Ведущий специалист по контролю качества услуг / управляющий / администратор

Резюме 5285513   ·   18 ноября 2023, 21:55

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (15 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Комиссионный магазин.

Обязанности

Отработка всех процессов от которых зависит развитие магазина данного профиля, составление и оформление договоров на обслуживание. Помощь руководителю в организации процесса работы с документами, работа с поручениями руководства, соблюдение стандартов качества, расчеты. Работа с ККМ. Формирование ежедневных отчетов по продажам.

Подбор персонала, адаптация новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2014 — май 2019   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя по контролю качества услуг

Компания

Единый медицинский сервис

Обязанности

Подбор персонала от руководителей отделов до специалистов медицинского центра (врачи вип сопровождения, дежурные врачи, средний медицинский персонал). Сопровождение и адаптация новых сотрудников. От 3-х до 7-ми вакансий одновременно. Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания. Выполняю работу по обучению сотрудников единой медицинской помощи в целях улучшения качества обслуживания застрахованных. Оформляю и провожу анализ записи телефонных разговоров (конфликтных и бесконфликтных коммуникаций), с целью определения индивидуальных стратегий и конструктивного разрешения спорных и сложных ситуаций. Разрабатываю профессиограммы и детальные методические материалы по разработке стратегии поведения в конфликтных ситуациях, определяемые влиянием производственной среды на нервно-психическое напряжение работающего. Внедряю рекомендации относительно условий оптимального использования личных трудовых возможностей человека с учетом перспективы развития его профессиональных способностей. Анализирую причины текучести кадров, подбор и их расстановку, исходя из требований организации труда и управления производством, разрабатываю предложения по обеспечению стабильности кадров.

Взаимодействую с внешними службами гос. контроля по юридическим вопросам (по необходимости).


Период работы

октябрь 2012 — ноябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Номи-косметикс

Обязанности

Развитие розничной сети. Продвижение товаров на Российский рынок: реклама, организация работы и проведение выставок, работа на форумах, конгрессах. Проведение семинаров, консультация по специфики товара (препараты для профессиональной косметологии, домашний уход за телом и лицом, косметика по уходу за волосами - шампуни, тоники, бальзамы.

Контроль бизнес процессов. Дистанционная работа с аптеками, клиниками и салонами красоты. Прогнозирование и планирование объемов продаж, формирование отчетности, контроль внутреннего и внешнего документооборота.

Подбор персонала, разработала программы обучения, проводила регулярные тренинги для сотрудников фирмы. Кол-во сотрудников 40 человек.

Разрешение конфликтных ситуаций. Адаптация новых сотрудников.

Причина увольнения - изменение статуса компании и перевод в Дальневосточный регион.


Период работы

ноябрь 2009 — сентябрь 2012   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

ООО "Авиатехмш"

Обязанности

Оптовая торговля цветными металлами.

Рекрутинг. Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, разработка системы оплаты и оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей.

Внутренняя аттестация (создание компьютерных тестов), организация работы подразделений, ротация сотрудников.

Разработка должностных инструкций на сотрудников компании и положений о работе отделов.

Разработка и заключение трудовых договоров, прием, увольнение, переводы в соответствии с трудовым законодательством.

Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

Формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Кадровый учет в полном объеме.

А так же выполнение обязанностей начальника АХО.

Причина увольнения - ликвидация компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет им. Черномырдина

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Член национального союза кадровиков, "Консультант +", "Технология 300" тесты уровня "Профессионал", Серебряный сертификат системы "Гарант", "Секреты общения с клиентом" - коммуникативные тренинги. Участие в международных конгрессах и бизнес -форумах (Дания, Франция, Италия, Швеция, Финляндия), выставках, ярмарке вакансий.

Навыки и умения

Пройден профессиональный путь от специалиста до руководителя. Хороший Опыт планирования и организация работы, расстановка приоритетов и достижение необходимых результатов. Способность принимать решения, в том числе в нестандартных ситуациях. Знаю, как избегать и предотвращать конфликтные ситуации.

Умею работать с большим объемом информации, работала с рекламой и организацией выставок - продаж, знание бизнес-процессов и умение применять их на практике, контроль и исполнение документов любого характера (договорные обязательства, акты и т. п.). Опытный пользователь ПК - Microsoft Office. Знание ККМ, специфику работы с эквайрингом, кассовую отчетность. Навыки делового общения, отличные коммуникативные навыки, способность руководить коллективом.

Обо мне

Способна создать, организовать и мотивировать коллектив. Не боюсь брать на себя ответственность. Сильное логическое мышление, быстрая обучаемость. Пунктуальна, добросовестна, дипломатична, находчива, быстро ориентируюсь в сложных ситуациях.

Обладаю "природным" обаянием и развитой интуицией. С чувством юмора, и чувством меры.

Люблю искренних, веселых и интересных людей. Доброжелательность - первый признак интеллигентности, мое убеждение.

Замужем, есть дочь.

По семейным обстоятельствам ищу работу со сменным графиком, желательно в районе проживания, либо рядом.


Врач стоматолог ортопед

от 80 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Оператор call центра

от 30 000 руб.

Москва

Преподаватель иностранных языков

договорная

Москва

Начальник лаборатории/ Инженер по качеству/Инженер по валидации/ Химик-аналитик

от 60 000 руб.

Москва

3 павелецкая

договорная

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Юрист по корпоративному праву

от 35 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 40 000 руб.

Москва