Территориальный управляющий

Резюме 4939847   ·   21 июля 2020, 10:32

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (17 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — декабрь 2018   (1 месяц)

Должность

Куратор

Компания

Рибус

Обязанности

Курирование сети обувных магазинов.

Обучение и мотивирование руководящего состава магазинов

Контроль выполнения плановых задач на день/неделю/месяц по вложению/конверсии

Контроль соблюдения стандартов/положений/регламентов

Разработка скриптов продаж

Контроль переоценок и выкладки товара на витринах.

Контроль соблюдения планов по рабочим часам сотрудников

Организация мониторинга конкурентов

Участие в разработке акций и рекламных кампаний

Анализ проводимых акций

Участие в организации рекламного оформления магазинов

Координация магазинов и офиса

Ведение отчетности

Организация ремонтных работ магазинов

Прочие мероприятия нацеленные на повышение товарооборота

Участие во внедрении адресного хранения.

В прямом подчинении 11 директоров магазинов и 18 старших смен, опосредованное руководство 76 продавцами-консультантами и кладовщиками.

Достижения: Динамика повышения показателей продаж составила +12% за 1 месяц.


Период работы

ноябрь 2016 — ноябрь 2016   (1 месяц)

Должность

Директор

Компания

Предприятие бытового обслуживания

Обязанности

Директор химчистки - фабрика химчистки и прачечная, 22 приемных пункта.

Полное ведение хозяйственной и коммерческой деятельности бизнес единицы.

Коммерческое и финансовое планирование и анализ предприятия.

Контролироль ФОТ и кадрового делопроизводства.

Организация коммерческой деятельности

Организация производственного процесса

Управление товарными запасами и ТМЦ.

Прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующих органов.

Организация ремонтных работ здания, точек продаж, инженерных коммуникаций, оборудования, автотранспорта.

Претензионная работа.

Организация безопасности предприятия.

Организация коммерческой деятельности

Поиск корпоративных клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, контрактная работа.

Поиск мест под открытие точек продаж, проведение переговоров с арендодателями.

Заказ изготовления павильонов и их рекламного оформления. Заказ РИМ. Организация точек продаж.Заказ POSM.

Контроль подбора сотрудников сбыта и обучение (внутреннее и внешнее). Подбор и адаптация менеджмента предприятия. Аттестация сотрудников.

Контроль выполнения процессов, стандартов и регламентов приемщиков заказов.

Анализ клиентского потока. Анализ продаж по ассортименту.

Анализ продаж приемных пунктов и сотрудников.

Рекламное сопровождение точек продаж, разработка и проведение маркетинговых акций, BTL акций.

Мониторинг конкурентов.

Штат сотрудников 58 человек. 8 сотрудников в прямом подчинении. Опосредованное руководство - 14 сотрудников цеха, 36 сотрудников сбыта (приемщицы, секретари, водители), Сотрудники инженерной службы и обслуживающий персонал двойного подчинения.

Достижения:

Провел модернизацию 40% производственных мощностей.

Оптимизировал коммунальные расходы на 23%.

Повысил средний балл проверок ТП с 76 до 92.

Снизил затраты на услуги сторонних организаций на 16%

Сохранил выручку после внепланово закрытых 30% точек продаж.

Прирост доходности 17г к 16г +60%; 18г к 17г -2%


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческого департамента

Компания

Химчистка Диана

Обязанности

Руководство коммерческим отделом управляющей компании. 10 сотрудников в подчинении.

Создание маркетинговой стратегии группы компаний, и отдельных бизнес единиц, маркетинговых планов - год/квартал/месяц, бюджетирование маркетингового фонда.

Увеличение клиентской базы, увеличение частоты посещений- разработка и проведение рекламных акций и мероприятий, маркетинговых инструментов.

Постановка задач и распределение работ, контроль исполнения и учет затраченного времени.

Управление ценами, скидками, акциями.

