Работа в клиент-банке, отслеживание исполнения платежей, планирование денежных средств, взаимодействие с банками по вопросам кредитования, подготовка документов для выхода на кредитный комитет, контроль доходов/расходов компании, работа с договорами лизинга и договорами аренды авто, открытия расчетных счетов, взаимодействие с Банками по иным вопросам.
Период работы
февраль 2009 — май 2019 (10 лет 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ЗАО " ЭРКАФАРМ"
Обязанности
Контроль за оформлением бухгалтерских документов по учету товара, денежных средств и правильности отражения операций в бухгалтерском учете. Контроль и ежемесячная сверка кассовых и товарных отчетов, отражение итогов инвентаризации. Работа со счетами : 51, 50, 57, 94, 62, 60, 73, 71, 91, 26, 97, 76. Ведение банковских выписок и кассовых операций (основная касса), Оформление Книги покупок, регистрация и оформление счетов-фактур. Анализ Дт и Кто задолженности, работа с валютным контролем (предоставление необходимой информации и документов по реализации услуг). Ведение авансовых отчетов, в том числе отражение командировочных и представительских расходов. Отражение, сверка и полный контроль эквайринга, контроль за денежными средствами, находящимися в пути, отражение комиссии за проведение инкассации и размена денежной наличности. Ежемесячное начисление процентов по кредитам и займам, ведение бухгалтерского учета на на участке поступление и реализации услуг. Контроль наличия и правильности оформления входящих первичных документов. Начисление услуг по аренде и эксплуатации здания (счета, счета-фактуры, акты), начисление коммунальных услуг, формирование журнала выставленных, полученных счетов-фактур, обработка документов с отнесением затрат на соответствующие счета и статьи, проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование актов сверок.
Период работы
февраль 2008 — январь 2009 (1 год)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО " Урания-Консалт"
Обязанности
Проверка и обработка операций по складу в программе 1С 7.7, расчеты с покупателями, сверка товарных остатков, учет возвратов от покупателей, проверка правильности оформления первичных документов, работа со счетами 41, 60, 62
Период работы
август 2007 — февраль 2008 (7 месяцев)
Должность
Помощник бухгалтера
Компания
ООО " Бизнес энд Диск групп"
Обязанности
Административно- хозяйственные обязанности, отгрузка и оприходование товара, работа с первичными документами.
Период работы
февраль 2004 — июль 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
"КРЦ-Юнисон"
Обязанности
Работа с кассовым аппаратом (ведение кассовой книги, работа с ПКО и РКО), работа с мини-АТС, факсом, ксероксом, ведение базы данных посетителей, встреча и помощь гостям при посещении заведения, координация работы водителей.
Период работы
март 1999 — декабрь 2003 (4 года 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Beverly Hills"
Обязанности
Работа с мини-АТС, факсом, ксероксом, ведение базы данных посетителей, встреча и помощь гостям при посещении заведения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Экономист-математик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы : бух/учет + 1 С 7.7 в " Высшая школа экономики и сервиса", кассир-операционист, представительские и командировочные расходы в ООО "Руна".
Навыки и умения
MS Office, 1C7.7, 8.2, 8.3 Бухгалтерия, УТ, Банк-клиент, Outlook, Консультант+
Обо мне
Стрессоустойчивостью, умение логически мыслили анализировать большой объем информации, пунктуальность, ответственность, умение организовывать свою работу.