Согласование и контроль исполнения планов развития отраслевых и региональных отделов продаж;
Контроль динамики наполнения РIpeLine менеджерами по продажам;
Контроль выполнения задач внутри компании по развитию взаимодействий с Заказчиками (лидогенерация, пресейл);
Контроль ведения данных менеджерами продаж в СRМ-системе;
Контроль исполнения финансовых планов менеджерами по продажам;
Построение бизнес-процессов внутри Департамента и с другими подразделениями компании;
Разработка/корректировка регламентов;
Формирование отчетности по Департаменту продаж.
В подчинении - 17 сотрудников.
Период работы
сентябрь 1995 — март 2019 (23 года 7 месяцев)
Должность
Руководитель департамента развития партнерской сети
Компания
ПАРУС
Обязанности
Стратегическое и оперативное руководство;
Организация планирования деятельности, утверждение планов работ ;
Анализ деятельности, определение перспективных направлений развития;
Определение порядка выполнения работ, назначение исполнителей;
Организация учета и оплаты труда сотрудников Департамента;
Взаимодействие с другими подразделениями Корпорации ;
Планирование мероприятий по продвижению. Проведение маркетинговых мероприятий
Организация каналов продвижения и управление продвижением ;
Руководство проектами внедрения
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1987 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт
Специальность
Авиационное приборостроение
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по продажам Радмило Лукича
Навыки и умения
Аналитика продаж Планирование продаж Управление сотрудниками в регионах Управление работой с ключевыми клиентами Региональные сети Управление персоналом