Анализ продаж (статистические данные, ассортимент, точки продаж)

Анализ конкуренции и доступного потребительского спроса.

Управление сайтами ГК и Интернет продвижение, контекстная реклама, SMM, SERM.

Управление Колл Центром.

Управление негативными отзывами.

Руководство коммерческой службой сети химчисток "Диана" (24 бизнес единицы - 700+ точек продаж.18 сервис менеджеров предприятий, 6 менеджеров по работе с клиентами)

Развитие продаж услуг сети в Москве, Подмосковье и регионах присутствия - поиск мест под открытие новых производств.

Разработка плана продаж по бенчмаркингу, для каждого предприятия сети и определение способов их достижений.

Внедрение магазина сопутствующих товаров (средства ухода за обувью, одеждой, уход за одеждой и хранения), тиражирование модели по сети, управление розничными продажами. Организация Собственной Торговой Марки.

Контроль работы бизнес единиц - таинственные покупатели, проверки, аудит деятельности предприятий.

Создание и оптимизация бизнес процессов - разработка положений, стандартов, карт процессов.

Разработка показателей эффективности работы сервис менеджеров, разработка мотивации СМП.

Построение эффективного сервиса бытового обслуживания - разработка скриптов продаж, методических пособий.

Антикризисное управление новыми предприятиями и предприятиями с падающей выручкой.

Организация мониторинга конкурентов, цен, рекламных активностей.

Реорганизация выездного обслуживания сети.

Разработка программ лояльности.

Организация аудита точек продаж, ревизии, проверки таинственными покупателями,

Достижения:

- разработал новый сайт dryclean.ru (+35% прирост трафика)

- создал базу лояльных клиентов, организовал системный сбор анкет и организовал верификацию.

- разработал и внедрил проект усовершенствования выездного обслуживания, что дало сокращение времени ожидания клиентом до 3х часов. Создал систему разделения заявок по бизнес единицам. Что привело к увеличению продаж канала на 26%.

- прирост розничных продаж ТНП в первый год 1980%

- открыл и курировал два производства, увеличил кол-во точек продаж с 650 до 730.

- рост выручки от 10 до 15% ежегодно.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

B2B basis, Семинары - продажи и маркетинг

В рамках повышения квалификации, Баскина Ю. В. - Коучинг. Грезнева О. Ю. - Управление персоналом. Козлова А. А. - Управляемые переговоры. Арутюнян Т. К. - Стратегическое планирование. Кочеткова А. И. - Организационное поведение. Ищенко А. А. - Управление проектами. Барышева А. И. - Успешные технологии продаж.

Навыки и умения

Управление проектами, Управление продажами, Бизнес-планирование, Медиапланирование, Руководство коллективом, Стратегическое планирование, Интернет-реклама, Интернет-маркетинг, Веб-аналитика, ВПР, Сводные таблицы, Маркетинговое планирование, E-mail маркетинг, CMS Битрикс, CRM Bitrix24, Знания законодательства в сфере рекламы, торговли и услуг.

Обо мне

MS Office (Word, Exel, Outlook, PowerPoint...), Adobe (Illustrator, Photoshop, Flash), IBM Lotus, Oracle Siebel, Google документы, альтернативные почтовые клиенты, сервисы IM. Методология районирования доступного потребительского спроса.

Дополнительные сведения:

Могу создавать простые графические макеты для печати и переделывать баннеры для интернета. Отлично владею ВПР, формулы массива, сводными таблицами в Excel. Имею базовые понятия в программировании.


Секретарь, помощник

от 65 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Оператор ПК, 1С, Координатор отдела продаж, Помощник менеджера отдела продаж.

от 45 000 руб.

Москва

Дворник

от 25 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Охранник (женщина)

от 40 000 руб.

Москва

Начальник

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Маркетолог

договорная

Москва

Водитель с личным грузовым автомобилем (1 - 20т)

от 290 000 руб.

Москва