Руководство коммерческим отделом управляющей компании. 10 сотрудников в подчинении. Создание маркетинговой стратегии группы компаний, и отдельных бизнес единиц, маркетинговых планов - год/квартал/месяц, бюджетирование маркетингового фонда. Увеличение клиентской базы, увеличение частоты посещений- разработка и проведение рекламных акций и мероприятий, маркетинговых инструментов. Постановка задач и распределение работ, контроль исполнения и учет затраченного времени. Управление ценами, скидками, акциями. Анализ продаж (статистические данные, ассортимент, точки продаж) Анализ конкуренции и доступного потребительского спроса. Управление сайтами ГК и Интернет продвижение, контекстная реклама, SMM, SERM. Управление Колл Центром. Управление негативными отзывами. Руководство коммерческой службой сети химчисток "Диана" (24 бизнес единицы - 700+ точек продаж.18 сервис менеджеров предприятий, 6 менеджеров по работе с клиентами) Развитие продаж услуг сети в Москве, Подмосковье и регионах присутствия - поиск мест под открытие новых производств. Разработка плана продаж по бенчмаркингу, для каждого предприятия сети и определение способов их достижений. Внедрение магазина сопутствующих товаров (средства ухода за обувью, одеждой, уход за одеждой и хранения), тиражирование модели по сети, управление розничными продажами. Организация Собственной Торговой Марки. Контроль работы бизнес единиц - таинственные покупатели, проверки, аудит деятельности предприятий. Создание и оптимизация бизнес процессов - разработка положений, стандартов, карт процессов. Разработка показателей эффективности работы сервис менеджеров, разработка мотивации СМП. Построение эффективного сервиса бытового обслуживания - разработка скриптов продаж, методических пособий. Антикризисное управление новыми предприятиями и предприятиями с падающей выручкой. Организация мониторинга конкурентов, цен, рекламных активностей. Реорганизация выездного обслуживания сети. Разработка программ лояльности. Организация аудита точек продаж, ревизии, проверки таинственными покупателями, Достижения: - разработал новый сайт dryclean.ru (+35% прирост трафика) - создал базу лояльных клиентов, организовал системный сбор анкет и организовал верификацию. - разработал и внедрил проект усовершенствования выездного обслуживания, что дало сокращение времени ожидания клиентом до 3х часов. Создал систему разделения заявок по бизнес единицам. Что привело к увеличению продаж канала на 26%. - прирост розничных продаж ТНП в первый год 1980% - открыл и курировал два производства, увеличил кол-во точек продаж с 650 до 730. - рост выручки от 10 до 15% ежегодно. |