Ведущий специалист по контролю качества услуг / управляющий / администратор

Резюме 5285513   ·   18 ноября 2023, 21:55

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (15 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Комиссионный магазин.

Обязанности

Отработка всех процессов от которых зависит развитие магазина данного профиля, составление и оформление договоров на обслуживание. Помощь руководителю в организации процесса работы с документами, работа с поручениями руководства, соблюдение стандартов качества, расчеты. Работа с ККМ. Формирование ежедневных отчетов по продажам.

Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2014 — май 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по контролю качества услуг

Компания

Единый медицинский сервис

Обязанности

Подбор персонала от руководителей отделов до специалистов медицинского центра (врачи вип сопровождения, дежурные врачи, средний медицинский персонал). Сопровождение и адаптация новых сотрудников. От 3-х до 7-ми вакансий одновременно. Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания. Выполняю работу по обучению сотрудников единой медицинской помощи в целях улучшения качества обслуживания застрахованных. Оформляю и провожу анализ записи телефонных разговоров (конфликтных и бесконфликтных коммуникаций), с целью определения индивидуальных стратегий и конструктивного разрешения спорных и сложных ситуаций. Разрабатываю профессиограммы и детальные методические материалы по разработке стратегии поведения в конфликтных ситуациях, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего. Внедряю рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей. Анализирую причины текучести кадров, подбор и их расстановку, исходя из требований организации труда и управления производством, разрабатываю предложения по обеспечению стабильности кадров.

Взаимодействую с внешними службами гос. контроля по юридическим вопросам (по необходимости).


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Номи-косметикс

Обязанности

Развитие розничной сети. Продвижение товаров на Российский рынок: реклама, организация работы и проведение выставок, работа на форумах, конгрессах. Проведение семинаров, консультация по специфики товара (препараты для профессиональной косметологии, домашний уход за телом и лицом, косметика по уходу за волосами - шампуни, тоники, бальзамы.

Контроль бизнес процессов. Дистанционная работа с аптеками, клиниками и салонами красоты. Прогнозирование и планирование объемов продаж, формирование отчетности, контроль внутреннего и внешнего документооборота.

Подбор персонала, разработала программы обучения, проводила регулярные тренинги для сотрудников фирмы. Кол-во сотрудников 40 человек.

Разрешение конфликтных ситуаций. Адаптация новых сотрудников.

Причина увольнения - изменение статуса компании и перевод в Дальневосточный регион.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "Авиатехмш"

Обязанности

Оптовая торговля цветными металлами.

Рекрутинг. Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, разработка системы оплаты и оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей.

Внутренняя аттестация (создание компьютерных тестов), организация работы подразделений, ротация сотрудников.

Разработка должностных инструкций на сотрудников компании и положений о работе отделов.

Разработка и заключение трудовых договоров, прием, увольнение, переводы в соответствии с трудовым законодательством.

Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Кадровый учет в полном объеме.

А так же выполнение обязанностей начальника АХО.

Причина увольнения - ликвидация компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. Черномырдина

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Член национального союза кадровиков, "Консультант +", "Технология 300" тесты уровня "Профессионал", Серебряный сертификат системы "Гарант", "Секреты общения с клиентом" - коммуникативные тренинги. Участие в международных конгрессах и бизнес -форумах (Дания, Франция, Италия, Швеция, Финляндия), выставках, ярмарке вакансий.

Навыки и умения

Пройден профессиональный путь от специалиста до руководителя. Хороший Опыт планирования и организация работы, расстановка приоритетов и достижение необходимых результатов. Способность принимать решения, в том числе в нестандартных ситуациях. Знаю, как избегать и предотвращать конфликтные ситуации.

Умею работать с большим объемом информации, работала с рекламой и организацией выставок - продаж, знание бизнес-процессов и умение применять их на практике, контроль и исполнение документов любого характера (договорные обязательства, акты и т. п.). Опытный пользователь ПК - Microsoft Office. Знание ККМ, специфику работы с эквайрингом, кассовую отчетность. Навыки делового общения, отличные коммуникативные навыки, способность руководить коллективом.

Обо мне

Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь брать на себя ответственность. Сильное логическое мышление, быстрая обучаемость. Пунктуальна, добросовестна, дипломатична, находчива, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях.

Обладаю "природным" обаянием и развитой интуицией. С чувством юмора, и чувством меры.

Люблю искренних, веселых и интересных людей. Доброжелательность - первый признак интеллигентности, мое убеждение.

Замужем, есть дочь.

По семейным обстоятельствам ищу работу со сменным графиком, желательно в районе проживания, либо рядом.


Преподаватель Дизайн

от 50 000 руб.

Москва

Начальник АХО, Начальник отдела снабжения и комплектования, Руководитель складского комплекса

от 60 000 руб.

Москва

Секретарь, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Комендант

от 10 000 руб.

Москва

Администратор продавец

от 45 000 руб.

Москва

Мастер маникюра и педикюра

договорная

Москва

Автослесарь/автомеханик

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Инженер лесного хозяйства

от 70 000 руб.

Москва