Специалист по кадрам, менеджер по персоналу

Резюме 5298842   ·   27 января 2020, 14:13

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Вернадского

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (13 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Старший специалист по кадрам

Компания

НПП "БиоТехСис", ООО

Обязанности

Профессиональные компетенции:

Организация кадрового делопроизводства.

Разработка ПВТР, должностных инструкций и других локальных нормативных документов.

Взаимодействие с госорганами по вопросам трудовых отношений (Военкомат, трудовая инспекция, прокуратура и т.д.), разрешение конфликтов.

Подбор персонала для предприятия.

Ведение штатного расписания и графика отпусков сотрудников.

Навыки наставничества, способность вдохновлять других на развитие.

Умение прислушиваться к мнению окружающих.

Умение работать на общий результат.

Опыт работы:

C 12.2017- н.в. НПП "БиоТехСис", ООО 60 сотрудников.

Позиция: старший специалист по кадрам.

Основные достижения:

Привела кадровые документы, личные дела сотрудников компании в соответствие с трудовым законодательством РФ.

Выстроила процесс документооборота в компании.

Обеспечила внедрение модуля по управлению кадрами 1С-предприятие.

Функциональные обязанности:

- ведение кадрового делопроизводства;

- своевременное оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;

- прием заявлений от сотрудников;

- оформление приказов на отпуска;

- ведение личных дел сотрудников и их хранение;

- ведение табеля учета рабочего времени;

- ведение трудовых книжек и их хранение;

- ведение архива личных дел сотрудников;

- разработка ПВТР, должностных инструкций и других локально нормативных актов;

- планирование и утверждение графиков отпусков,

- ведение воинского учета;

- ведение штатного расписания предприятия;

- составление графиков повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников;

- подбор персонала для предприятия;

- проведение аттестации сотрудников;

- составление и планирование графика руководителя;

- подготовка и проведение встреч, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, а также предоставление им информацию об итогах встречи;

- работа с корреспонденцией;

- регистрация входящих и исходящих документов;

- взаимодействие с руководителями подразделений и сотрудниками.


Период работы

январь 2016 — август 2016   (8 месяцев)

Должность

Ведущий инженер производственного отдела УКС.

Компания

ООО " Энергогаз"

Обязанности

Ведение работы со сметной документацией Заказчика для формирования актов выполненных работ и списания материалов;

- ведение работы с отделом планирования и учета комплектации Общества по подбору кодов материалов, соответствующим оборотно-сальдовой ведомости, а также для формирования отчета о списании материалов по форме М-29,

-ведение работы с бухгалтерией Общества в части привязки материалов, отраженных в оборотно-сальдовой ведомости, к запроцентованным по форме КС-2 (согласно проектных данных);

-составление ежемесячных отчетов о расходе основных материалов в строительстве в сопоставлении с расходами, определенными по производственным нормам, по форме М-29 и сдача их в бухгалтерию Общества.

- составление писем, запросов, а также других документов;

- ведение учета входящей и исходящей документации.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2014   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с конфиденциальной информации.

Компания

ЗАО "Газпром Инвест Юг" г. Москва.

Обязанности

Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;

- разработка локально-нормативных актов (ЛНА);

- составление графиков повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников;

- ведение учета входящей и исходящей документации;

- принятие и регистрация поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, для подготовки ответов;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности;

- составление писем, запросов, а также других документов;

- работа с конфиденциальной документацией.


Период работы

май 2005 — июль 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист группы организации, нормирования труда и экономического анализа.

Компания

Уральское ЛПУ МГ ООО "Тюментрасгаз".

Обязанности

Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых показателей по организации;

- расчет фонда заработной платы и численности работающих;

- ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ и составление установленной отчетность;

- подготовка периодической отчетности в установленные сроки;

- составление смет, экономическое обоснование к заключению договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

"Российский государственный профессионально-педагогический университет" г. Екатеринбург.

Специальность

"Экономическая теория", квалификация Экономист.


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

"Магнитогорский строительный колледж" .

Специальность

"Банковское дело", квалификация Банковский служащий.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- ЦКО СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э. Баумана курсы о профессиональной переподготовке.

Диплом №000053."Управление персоналом" 2015г.

- Учебно-исследовательском центре повышения квалификации Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина по программе ""Делопроизводство, секретарское и архивное дело". Р.Н.: 038. 2014г.

- Учебно-исследовательском центре повышения квалификации Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина по программе "Современные делопроизводственные и информационные технологии. Новый облик и деловой имидж секретаря-референта" Р.Н.: 17435.2008г.

- ЦКО СПЕЦИАЛИСТ при МГТУ им. Н.Э. Баумана курсы "Сметное дело в строительстве" свидетельство № С27011-2015.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства, грамотная устная и письменная речь, знание документооборота. Пользователь программных продуктов 1С Предприятие 8.3 "Управление персоналом (Управленческий учет); (Регламентированный кадровый учет), " Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Консультант +, ДЕЛО, знание ТК РФ.

Обо мне

Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна. высокая ответственность, дипломатичность, способность к самообучению, гибкость, стрессоустойчивость, инициативность. Умение работать в команде, в условиях многозадачности, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них, ориентированность на результат. Умение расставлять приоритеты, слушать и вести беседу, находить выход из конфликтной ситуации.


Менеджер/Оператор

от 45 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Работа с детьми

от 15 000 руб.

Москва

Начальник АХО

от 65 000 руб.

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Тайный покупатель

договорная

Москва

Дорожный рабочий прием на зимний период

договорная

Москва