Отработка всех процессов от которых зависит развитие магазина данного профиля, составление и оформление договоров на обслуживание. Помощь руководителю в организации процесса работы с документами, работа с поручениями руководства, соблюдение стандартов качества, расчеты. Работа с ККМ. Формирование ежедневных отчетов по продажам.
Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.
Период работы
декабрь 2014 — май 2019 (4 года 6 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя по контролю качества услуг
Компания
Единый медицинский сервис
Обязанности
Подбор персонала от руководителей отделов до специалистов медицинского центра (врачи вип сопровождения, дежурные врачи, средний медицинский персонал). Сопровождение и адаптация новых сотрудников. От 3-х до 7-ми вакансий одновременно. Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания. Выполняю работу по обучению сотрудников единой медицинской помощи в целях улучшения качества обслуживания застрахованных. Оформляю и провожу анализ записи телефонных разговоров (конфликтных и бесконфликтных коммуникаций), с целью определения индивидуальных стратегий и конструктивного разрешения спорных и сложных ситуаций. Разрабатываю профессиограммы и детальные методические материалы по разработке стратегии поведения в конфликтных ситуациях, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего. Внедряю рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей. Анализирую причины текучести кадров, подбор и их расстановку, исходя из требований организации труда и управления производством, разрабатываю предложения по обеспечению стабильности кадров.
Взаимодействую с внешними службами гос. контроля по юридическим вопросам (по необходимости).
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2014 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
Номи-косметикс
Обязанности
Развитие розничной сети. Продвижение товаров на Российский рынок: реклама, организация работы и проведение выставок, работа на форумах, конгрессах. Проведение семинаров, консультация по специфики товара (препараты для профессиональной косметологии, домашний уход за телом и лицом, косметика по уходу за волосами - шампуни, тоники, бальзамы.
Контроль бизнес процессов. Дистанционная работа с аптеками, клиниками и салонами красоты. Прогнозирование и планирование объемов продаж, формирование отчетности, контроль внутреннего и внешнего документооборота.
Подбор персонала, разработала программы обучения, проводила регулярные тренинги для сотрудников фирмы. Кол-во сотрудников 40 человек.
Разрешение конфликтных ситуаций. Адаптация новых сотрудников.
Причина увольнения - изменение статуса компании и перевод в Дальневосточный регион.
Период работы
ноябрь 2009 — сентябрь 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по персоналу
Компания
ООО "Авиатехмш"
Обязанности
Оптовая торговля цветными металлами.
Рекрутинг. Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, разработка системы оплаты и оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей.
Внутренняя аттестация (создание компьютерных тестов), организация работы подразделений, ротация сотрудников.
Разработка должностных инструкций на сотрудников компании и положений о работе отделов.
Разработка и заключение трудовых договоров, прием, увольнение, переводы в соответствии с трудовым законодательством.
Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Кадровый учет в полном объеме.
А так же выполнение обязанностей начальника АХО.
Причина увольнения - ликвидация компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет им. Черномырдина
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Член национального союза кадровиков, "Консультант +", "Технология 300" тесты уровня "Профессионал", Серебряный сертификат системы "Гарант", "Секреты общения с клиентом" - коммуникативные тренинги. Участие в международных конгрессах и бизнес -форумах (Дания, Франция, Италия, Швеция, Финляндия), выставках, ярмарке вакансий.
Навыки и умения
Пройден профессиональный путь от специалиста до руководителя. Хороший Опыт планирования и организация работы, расстановка приоритетов и достижение необходимых результатов. Способность принимать решения, в том числе в нестандартных ситуациях. Знаю, как избегать и предотвращать конфликтные ситуации.
Умею работать с большим объемом информации, работала с рекламой и организацией выставок - продаж, знание бизнес-процессов и умение применять их на практике, контроль и исполнение документов любого характера (договорные обязательства, акты и т. п.). Опытный пользователь ПК - Microsoft Office. Знание ККМ, специфику работы с эквайрингом, кассовую отчетность. Навыки делового общения, отличные коммуникативные навыки, способность руководить коллективом.
Обо мне
Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь брать на себя ответственность. Сильное логическое мышление, быстрая обучаемость. Пунктуальна, добросовестна, дипломатична, находчива, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях.
Обладаю "природным" обаянием и развитой интуицией. С чувством юмора, и чувством меры.
Люблю искренних, веселых и интересных людей. Доброжелательность - первый признак интеллигентности, мое убеждение.
Замужем, есть дочь.
По семейным обстоятельствам ищу работу со сменным графиком, желательно в районе проживания, либо рядом.