Руководитель отдела персонала

Резюме 5299954   ·   14 февраля 2020, 10:12

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (28 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

HR

Компания

Налоговая консультация Анны Парамоновой

Обязанности

Аудит:

• Анализ финансовой ситуации, построение "Управленческого учета" организации;

• Анализ текущих бизнес-процессов, оптимизация, регламентирование деятельности;

Что сделано:

• Разработка стратегии развития компании;

• Внедрение Битрикс24: обучение сотрудников, самостоятельная настройка форм и отчетов, создание бизнес-процессов для автоматизации, настройка Воронок продаж;

• Найм, адаптация персонала, трудовая дисциплина;

• Расчет з/пл. отчетность;

• Проводил внутреннее (видео, презентации) и организовал внешнее обучение;

• Настроил IT-инфраструктуру (IP-телефония, навел порядок с учетками и БД 1С, модернизация ПК и т.д.);

Причина поиска нового места - переход на удаленное администрирование.


Период работы

октябрь 2018 — март 2019   (6 месяцев)

Должность

HR в единственном лице

Компания

ООО "Ру-Синтез"

Обязанности

Закрыл потребности бизнеса в условиях startUP продаж по Москве.

Найм персонала, штат, мотивация, ФОТ, регламенты.

Подбор в:

Отдел продаж (РОП, менеджеры по продажам, хантеры территории), логистика, склад, маркетинг, производство.

Организация рабочих мест, складской службы, логистики.

Адаптация

Обучение (техника продаж, скрипты).

Кадровая политика

Создание регламентов работы Отделов и служб компании.

Внедрение CRM (Битрикс24, 1С УНФ) с нуля.

Техническая поддержка сотрудников (IT).

Поддерживаю жизнедеятельность офиса)

Причина поиска другого места - startUP успешно запущен.


Период работы

октябрь 2016 — март 2019   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель службы персонала (в ед. числе)

Компания

Фриланс в:Розничная сеть (комиссионные), B2B (строительство), автоюристы

Обязанности

Руководитель службы персонала (в ед. числе)

• Организация работы Отдела персонала;

• Обучение Менеджеров по персоналу (в подчинении 3 сотрудника) методикам подбора, проведения интервью;

• Создание продающих скриптов;

• Контроль подбора персонала (более 20 магазинов), постановка задач Менеджерам по персоналу, повышение результативности Отдела персонала;

•Разработал и внедрил процесс адаптации сотрудников;

• "Выходное" интервью;

• Подбор на Топ-в;

• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг).

• Разработка и проведение тренингов: а) Навыки продаж (5 этапов); б)Технический тренинг по бытовой, сотовой и аудио-видео технике (систематизация параметров и функций).

Телекоммуникации:

• Организация работы Отдела персонала;

• Разработка регламентов (Call-центр, ОП, сервисный центр, back-office, инженерный отдел);

• Оптимизация текущих бизнес-процессов;

• Разработка и внедрение систем по материальной/нематериальной мотивация, вовлеченности персонала;

• Найм Топ-ов и рядового персонала;

• Бюджетирование.

• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг).

Автоюристы: (START-UP):

• Согласование штатной численности, формализация бизнес-процессов;

• Разработка и согласование материальной мотивации;

• Подбор (KAM, Аварийные коммисары, эксперты, юрист и т.д.)

• Обеспечение бесперебойной работы офиса (конкурсы на поставку, заключение договоров на услуги, IP-телефония) - вплоть до личной тех поддержки пользователей;

• Формирование и продвижение привлекательного внутреннего и внешнего бренда компании (hr-брендинг);

• Коучинг руководителей;


Период работы

июнь 2014 — октябрь 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

HR Director/Руководитель отдела персонала

Компания

ЗАО "Карма Групп" Москва, karma-group.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Обязанности

Карма Групп является успешным системным интегратором.

В портфеле компании более 15 известных мировых вендоров, таких как IBM, Dell, Huawei, HP, Cisco, Hitachi, VMware, NetApp и многие другие.

•Внедрение внутреннего корпоративного портала.

•Внедрение трудовой дисциплины на предприятии.

•Бюджетирование отдела подбора.

•Сопровождение и контроль испытательного срока сотрудников, адаптация.

•Welcome-тренинги.

•Разработка процедур (регламентация работы сотрудников, оптимизация бизнес-процессов, материальная/нематериальная мотивация, job offer, адаптация, компетенции), наставничество.

•Разработал и успешно реализовал на постоянной основе мероприятия по командообразованию, вовлеченности сотрудников (нематериальная мотивация).

•Выстроены внутренние коммуникации.

•Частичное ведение КДП, ФОТ отчеты (1С 8), система мотивации (анализ, изменение-внедрение), расчет заработной платы сотрудников.

Подбор:

•Организация подбора персонала в компании (анализ рынка труда, СМИ, Интернет и др).

•Закрытие заявок на подбор персонала разного уровня (TOP, KAM, i-маркетинг, отдел продаж, склад/логистика и т.д.).

