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу/Начальник отдела
Компания
Автобизнес (официальный дилер, СТО)
Обязанности
•Выстраивание работы отдела персонала по территориям (в подчинении - 3 Менеджера по персоналу);
•Обучение Отдела персонала (интервьюирование, системы мотивации и др.)
•Организация подбора персонала в компании (СМИ, Интернет и др)
•Подготовка бюджета отдела подбора (реклама) с учетом потребности в кадрах
•Сопровождение и контроль испытательного срока сотрудников, адаптация
•Разработка процедур (регламент работы подразделений, материальная/нематериальная мотивация, адаптация, компетенции), наставничество
•Оперативное закрытие заявок на подбор персонала разного уровня (производство, продажи, Нач. отделов, IT) executive search, headhunting
•Организации прохождения практики на предприятии (взаимодействие с учебными заведениями, договора, разработка плана практики, контроль сроков, отчетность).
• Анализ рынка труда, консультация руководителей
• Сбор рекомендаций с прежних мест работы
•Отчетность (подбор, бюджет)
•Внутреннее обучение персонала (тестирование, технология проведение собеседований мотивация)
•Поиск и подбор персонала разного уровня (офис, продажи, IT, склад).
•Анализ мотивации кандидатов (тестирование, обработка результатов, статистика). Готовый блок тестов, практическое применение.
•Составление мотивационного профиля кандидата.
•Работа с внутренним порталом компании на 1С Битрикс (написание и размещение статей, администрирование, разработка опросов, контент и т.д.).
•Успешно совмещаю обязанности Менеджера по внутренним коммуникациям и Менеджера по персоналу (закрыл несколько сложных заявок, оперативно и точно воплотил в жизнь проекты по нематериальной мотивации сотруников).
•Внутреннее обучение сотрудников (навыки продаж, трудовая мотивация и др.).
Причина смены работы:
Удаленность от дома (Люберцы).
Низкая з/пл.
Период работы
сентябрь 2005 — апрель 2011 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с персоналом
Компания
Официальные автодилеры ГК БЛОК, АВТОМИР
Обязанности
•Поиск и подбор персонала разного уровня;
•Мониторинг и анализ рынка труда;
•Размещение и публикация вакансий в СМИ (печатные + Интернет);
•Одновременная работа по 15-20 различным вакансиям;
•Проведение собеседований;
•Адаптация персонала;
•Отчетность;
•Ведение соответствующей документации, компьютерной базы данных, работа с офисной АТС и оргтехникой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МГАПИ
Специальность
Приборостроение, Инженер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
В своей работе применяю готовый опробированный блок тестов по выявлению трудовой мотивации сотрудников, ЛКВ, Кейрси и другие методики для составления мотивационного профиля.
Интересно развивать данное направление и видеть результаты своего труда, помимо подбора.
Доп. образование, приобретенные навыки:
В апреле 2003г. - тренинг "Эффективных продаж" для опытных продавцов (Мастер-класс).
В ноябре 2003г. - тренинг для Менеджеров по персоналу - Проведение групповых собеседований и методы оценки кандидата.
Апрель 2016г. - СПИН-продажи.
Ведение и оптимизация БД в БОСС Кадровик.
E-Sraff Рекрутер, 1С 8.2
Рекомендации - по запросу.
Навыки и умения
Проведение переговоров, самостоятелен, нацелен на результат.