Комендант объекта

Резюме 5290699   ·   25 октября 2024, 08:41

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Первомайская

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

56 лет   (6 марта 1968)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — февраль 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер объекта

Компания

ООО "Актив"

Обязанности

Обслуживание и эксплуатация имущественного комплекса, принадлежащего организации (производственно-складские, офисные помещения, гостиница) 3500 кв.м., сдающихся в аренду.

Поиск арендаторов на свободные площади (согласование условий договоров аренды, заключение, продления и расторжения договоров, обмен первичной документаций). Контроль дебиторской задолженности и за условиями выполнения договоров аренды.

Сопровождение договоров с ресурсо-снабжающими организациями, обслуживающими и подрядными организациями. Ежемесячная сдача показаний ИПУ. Подготовка зданий к отопительному периоду. Взаимодействие с контрагентами по направлениям деятельности. Контроль за порядком, благоустройством территории и надлежащей технической эксплуатацией объектов недвижимости в пределах ответственности собственника. Хозяйственное обслуживание офиса. Взаимодействие с государственными надзорными и контролирующими органами, муниципальными властями.


Период работы

март 2015 — февраль 2020   (5 лет)

Должность

Менеджер по аренде

Компания

ООО УК "Логистика"

Обязанности

Контроль и организация работы отдела аренды и службы эксплуатации производственно-складского комплекса (производственные, складские, офисные помещения и открытые площадки).

Площадь помещений 15 000 кв.м на земельном участке 80000 кв.м.

Подбор арендаторов и продвижение предоставляемых услуг на объекте.

Эффективное взаимодействие с арендаторами. Решение вопросов связанных с арендой (согласование условий договоров аренды, заключения, продления и расторжения договоров, документооборот).

Контроль дебиторской задолженности и за условиями выполнения договоров аренды.

Контроль за ведением договоров с РСО и договоров с подрядными и обслуживающими организациями. Взаимодействие с контрагентами по направлениям деятельности.

Взаимодействие со службой главного инженера в проведении проверок с надзорными и контролирующими государственными органами.

Контроль за порядком и благоустройством территории.

Контроль дисциплины, охраны труда и техники безопасности работников. Подбор обслуживающего персонала. В подчинении 40 человек


Период работы

июнь 2014 — январь 2015   (8 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Сбербанк капитал"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (2500 кв.м. 200 сотрудников): снабжение канцелярией, водой, мебелью, расходными материалами, прочим оборудованием, ГСМ, организация рабочих мест, организация необходимого ремонта в помещениях офиса.

Планирование бюджета по линии АХО.

Проведение закупок в в соответствии с 223 ФЗ, заключение и дальнейшее ведение хозяйственных и эксплуатационных договоров.

Контроль за использованием служебного автотранспорта, за расходованием ГСМ, ведением путевой документации, выдача наряда водителям.

Контроль за эксплуатацией, уборкой, охраной и нормальным функционированием офисных помещений, работой инженерных систем и офисного оборудования.

Взаимодействие с арендодателем, контрагентами по полноте первичного документооборота.

Материально-техническая ответственность. Организация проведения инвентаризации материальных ценностей.

В подчинении 12 сотрудников (секретари, офис-менеджеры, водители, охрана).


Период работы

апрель 2007 — январь 2014   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по эксплуатации и АХО

Компания

ООО Инвестиционная группа "Новая идея"

Обязанности

Обслуживание и эксплуатация объектов коммерческой недвижимости (непрофильные активы компании). 2 объекта Street retail (общей площадью 5000 кв.м.) и производственно-складской комплекс (10 000 кв.м.) на земельном участке 3 Га. в разных районах г.Москвы, торговый центр в г. Ростов-на Дону (5000 кв.м.).

Сопровождение договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями. Сдача показания ИПУ, Первичный документооборот. Организация проведения ремонтных работ на объектах, в зоне ответственности собственника. Взаимодействие с государственными надзорными органами и организациями по всем аспектам связанными с эксплуатацией объектов недвижимости. Получение необходимой технической документации на объекты.

Поиск арендаторов и покупателей на свободные площади (объявления, коммерческие предложения, агентства). Показ объектов. Взаимодействие с арендаторами по всем вопросам, связанным с арендными отношениями и эксплуатацией. Контроль дебиторской задолженности и за выполнением условий договоров, полнотой документооборота, дополнительных соглашений. Деловая переписка.

С февраля 2019 года являлся генеральным директором одного из юридических лиц компании.

Помощник управляющего Familly оffice. Организация хозяйственного обеспечения Familly офиса (бизнес центр класс А, 250 кв.м., 20 сотрудников). Организация офиса с 0. Переезд офиса. Контроль за эксплуатацией 2 автомобилей, расходованием ГСМ, ведением путевых листов.

Курирование охраны 1 лица. Контроль ремонтных работ частной недвижимости 1 лица. Выполнение особых поручений 1 лица.


Период работы

август 2005 — февраль 2007   (1 год 7 месяцев)

Должность

Начальник охраны

Компания

ООО ЧОП "Новая гвардия"

Обязанности

Управление и контроль за работниками охраны (штат 100 чел).

Кадровая работа (поиск, проверка, прием, расстановка по объектам). График, табель, дисциплина труда.

Контроль качества предоставляемых услуг, , проверки объектов, взаимодействие с заказчиком и решение конфликтных вопросов.

Проведение служебных расследований. Подготовка необходимых документов, инструкций, договоров, переписка.

Переговоры с потенциальными клиентами. Взаимодействие с официальными контролирующими органами, обслуживающими организациями и заказчиками.

Взаимодействие с Лицензионно-разрешительной системой. Страхование.

Возможно создание Частного охранного предприятия с 0.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Завхоз

Компания

ООО "Футурум Строй"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса: снабжение канцелярией, водой, мебелью, расходными материалами, прочим оборудованием, ГСМ, организация рабочих мест, организация необходимого ремонта в помещениях офиса.

Поддержание в рабочем состоянии помещений офиса, оргтехники. Организация необходимого ремонта.

Взаимодействие с арендодателями, обслуживающими организациями, контролирующими органами.

Решение различных общих вопросов по поручению руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Юридический институт МВД РФ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Мытищинский машиностроительный техникум

Специальность

Техник -технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Огромный опыт административно-хозяйственной работы, арендных отношений и эксплуатации недвижимости, в том числе в единственном лице.

Хорошие знания основ юриспруденции.

Большой опыт согласований и сопровождения договоров.

Опытный пользователь ПК, свободное владение пакетом MS Office.

Опыт подбора и управления персоналом. Взаимодействие с обслуживающими, энергоснабжающими компаниями и контролирующими органами.

Обо мне

Проживаю и зарегистрирован в г.Москве.Порядочность и ответственность.


Ювелир

договорная

Москва

Консультант

от 45 000 руб.

Москва

Тренер

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Промышленный альпинист

от 70 000 руб.

Москва

Техник-Электрик

договорная

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 65 000 руб.

Москва