Дополнительно:

•Мотивационное тестирование сотрудников/кандидатов (блок тестов на ЛКВ, достижение/избегание и т.д.) на выявление оптимальной трудовой мотивации.

•Успешное выполнение нестандартных задач по поручению руководства компании.

• Коучинг руководителей и сотрудников.

•Консультации руководства компании по ТК РФ, иным вопросам HR.

•Организация внешнего и внутреннего обучения (аудит предложений, согласование условий-переговоры-реализация-результаты).

•Организация корпоративных мероприятий (праздники, ДР сотрудников, награждения).


Период работы

май 2012 — май 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу/Начальник отдела

Компания

Автобизнес (официальный дилер, СТО)

Обязанности

•Выстраивание работы отдела персонала по территориям (в подчинении - 3 Менеджера по персоналу);

•Обучение Отдела персонала (интервьюирование, системы мотивации и др.)

•Организация подбора персонала в компании (СМИ, Интернет и др)

•Подготовка бюджета отдела подбора (реклама) с учетом потребности в кадрах

•Сопровождение и контроль испытательного срока сотрудников, адаптация

•Разработка процедур (регламент работы подразделений, материальная/нематериальная мотивация, адаптация, компетенции), наставничество

•Оперативное закрытие заявок на подбор персонала разного уровня (производство, продажи, Нач. отделов, IT) executive search, headhunting

•Организации прохождения практики на предприятии (взаимодействие с учебными заведениями, договора, разработка плана практики, контроль сроков, отчетность).

• Анализ рынка труда, консультация руководителей

• Сбор рекомендаций с прежних мест работы

•Отчетность (подбор, бюджет)

•Внутреннее обучение персонала (тестирование, технология проведение собеседований мотивация)

•КДП (прием, отпуска, увольнения, трудовые) 1С 8.2


Период работы

сентябрь 2011 — май 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Авто-Альянс"

Обязанности

•Поиск и подбор персонала разного уровня (офис, продажи, IT, склад).

•Анализ мотивации кандидатов (тестирование, обработка результатов, статистика). Готовый блок тестов, практическое применение.

•Составление мотивационного профиля кандидата.

•Работа с внутренним порталом компании на 1С Битрикс (написание и размещение статей, администрирование, разработка опросов, контент и т.д.).

•Успешно совмещаю обязанности Менеджера по внутренним коммуникациям и Менеджера по персоналу (закрыл несколько сложных заявок, оперативно и точно воплотил в жизнь проекты по нематериальной мотивации сотруников).

•Внутреннее обучение сотрудников (навыки продаж, трудовая мотивация и др.).

Причина смены работы:

Удаленность от дома (Люберцы).

Низкая з/пл.


Период работы

сентябрь 2005 — апрель 2011   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

Официальные автодилеры ГК БЛОК, АВТОМИР

Обязанности

•Поиск и подбор персонала разного уровня;

•Мониторинг и анализ рынка труда;

•Размещение и публикация вакансий в СМИ (печатные + Интернет);

•Одновременная работа по 15-20 различным вакансиям;

•Проведение собеседований;

•Адаптация персонала;

•Отчетность;

•Ведение соответствующей документации, компьютерной базы данных, работа с офисной АТС и оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГАПИ

Специальность

Приборостроение, Инженер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

В своей работе применяю готовый опробированный блок тестов по выявлению трудовой мотивации сотрудников, ЛКВ, Кейрси и другие методики для составления мотивационного профиля.

Интересно развивать данное направление и видеть результаты своего труда, помимо подбора.

Доп. образование, приобретенные навыки:

В апреле 2003г. - тренинг "Эффективных продаж" для опытных продавцов (Мастер-класс).

В ноябре 2003г. - тренинг для Менеджеров по персоналу - Проведение групповых собеседований и методы оценки кандидата.

Апрель 2016г. - СПИН-продажи.

Ведение и оптимизация БД в БОСС Кадровик.

E-Sraff Рекрутер, 1С 8.2

Рекомендации - по запросу.

Навыки и умения

Проведение переговоров, самостоятелен, нацелен на результат.

Мотивация персонала

Обучение и развитие

Адаптация персонала

Оценка персонала

Обучение персонала

Управление командой

Корпоративная культура

1С: Управление персоналом

Кадровое делопроизводство

Массовый подбор персонала

Разработка регламентов

Руководство коллективом

Адаптация

Подбор персонала

Ведение переговоров

Управление персоналом

Формирование планов по подбору персонала

Внутренние коммуникации

Управление бюджетом

Управленческие навыки

Recruitment

Проведение презентаций

Подбор производственного персонала

Корпоративные мероприятия

Деловая коммуникация

Работа со СМИ

Мотивационные программы

Собеседование


Главный бухгалтер, бухгалтер на участки

от 35 000 руб.

Москва

Педагог

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Повар, заведующая производства

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 10 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 80 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту обуви

договорная

Москва

Грузчик

от 60 000 руб.

Москва

Курьер в команду САМОКАТ

договорная

Москва

Машинист бульдозера Liebherr 64 / CAT

от 150 руб.

Москва